Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 11:08
автомобильный? поделитесь пруфами. наверное это какая-то кабриолетная версия, не иначе
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 11:02
вы определяете угол съёмки по видео? а по руке вы гадаете?
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 11:00
позволю себе усомниться, ведь для мпег4, даже без учёта звука, для помещения видео таким разрешением на флэшке в 16г, потребуется сжатие в 58 раз. гопро3, с учётом звука, даёт сжатие около 21 раза
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 10:34
и кстати, какой смысл вешать на мот, т.е. лишаться возможности мгновенного поворота камеры вместе с головою в нужном направлении(кто там справа-слева, общение с дпс), если экш-камеры имеют ощутимо меньший в сравнении с авторегистраторами горизонтальный угол съёмки?
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 10:23
да, видел картинку, как автомобильный(мотоциклетный видеорегистратор не встречался и о таких мне не известно) регистратор примотали скотчем к шлему. кроме того, что это жуткий колхоз, автомобильные регистраторы не делают водонепроницаемыми, а дождь, да и просто головой в лужу, на мотоцикле- это не из ряда вон. к тому же, качество картинки, общее и в тёмное время суток, меня не устраивают в них. два года назад, за 11т, нашёл решение, которое вполне меня устраивает
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 9:38
под водою- да, под воду в шлеме не нырнёшь. а вот вне мотоцикла снимать в шлеме вполне возможно(есть возможность получать картинку с камеры по wifi на андроид-устройство, плюс дистанционный пульт в стоке для black-редакции). а поскольку в качестве питания у нас выступает юсб-шнур, то вытаскивать флэшку особой нужды нет
0
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 9:26
я использую силиконовый герметик- не из-за каких-то его чудесных свойств, а потому, что он бесцветен. но, оказалось, что кроме этого, имею дополнительный плюс- приемлемую лёгкость вытаскивания залитого герметиком шнура питания из аквабокса. шнур можно и обратно всунуть, и даже, возможно, выдержит дождь, но я вожу с собою тюбик герметика на всякий случай(хотя не представляю, что за необходимость может случиться вытащить всю камеру из бокса), благо сохнет он быстро
+1
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 9:20
не разбираюсь что есть стабилизация и её предназначение в камере, но если речь идёт о стабильности картинки, то она присутствует(могу доказать примерами как езды по ДОП, так и по лесу). возможно всё дело в моей шее, которая компенсирует вибрации 1195 см2 v-твина(ktm 1190 adventure r)
+3
BABUT
  • BABUT
  • 21 января 2015 в 9:03
почему-то афтары таких обзоров подразумевают использования подобных камер только пижонами и в пижонских же целях, а вот действительно актуальный вариант- использования камеры как регистратора, обходится афтарами стороной. в случае же регистратора, гораздо важнее: наличие циклической записи, возможен ли подвод внешнего питания без нарушения водонепроницаемости, качество съёмки в условиях плохой освещённости, общее качество картинки(различимость номеров).
скажу за гопро3, поскольку из личного опыта: циклическая запись есть, качество ночной съёмки не фонтан, но лучше, чем у других подобных камер(сужу по примерам на ютубе), подвод внешнего питания без нарушения герметичности не предусмотрен, но реализуем вырезанием отверстия в боксе и герметизацией его герметиком, общее качество картинки на «пять»- номера возможно прочесть метров за двадцать, парусность, при креплении на шлем, ощущается, но не критична, крепление без последствий выдерживает удары ветками в палец толщиной
+1
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 12:15
а ещё хорошо бы сравнить цены на кардан гуся в сборе и цепь ктма, прикинуть ремонтопригодность(это всё же не пластик, не покидающий границы города, с его мастерскими на каждом углу), подумать
0
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 12:09
вон на адвенчере 14 года межсервисный возрос вдвое- до 30т, но ресурс цепи как был 15, так и остался таковым. я уже предвижу чем это обернётся вскоре
+1
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 12:06
беспорно. но лишь потому, что у нас чуть менее чем полностью покупают б/у технику, т.е. никакого обязательного т.о., и, как следствие, цепи не меняются гораздо дольше, чем требует этого мануал. не удивительно, что они рвутся, по пути разнося цилиндр сцепления. и у людей складывается впечатление, что цепь- говно
0
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 11:42

твой выбор
0
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 11:35
месье теоретик? на практике она ходит(с регулярным оффроудом) как и заявлено- 15т, и даже без смазки
0
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 11:30
какие такие более крупные воздухозаборники(это пластик, прикрывающий бак. воздухозаборники выше- за сотами)? какое такое новое ветровое стекло(их вообще три изначально было, на картинке среднее- типичное для т-модели)? из досадных «мелочей» на картинке не исправлено ничего. тебе бы на картах гадать, да
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна