не подпускай их к адвенчеру без большой надобности. требуй и проверяй заполнение всех бумаг- в суде это ой как пригодится. и не лей мотюль- это абсолютное зло.
пытаюсь на своей эрке двигло заменить по гарантии, десяти ещё на одометре нет, а коленвал стучит, но они это отрицают даже после подтверждения независимой экспертизы
ютуб пережимает с большими потерями. если судить о качестве по ютубным роликам, то гопро- убожество или, в лучшем случае, посредственность, но, уверяю, на самом деле она не является ни тем, ни другим
на такое длительное путешествие обязателен навигатор. я бы использовал(и использую) в этом качестве планшет на семь дюймов в водозащитном чехле и с постоянным питанием. обязательно иметь либо совместимый с камерой формат флэшек, либо возможность подключать камеру по юсб-вифи-блутузу. обязательно иметь вифи, да и гсм-модуль не помешал бы. таким функционалом сейчас обладает практичеси любой дешёвый китайский планшет, не сильно изменившийся в цене в связи с ростом курса доллара. но он позволит не только иметь навигатор, резервное хранилище, резервную камеру, резервный телефон, но и сбрасывать через бесплатный вифи всяких кафе отснятый материал, куда-нибудь себе домой на фтп-серв
боюсь, что если вы упадёте настолько сильно, что сломаете гопро в аквабоксе(выдерживает падение с полтора километра(ролик на ютубе. падение с шара), да и выше уже непринципиально- большей скорости не разовьёт), то это вас уже волновать не будет, равно как и всё другое. сам я раз втыкался её в землю, раз в асфальт- даже крепление не сломал
и с этой задачей фиксированно смотрящий вперёд регистратор не справится в полной мере. простая ситуация: на нерегулируемом перекрёстке равнозначных дорог вам не уступает дорогу машина слева- жёстко закреплённый на мотоцикле регистратор этого не видит, поскольку смотрит только вперёд, но я это вижу, и видит камера(регистратор) на шлеме, поскольку смотрит туда же, куда смотрю я. и так, вас бьют в бок, вы слетаете с мота, постоянное питание от борта пропадает, но запись будет продолжаться, поскольку в самой камере есть автономный источник питания.
летящие вертолёты не актуальны, актуальна читаемость номеров, что проблематично, когда картинка дрожит и мылится. и я сомневаюсь, что на мотоцикле когда-нибудь эту проблему решат иначе, кроме как установкой регистратора на шлем
вы просмотрели тот единственный ролик, где съёмка ведётся с мотоцикла, а не с машины? вы видите как плавает и дрожит картинка даже при небольшой скорости по идеальному асфальту? или виброустойчивость- в плане, что не рассыпется от вибрации? но такую устойчивость может записать себе в актив чуть ли не каждый регистратор ;)
при том, что специализированных мотоциклетных видеорегистраторов на рынке нет, поправте(с пруфами), если ошибаюсь. потому нам приходится в качестве оных использовать экшен-камеры, которые имеют функцию циклической записи, приспосабливая для этих нужд(подводя постоянное питание, к примеру). к сожалению, эти камеры, в отличии от регистраторов, стоят в разы больше- те самые 15т
побывав в небольшой аварии(без повреждений для обоих сторон, разошлись миром), я до сих пор храню это видео. и мне известны случаи из тусовки, когда в подобных же условиях, но не имевшие видеорегистратора, заимели себе, в последствии, проблемы в суде
пытаюсь на своей эрке двигло заменить по гарантии, десяти ещё на одометре нет, а коленвал стучит, но они это отрицают даже после подтверждения независимой экспертизы
летящие вертолёты не актуальны, актуальна читаемость номеров, что проблематично, когда картинка дрожит и мылится. и я сомневаюсь, что на мотоцикле когда-нибудь эту проблему решат иначе, кроме как установкой регистратора на шлем