Просто очень интересна реакция людей, на этот мотоцикл, Щас иномарками не удивить), слышал уже от знакомых типо кто то видел в городе новый Урал)), по описания это мой)
VovanBiker, Совершено с вами согласен, щас уже опыта больше в разы), собираю второй не оригиналом кастом, Но на первом собрано всё без косяков, я долго собирал информацию перед тем как лезть в узлы, всё сделано аккуратно без спешки, начал я заниматься им раньше 13.07.2011 числа, мне было тогда 15 лет, перегнал деду в гараж где начались операции 06.08.2012 числа, в двигатель глобально я залез с 19.08.2012, а 23.10.2012 числа ставил ковку и тд, Так что всё делалось обдуманно. как красить тоже давно думал.
Сам по себе хорошо понимаю принцип работы, также физику, и как что работает, знал раньше чем начал ездить на нём, в электронике тоже неплохо варил, несмотря на свой возраст.
И Этот блевотный зелёный цвет мне в обще не нравится, смотрится ужас…
firesnake Причина в долгом простое, дело идёт не о 3 годах, а более 10-ти лет! что и подтвердило вскрытие. "Дома сделал маленький осмотр поршней, осмотр выявил царапины на поршне, при этом гильза цилиндров была зеркальной, также обнаружил просевшие кольца, так как у них у всех был разный размер в замках," ну и во первых это не белый) а светло серый), + технологический, данные поршни с кольцами намного лучше стандартных, что даст двигателю больше ресурса.
Не знаю, вы может мего тру механик? который имел дела с этими мотоциклами? да ещё и маляр?
1) Мотоцикл долго стоял.
2) Эту технику обычно не обслуживают как надо.
3) Я хотел быть уверенным в своём коне.
4) На заводе собирают ещё те мастера.
5) Красил маляр со стажем, пульверизатором, краска материалы не из дешёвых. Но увы без покрасочной камеры, есть пару соринок в некоторых местах.
Более подробно описано в ранних постах, что и почему.
Там есть отверстия в багажнике, у меня по крайней мере они есть). надо следить просто, за состоянием, хранение будет гаражное, так что думаю не скоро увижу данную проблему.
Блок фоуза был у щелей намазан герметиком(там слабое место), у фоуза оригинальная прошивка, не стандартная(по просьбе), Компоненты берутся с заводов а не самопальные, было пару сложностей в установке, но это решаемо.
И разве где то есть дешевле?
Сам по себе хорошо понимаю принцип работы, также физику, и как что работает, знал раньше чем начал ездить на нём, в электронике тоже неплохо варил, несмотря на свой возраст.
И Этот блевотный зелёный цвет мне в обще не нравится, смотрится ужас…
1) Мотоцикл долго стоял.
2) Эту технику обычно не обслуживают как надо.
3) Я хотел быть уверенным в своём коне.
4) На заводе собирают ещё те мастера.
5) Красил маляр со стажем, пульверизатором, краска материалы не из дешёвых. Но увы без покрасочной камеры, есть пару соринок в некоторых местах.
Более подробно описано в ранних постах, что и почему.
Потом уже 2-х компонентная, акриловая.
И разве где то есть дешевле?