можно 2,5 S1000RR взять (цены для штатов) или 2 Ducati 1198 или… Минсков 1990 г.в. можно вообще целый вагон взять. Эксклюзивные байки, которые выпускают поштучно так не меряют.
Отсутствие непротирающейся подкладки типа кевлар, арамид и прочее нельзя считать «полным спектром защиты» для джинсы. Т.к. этого нет цену в 150 евро считаю невменяемой, с таким же успехом можно в Армани-Труссарди рассекать за теже деньги. :)
По этой причине данные портки были отвергнуты года полтора назад, к ношению не рекомендуются. Джинса протирается на асфальте за 1 (одну) секунду, дальше трется ваша кожа на жопе.
Я вобщем ничего не имею против Триумфа. Я говорю исключительно за «шпиёнские» фото на которых непойми что.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
Ну так это же еше одно доказательство рекламной шумихи. В таком качестве можно фоткать что угодно и выдавать хоть за что, может это новый Минск к 60-ти летию выпускают? :) Агрегат на фотке стремный на вид, так-что вполне может быть. :)
Ну в таком качестве можно сфоткать хоть мой бывший CBR600 с китом Rizoma и выдавать за новую модель чего угодно…
Ох уж эти шпиёны. Кстати на эту тему читал в британском Супербайке.
Они рассказали как добываются эти «шпионские» фото. Так вот, им просто приходит email дескать в такое-то время в таком то месте сможете заснять новый байк на тесте, как правило рядом с заводом/полигоном производителя. Догадались от куда они получают такие письма? Один раз, говорят, прислали сразу готовые «шпионские» фотки. Рекламщики в действии! Смех один.
У меня сложилось так — перешел с 0.6 на литр и реально поехал лучше и быстрей. На 0.6 никак не мог встать на коленку и реально мал он мне оказался и неудобен, ноги начинали болеть через 100 км. В моем случае дело не в мощности, а просто в эргономике, по мощности 0.6 за глаза.
По этой причине данные портки были отвергнуты года полтора назад, к ношению не рекомендуются. Джинса протирается на асфальте за 1 (одну) секунду, дальше трется ваша кожа на жопе.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
Ох уж эти шпиёны. Кстати на эту тему читал в британском Супербайке.
Они рассказали как добываются эти «шпионские» фото. Так вот, им просто приходит email дескать в такое-то время в таком то месте сможете заснять новый байк на тесте, как правило рядом с заводом/полигоном производителя. Догадались от куда они получают такие письма? Один раз, говорят, прислали сразу готовые «шпионские» фотки. Рекламщики в действии! Смех один.