Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:48
С какой позиции смотреть? Мощность, шумность, управляемость? что?

управляемость — вариант последней бритвы самый правильный — низкий центр тяжести.
мощность — 2 трубы, короткие
шумность (тише) — 2 трубы, здоровые
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:44
Это японская марка и представлена в Японии.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:39
Специальная штука для облегчения дыхания.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:39
Да, он бы еще всех загнал за можай. Не стало будущего чемпиона!
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:36
Ну вааще это не есть целевая аудитория для таких агрегатов, для таких поездок покупать надо хорнеты и фазеры.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:33
Самые удобные Gilles Tooling Ergo и не короткие и не длинные и складываются (не сломаются если что). Короткие мне не понравились, мне не удобно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:28
Маладэц!
-1
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:26
Жуть то какая, марка " Скороход" позавидует.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:24
чур меня, к такому привыкать
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:22
Я вот все пытаюсь углядеть новую фару… то один глаз прищурю, то второй зажмурю и никак.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:18
Ага, сегодня удалось поесть — день удачный. Если так, то конечно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:32
А пущай не разбадяживают славный род Джиксеров разными недоделками :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:26
Ерунда, главное уметь их правильно «готовить» (подготовить)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:22
Втягиваешь шею в плечи и норма :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:21
Думаю ужо не купят…
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:20
в смысле?
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:20
Вот тут как раз и есть «фейслифтинг», а хочется новую модель, за фейслифтингом никто гнатся и не хочет, все вроде с мозгами. Поэтому и продажи этой модельки будут мизерными.

По поводу потребления и прочей муры. Вещи никуда не деваются же, ну покупаю я новый себе джиксер допустим, могу позволить новинку. Старый я же не на помойку несу, правильно, я его продам и он достанется другому, кто не может (не хочет) покупать новый. Этот владелец радостно его эксплуатирует дальше. При этом все довольны, и я, и новый владелец, и производитель.

А негативные последствия будут только для моей жены (и еще жены нового владельца моего джиксера) которая (ые) недополучит (ат) новую шубу/часы/трусы/бусы/сумочку. Как-то так.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 17:12
Это же не кросс, шею защищает шлем, ну наверное еще «защита спины» на подхвате
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 16:34
Ну как-то до 2009 года (кризис 2008) они (все 4 японских кита) справлялись и выпускали новые модели каждые 2 года
PS К итальянке уже ушел
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 16:31
Не тормоза, а суппорта только, колодки небось даже не брембовские. Врятли будет разница в работе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна