На нашей беэмке удобно считать траты на бензин 1 км — 1 рубль (примерно). Посчитал километраж будущей поездки сразу ясно сколько откладывать на бензин.
На счет трансмиссионного масла не понял куда ты его применяешь. На смазку цепи?
Я уже где-то выше писал, что не эндурю жестко, поэтому и падения не такие фатальные. Мне главное доехать до нужного места или просто погонять по ближайшей степи и холмам. Т.е. никаких прыжков через деревья, гонок через чащу и т.д. Если мой мотоцикл завалить на бок, то зеркала не достают до земли. Поэтому сломаются они если неудачно приложиться на какой-нибудь камень или дерево задеть. Но пока такого не было.
Про машинку как-то и писать особо нечего. Эксплуатирую ее с начала апреля, поэтому единственное, что могу точно сказать — она удобная, не разбалтывается и шанс сломать ее при падении минимален. Не жалко потраченных денег.
Никакой гидравлики в машинке нет. Не могу точно сказать за счет чего она облегчает сцепление. Там что-то связанное с более коротким плечом рычага, хотя могу ошибаться. В сети попадались объяснения. Устанавливается элементарно — просто крепиться на руль и туда вставляется тросик от сцепления. На счет датчика выжима ничего не могу сказать.
Эти видео про машинку RSC. Она еще дороже моей и считается одной из лучших на рынке. У меня стоит российский аналог. Он чуть дешевле, а качество, как говорят те кто сравнивал обе машинки, не хуже. Плюс поддержка отечественного производителя.
Ходил рядом с мотоциклом когда было нужно вытащить. Особых проблем не почувствовал. Это ведь не просто короткий рычаг, он еще и уменьшает необходимые для нажатия рычага усилия. С машинкой нужно реально поездить, чтобы понять насколько она удобна.
Защита рук отрабатывает нормально спасая рычаг тормоза и руки. Падал уже неоднократно зеркала живые.
Думаю у нас разный стиль езды. Я не эндурю по жесткому. В первую очередь мотоцикл мне нужен для того, чтобы добраться до намеченной точки с нагруженными вещами и при этом, чтобы еще остались силы. Поэтому никаких прыжков и жестких продубасов.
На удивление жив! Пережил штук семь падений и не ломается! Только распахивается при ударе. Это просто находка для эндуро. Не знаю как другие кофры, но на этом видать специальный пластик, который гнется, но не ломается.
Только есть поправка. Падал я с этим кофром исключительно на землю (не асфальт) и с очень малой скоростью. В основном когда пробирался по лесным дорогам или в степях. Еще белый пластик довольно маркий. На фото не сильно видно, но в него уже въелась грязь там где он соприкасался с землёй. Отмыть пока не получается.
А то, что он широкий это его и плюс и минус. С одной стороны громоздкий, с другой стороны очень вместительный, и это единственная альтернатива для меня, так как я не могу поставить боковые кофры.
Фото в основном еще весенние. Сейчас уже пластик слева на двух хомутах сидит, так как крепления сломались при падениях. Защита спереди слегка покоцалась.
Видать мне повезло с качеством хомутов. Ни один не сломался, еще пришлось постараться, чтобы отломать кончики. Кстати, у меня их было 10 в к комплекте. Поставил все десять.
Я думаю, что все сразу они не лопнут, а как только хоть один сломается сразу менять все скопом. Вот думаю сколько брать новых хомутов — так же десять или можно 5-6 ограничится?
На счет мокрой ленты слышал. Обязательно применю это на следующей обмотке. Это мой первый блин. Тут и лента слишком широкая, надо в два раза меньше покупать, а то некрасиво смотрится.
Спасибо за совет. Так как эти хомут шли в комплекте, а других под рукой не было, то решил на первых порах ставить их, а как только начнут отваливаться, то менять на более надежные. Просто интересно стало сколько они продержаться, чтобы знать на будущее.
1. Уверен, что все описанные девайсы отлично подойдут на мотард. По сути различия между мотоциклами только в колесах и пластике.
2. Ценник за ручку тормоза получился такой большой потому, что заказывал в нашем российском интернет-магазине, да к тому же это какая-то фирменная ручка. Типа хороший металл, высокая надежность и т.д. Насколько это правда не знаю, но мне она нравится. А уж после стоковой тем более.
Я отослал в этот магазин фото с размерами и они подобрали эту рукоятку и сказали, что она ставиться на указанные модели Хонд. После этого я мог заказать рукоятку в Китае, но совестно было «кидать» ребят из магазины. Всё же они откликнулись, потратили свое время на подбор и переписку. А другие магазины и вовсе не ответили. Официалы сделали вид, что не понимают вопроса от каких моделей мотоциклов подойдут ручки тормоза и сцепления и сказали, что торгуют только стоковыми рукоятками.
3. Машинка очень удобная штука. К тому же она универсальная, можно снять и переставить на следующий мотоцикл. Плюс к этому, если нет защиты рук, то при падении не обломиться, как обычно бывает со стоковыми рукоятками. Кстати, я думаю можно найти более дешевый вариант машинки. Я покупал с запасом на будущее, поэтому купил подороже.
Обязательно напишу, про следующие приобретения, но это уже наверное в следующем сезоне. На этот сезон бюджет выбран до дна ((((
Мотал, потому что уже несколько раз обжигался при падениях, плюс штаны прожигало. Поначалу хотел темную ленту покупать, но решил остановиться на белой, посмотрю что будет к концу сезона и как она будет отмываться. Думаю, что черная лента совсем не будет смотреться.
Вряд ли лучше получится. Если наматывать плотнее то ленты не хватит. Сама лента широкая — 5 сантиметров. Пока думаю до конца сезона ее оставить, а зимой намотать более узкую.
На аккумуляторе четко прописано. Да и в руководстве пользователя об этом говориться.
Производитель мотоциклов прямо указал в FAQ, что автоматическую зарядку лишь бы она была без режима десульфатации. Данная зарядка реально помогла мне зарядить аккумулятор, после того как я пытался оживить мотоцикл весной.
На счет трансмиссионного масла не понял куда ты его применяешь. На смазку цепи?
Про машинку как-то и писать особо нечего. Эксплуатирую ее с начала апреля, поэтому единственное, что могу точно сказать — она удобная, не разбалтывается и шанс сломать ее при падении минимален. Не жалко потраченных денег.
Никакой гидравлики в машинке нет. Не могу точно сказать за счет чего она облегчает сцепление. Там что-то связанное с более коротким плечом рычага, хотя могу ошибаться. В сети попадались объяснения. Устанавливается элементарно — просто крепиться на руль и туда вставляется тросик от сцепления. На счет датчика выжима ничего не могу сказать.
Предлагаю глянуть вот эти видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ALzpMnfB0Bw — здесь наглядно показывается как замеряют силу нажатия и насколько она отличается.
http://www.youtube.com/watch?v=ep-SIW_xBac — общий вид.
Эти видео про машинку RSC. Она еще дороже моей и считается одной из лучших на рынке. У меня стоит российский аналог. Он чуть дешевле, а качество, как говорят те кто сравнивал обе машинки, не хуже. Плюс поддержка отечественного производителя.
Защита рук отрабатывает нормально спасая рычаг тормоза и руки. Падал уже неоднократно зеркала живые.
Кстати, а почему не пишешь о своих приключениях? Явно интересные были покатушки )))
Только есть поправка. Падал я с этим кофром исключительно на землю (не асфальт) и с очень малой скоростью. В основном когда пробирался по лесным дорогам или в степях. Еще белый пластик довольно маркий. На фото не сильно видно, но в него уже въелась грязь там где он соприкасался с землёй. Отмыть пока не получается.
А то, что он широкий это его и плюс и минус. С одной стороны громоздкий, с другой стороны очень вместительный, и это единственная альтернатива для меня, так как я не могу поставить боковые кофры.
Я думаю, что все сразу они не лопнут, а как только хоть один сломается сразу менять все скопом. Вот думаю сколько брать новых хомутов — так же десять или можно 5-6 ограничится?
На счет мокрой ленты слышал. Обязательно применю это на следующей обмотке. Это мой первый блин. Тут и лента слишком широкая, надо в два раза меньше покупать, а то некрасиво смотрится.
2. Ценник за ручку тормоза получился такой большой потому, что заказывал в нашем российском интернет-магазине, да к тому же это какая-то фирменная ручка. Типа хороший металл, высокая надежность и т.д. Насколько это правда не знаю, но мне она нравится. А уж после стоковой тем более.
Я отослал в этот магазин фото с размерами и они подобрали эту рукоятку и сказали, что она ставиться на указанные модели Хонд. После этого я мог заказать рукоятку в Китае, но совестно было «кидать» ребят из магазины. Всё же они откликнулись, потратили свое время на подбор и переписку. А другие магазины и вовсе не ответили. Официалы сделали вид, что не понимают вопроса от каких моделей мотоциклов подойдут ручки тормоза и сцепления и сказали, что торгуют только стоковыми рукоятками.
3. Машинка очень удобная штука. К тому же она универсальная, можно снять и переставить на следующий мотоцикл. Плюс к этому, если нет защиты рук, то при падении не обломиться, как обычно бывает со стоковыми рукоятками. Кстати, я думаю можно найти более дешевый вариант машинки. Я покупал с запасом на будущее, поэтому купил подороже.
Обязательно напишу, про следующие приобретения, но это уже наверное в следующем сезоне. На этот сезон бюджет выбран до дна ((((
Производитель мотоциклов прямо указал в FAQ, что автоматическую зарядку лишь бы она была без режима десульфатации. Данная зарядка реально помогла мне зарядить аккумулятор, после того как я пытался оживить мотоцикл весной.