Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asper
  • Asper
  • 16 июня 2015 в 22:18
Спасибо! Возьму на вооружение.
0
Asper
  • Asper
  • 16 июня 2015 в 21:40
Мне как раз актуально. Можешь чуть подробней рассказать про это дело? С какой вязкостью лучше брать и на сколько километров хватает одной смазки цепи?
0
Asper
  • Asper
  • 16 июня 2015 в 19:33
На нашей беэмке удобно считать траты на бензин 1 км — 1 рубль (примерно). Посчитал километраж будущей поездки сразу ясно сколько откладывать на бензин.

На счет трансмиссионного масла не понял куда ты его применяешь. На смазку цепи?
0
Asper
  • Asper
  • 16 июня 2015 в 13:11
Я уже где-то выше писал, что не эндурю жестко, поэтому и падения не такие фатальные. Мне главное доехать до нужного места или просто погонять по ближайшей степи и холмам. Т.е. никаких прыжков через деревья, гонок через чащу и т.д. Если мой мотоцикл завалить на бок, то зеркала не достают до земли. Поэтому сломаются они если неудачно приложиться на какой-нибудь камень или дерево задеть. Но пока такого не было.

Про машинку как-то и писать особо нечего. Эксплуатирую ее с начала апреля, поэтому единственное, что могу точно сказать — она удобная, не разбалтывается и шанс сломать ее при падении минимален. Не жалко потраченных денег.

Никакой гидравлики в машинке нет. Не могу точно сказать за счет чего она облегчает сцепление. Там что-то связанное с более коротким плечом рычага, хотя могу ошибаться. В сети попадались объяснения. Устанавливается элементарно — просто крепиться на руль и туда вставляется тросик от сцепления. На счет датчика выжима ничего не могу сказать.

Предлагаю глянуть вот эти видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ALzpMnfB0Bw — здесь наглядно показывается как замеряют силу нажатия и насколько она отличается.

http://www.youtube.com/watch?v=ep-SIW_xBac — общий вид.

Эти видео про машинку RSC. Она еще дороже моей и считается одной из лучших на рынке. У меня стоит российский аналог. Он чуть дешевле, а качество, как говорят те кто сравнивал обе машинки, не хуже. Плюс поддержка отечественного производителя.
0
Asper
  • Asper
  • 16 июня 2015 в 12:22
Ходил рядом с мотоциклом когда было нужно вытащить. Особых проблем не почувствовал. Это ведь не просто короткий рычаг, он еще и уменьшает необходимые для нажатия рычага усилия. С машинкой нужно реально поездить, чтобы понять насколько она удобна.

Защита рук отрабатывает нормально спасая рычаг тормоза и руки. Падал уже неоднократно зеркала живые.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 23:51
Так это классический сюжет большинства видеороликов! Только музыку еще добавить ))) Камера будет красноречивей многих слов.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 23:49
Думаю у нас разный стиль езды. Я не эндурю по жесткому. В первую очередь мотоцикл мне нужен для того, чтобы добраться до намеченной точки с нагруженными вещами и при этом, чтобы еще остались силы. Поэтому никаких прыжков и жестких продубасов.
+1
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 22:29
Вот оно — настоящее эндуро! Не, я свой стараюсь беречь. Хотя иногда хочется от души попрыгать по горам как в видеороликах.

Кстати, а почему не пишешь о своих приключениях? Явно интересные были покатушки )))
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 22:06
На удивление жив! Пережил штук семь падений и не ломается! Только распахивается при ударе. Это просто находка для эндуро. Не знаю как другие кофры, но на этом видать специальный пластик, который гнется, но не ломается.

Только есть поправка. Падал я с этим кофром исключительно на землю (не асфальт) и с очень малой скоростью. В основном когда пробирался по лесным дорогам или в степях. Еще белый пластик довольно маркий. На фото не сильно видно, но в него уже въелась грязь там где он соприкасался с землёй. Отмыть пока не получается.

А то, что он широкий это его и плюс и минус. С одной стороны громоздкий, с другой стороны очень вместительный, и это единственная альтернатива для меня, так как я не могу поставить боковые кофры.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 21:53
Фото в основном еще весенние. Сейчас уже пластик слева на двух хомутах сидит, так как крепления сломались при падениях. Защита спереди слегка покоцалась.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 21:30
Видать мне повезло с качеством хомутов. Ни один не сломался, еще пришлось постараться, чтобы отломать кончики. Кстати, у меня их было 10 в к комплекте. Поставил все десять.

Я думаю, что все сразу они не лопнут, а как только хоть один сломается сразу менять все скопом. Вот думаю сколько брать новых хомутов — так же десять или можно 5-6 ограничится?

На счет мокрой ленты слышал. Обязательно применю это на следующей обмотке. Это мой первый блин. Тут и лента слишком широкая, надо в два раза меньше покупать, а то некрасиво смотрится.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 21:19
Спасибо за совет. Так как эти хомут шли в комплекте, а других под рукой не было, то решил на первых порах ставить их, а как только начнут отваливаться, то менять на более надежные. Просто интересно стало сколько они продержаться, чтобы знать на будущее.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 19:52
1. Уверен, что все описанные девайсы отлично подойдут на мотард. По сути различия между мотоциклами только в колесах и пластике.

2. Ценник за ручку тормоза получился такой большой потому, что заказывал в нашем российском интернет-магазине, да к тому же это какая-то фирменная ручка. Типа хороший металл, высокая надежность и т.д. Насколько это правда не знаю, но мне она нравится. А уж после стоковой тем более.

Я отослал в этот магазин фото с размерами и они подобрали эту рукоятку и сказали, что она ставиться на указанные модели Хонд. После этого я мог заказать рукоятку в Китае, но совестно было «кидать» ребят из магазины. Всё же они откликнулись, потратили свое время на подбор и переписку. А другие магазины и вовсе не ответили. Официалы сделали вид, что не понимают вопроса от каких моделей мотоциклов подойдут ручки тормоза и сцепления и сказали, что торгуют только стоковыми рукоятками.

3. Машинка очень удобная штука. К тому же она универсальная, можно снять и переставить на следующий мотоцикл. Плюс к этому, если нет защиты рук, то при падении не обломиться, как обычно бывает со стоковыми рукоятками. Кстати, я думаю можно найти более дешевый вариант машинки. Я покупал с запасом на будущее, поэтому купил подороже.

Обязательно напишу, про следующие приобретения, но это уже наверное в следующем сезоне. На этот сезон бюджет выбран до дна ((((
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 17:38
Мотал, потому что уже несколько раз обжигался при падениях, плюс штаны прожигало. Поначалу хотел темную ленту покупать, но решил остановиться на белой, посмотрю что будет к концу сезона и как она будет отмываться. Думаю, что черная лента совсем не будет смотреться.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 17:23
Мотал на холодную, но впервые в жизни под чутким руководством Ютуба.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 17:22
Спасибо!
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 17:09
Вряд ли лучше получится. Если наматывать плотнее то ленты не хватит. Сама лента широкая — 5 сантиметров. Пока думаю до конца сезона ее оставить, а зимой намотать более узкую.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 16:55
На аккумуляторе четко прописано. Да и в руководстве пользователя об этом говориться.



Производитель мотоциклов прямо указал в FAQ, что автоматическую зарядку лишь бы она была без режима десульфатации. Данная зарядка реально помогла мне зарядить аккумулятор, после того как я пытался оживить мотоцикл весной.
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 16:47
Нет конечно )) Там если вчитаться, то я написал, что «большинство автомобильных зарядок не подходит».
0
Asper
  • Asper
  • 15 июня 2015 в 16:46
Мотал как можно аккуратней. Лента шириной 5 сантиметров, половина перекрывается следующим витком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна