Друзья, во первых хотелось бы сказать о тех, кто крутил у виска, они ведь у своего виска крутили? Вот этот образ так и нужно оставить в памяти.
Во вторых, лично я проехал на этом мотоцикле 3500км круг, иногда по магистралям, иногда по дорогам, которые сложно назвать дорогами, иногда по бездорожью, был там где волки срать боятся, туда даже машины не рисковали заезжать, поэтому тоже есть что добавить по делу))
Подушка! Да, это как лекарство на душу! И скажу я вам не только для второго но и для первого пассажира. Только брали мы покрывало. Эта незамысловатая вещь добавляет к комфорту поездки +100
Мощность мотоцикла. Так уж сложилось — что 24-26 лошадей, как раз хватает, чтобы комфортно ехать одному пассажиру до 70 кг. Тут ничего не сделаешь, динамика со вторым номером падает сильно. Но, уже на скорости +100 это не так заметно.
Если у вас стандартная задняя покрышка и нет боковых кофров, то всё хорошо.
Хоть честно сказать, расход как по мне очень большой, 4.5 литра у меня было по городу если отжигать по полной. На трассе будет 4, если ехать 130-140.
Так вот, если вы добавляете сбоку кофры, либо ваш совместный вес более 130кг, либо покрышка размера больше стандартного, либо всё вместе, я бы крайне рекомендовал поставить 13-ю звезду. С большими боковыми кофрами вообще на 14-й звезде нельзя включать 6-ю передачу. Будут сильная вибрационная нагрузка на двигатель, это проверено.
Вот где 6-я действительно нужна, так это на нормальной дороге. Крейсерка у мота на 6-й передаче 105-120. Больше лучше долго не ехать, а если ехать, то масло просится менять себя раз в 2-3 тысячи, в зависимости от интенсивности использования и качества масла. Больше 9000 крутить вообще смысла нет.
Ещё хочется сказать за бензин, жалейте мот! ТНК, может у вас и нормальный бензин, но у нас это полный ужас. Даже 98-й белорусский, это просто слёзы.
Я лью только 95 ОККО, и только с ним нет проблем.
Прислушайтесь, на нормальном бензине тянет лучше, и работает тише.
Ровных дорог!
UPD3:
Вывод мой таков: Не стоит добавлять эту присадку в масло!
При работе в двигателе образуются хлорпарафины, которые со временем забивают маслянные каналы, масло чернеет быстрее обычного.
Сразу после заливки присадки в масло на исходе своего ресурса, первые 10км, чувствуешь хороший прилив мощности, двигатель работает тише, после того как проедешься 10-20км — это всё проходит, но двигатель всё же каплю лучше работает на средних-высоких оборотах (5-8тыс об.мин), чем до присадки.
После слива масла с этой 3% присадкой, залил новое — двигатель действительно заработал лучше, чем до присадки в практически отработанное масло, но старт двигателя стал тяжелее, ещё тяжелее чем до присадки. Из чего следует, что присадка не безопасна, как об этом говорят и годится только для трансмиссий.
Мой однозначный вердикт — нет!
В планах будет попробовать некоторые другие, а именно и в такой последовательности:
Prolong
Liqui Moly Ceratec
ER
Liqui Moly Oil Additive MoS
В общем друзья, я искренне благодарен тем немногим, кто поделился своим опытом.
И тем кто поставил минус! Это очень мотивирует больше не писать.
И пусть каждый сам льёт что хочет, натыкается на грабли, или на капиталки)
Всем удачи!
это долгая история, скорее всего некачественный бензин, который я периодически лил в первые 10к пробега. Сейчас только ОККО. Мот всегда грел, на низких не ездил практически никогда. Масло всегда качественное от официалов.
Единственный раз залил Castrol Power1 Racing — не от официалов, через 600км слил.
Добавлять в бензин (дизель) можно на любой технике, в том числе и с мокрым сцеплением, проскальзывания не будет, до сцепления дойдут только микроны.
А вот в масло, да, завтра добавлю ещё 8 кубов, доведу до 1%, посмотрим что будет
По поводу скапливается или нет… распадается так точно.
Скапливаться не должна, по тем обзорам что я видел, делали разборку после SMT2, каналы чистые.
Вот что распадается при нагреве, это плохо. Поэтому хочу попробовать другую присадку.
Да, отчасти от того, что двигатель работает тише может казаться что он работает лучше, но что тяги добавилось это факт.
Помимо всего прочего, я честно описал все подводные камни и бока, с которыми столкнулся.
встречного ветра сильного не было. это точно.
Я повторю замеры ещё раз, я не раз так делаю, но уже раз 5 проверял — 3 литра до рывков двигателя — 100км ровно ± 1%.
А вообще диностенда нет в моём городе. Свой мотор я хорошо знаю, трение снижается больше чем на 0,05% — это по реальным замерам.
Могу только сказать пока из замеров вместо привычных 100км на 3л я проехал 105км.
Да, вожу с собой канистру.
Харон, ну я же там писал об этом. Да, почему я выбрал именно эту, да потому что она считается самой мягкой. По поводу этого, я загляну в цилиндр в межсезонье и посмотрим что добавится к существующим задирам.
Да, согласен на все 100. Я ж не претендую на 100% истинность. А ещё бы разборочку мотора сделать, но смогу только заглянуть внутрь цилиндра в межсезонье, да и замерить бы шумность децибелометром.
Как было знаю, вот и сравним. Прирост не значительный, но заметный, порядка 1-2%. И да, основное что мне понравилось — тяга на низах. На более низких оборотах мот стал тянуть лучше. И да, вместо 100 км, проехал 105. Свой мот знаю. Заправляюсь ровно до отметки, 6 палок датчика топлива, и еду по прямой со скоростью 100-105км на 6 передаче. Обычно максимум 100км проезжал, и 4 палки — сейчас 105 проехал.
Во вторых, лично я проехал на этом мотоцикле 3500км круг, иногда по магистралям, иногда по дорогам, которые сложно назвать дорогами, иногда по бездорожью, был там где волки срать боятся, туда даже машины не рисковали заезжать, поэтому тоже есть что добавить по делу))
Подушка! Да, это как лекарство на душу! И скажу я вам не только для второго но и для первого пассажира. Только брали мы покрывало. Эта незамысловатая вещь добавляет к комфорту поездки +100
Мощность мотоцикла. Так уж сложилось — что 24-26 лошадей, как раз хватает, чтобы комфортно ехать одному пассажиру до 70 кг. Тут ничего не сделаешь, динамика со вторым номером падает сильно. Но, уже на скорости +100 это не так заметно.
Если у вас стандартная задняя покрышка и нет боковых кофров, то всё хорошо.
Хоть честно сказать, расход как по мне очень большой, 4.5 литра у меня было по городу если отжигать по полной. На трассе будет 4, если ехать 130-140.
Так вот, если вы добавляете сбоку кофры, либо ваш совместный вес более 130кг, либо покрышка размера больше стандартного, либо всё вместе, я бы крайне рекомендовал поставить 13-ю звезду. С большими боковыми кофрами вообще на 14-й звезде нельзя включать 6-ю передачу. Будут сильная вибрационная нагрузка на двигатель, это проверено.
Вот где 6-я действительно нужна, так это на нормальной дороге. Крейсерка у мота на 6-й передаче 105-120. Больше лучше долго не ехать, а если ехать, то масло просится менять себя раз в 2-3 тысячи, в зависимости от интенсивности использования и качества масла. Больше 9000 крутить вообще смысла нет.
Ещё хочется сказать за бензин, жалейте мот! ТНК, может у вас и нормальный бензин, но у нас это полный ужас. Даже 98-й белорусский, это просто слёзы.
Я лью только 95 ОККО, и только с ним нет проблем.
Прислушайтесь, на нормальном бензине тянет лучше, и работает тише.
Ровных дорог!
Вывод мой таков: Не стоит добавлять эту присадку в масло!
При работе в двигателе образуются хлорпарафины, которые со временем забивают маслянные каналы, масло чернеет быстрее обычного.
Сразу после заливки присадки в масло на исходе своего ресурса, первые 10км, чувствуешь хороший прилив мощности, двигатель работает тише, после того как проедешься 10-20км — это всё проходит, но двигатель всё же каплю лучше работает на средних-высоких оборотах (5-8тыс об.мин), чем до присадки.
После слива масла с этой 3% присадкой, залил новое — двигатель действительно заработал лучше, чем до присадки в практически отработанное масло, но старт двигателя стал тяжелее, ещё тяжелее чем до присадки. Из чего следует, что присадка не безопасна, как об этом говорят и годится только для трансмиссий.
Мой однозначный вердикт — нет!
В планах будет попробовать некоторые другие, а именно и в такой последовательности:
Prolong
Liqui Moly Ceratec
ER
Liqui Moly Oil Additive MoS
И тем кто поставил минус! Это очень мотивирует больше не писать.
И пусть каждый сам льёт что хочет, натыкается на грабли, или на капиталки)
Всем удачи!
Единственный раз залил Castrol Power1 Racing — не от официалов, через 600км слил.
А вот в масло, да, завтра добавлю ещё 8 кубов, доведу до 1%, посмотрим что будет
Про ЖЖ bmwservice — читал, но выборочно. Всё там нормально пишут!
Скапливаться не должна, по тем обзорам что я видел, делали разборку после SMT2, каналы чистые.
Вот что распадается при нагреве, это плохо. Поэтому хочу попробовать другую присадку.
Помимо всего прочего, я честно описал все подводные камни и бока, с которыми столкнулся.
Я повторю замеры ещё раз, я не раз так делаю, но уже раз 5 проверял — 3 литра до рывков двигателя — 100км ровно ± 1%.
Могу только сказать пока из замеров вместо привычных 100км на 3л я проехал 105км.
Да, вожу с собой канистру.
Как было знаю, вот и сравним. Прирост не значительный, но заметный, порядка 1-2%. И да, основное что мне понравилось — тяга на низах. На более низких оборотах мот стал тянуть лучше. И да, вместо 100 км, проехал 105. Свой мот знаю. Заправляюсь ровно до отметки, 6 палок датчика топлива, и еду по прямой со скоростью 100-105км на 6 передаче. Обычно максимум 100км проезжал, и 4 палки — сейчас 105 проехал.
на новом масле 100% тише работает, первые 2к так точно.