Большой человек выделяет нужную сумму денег на дороги меньшему человеку, меньший человек берёт часть суммы на карман(наживиться надо обязательно), передаёт остаток начальнику, начальник тоже берёт часть на карман, далее остаток передаётся подрядчику который экономит на всём чём только можно, далее уже бригадиры к себе на дачу отвозят различные материалы для строительства.
Целая схема. Россия — страна воров, это единственное чем мы сейчас славимся.
+ Цены в США (появятся на рынке весной 2013):
2014 CTX700N: $6999
2014 CTX700ND: $7999 (DCT/ABS)
2014 CTX700: $7799 (ABS)
2014 CTX700D: $8799 (DCT, ABS)
+ Растаможка 42% и теперь вспоминаем Математику
Я боюсь представить, что для вас значит «обновление», если вы не считаете «обновление» за «обновление». Возможно просто не внимательность с вашей стороны… Пересмотрите свою точку зрения ещё раз.
Простой есть ничего не говорю, связан он с кризисом и катаклизмами. Но обновления всё равно есть у других фирм, пример — Honda VFR, Honda vt 750, Honda Gold wing, Honda cbr 250, Kawasaki z 800, Kawasaki ninja 300, Kawasaki Versys 1000, Yamaha FJR 1300, Yamaha Moto Cage-six (концепт, внешне напоминает MT), Изменения начинки дорожников и работа над 3-х цилиндровым двигателем. Мораль сей басни такова — не понимаю о чём вы говорите, изменения есть.
нда, фантазия храмает. Даже показали на выставке модель нового эндуро-туриста, очень уж похож на гуся от бмв.Пару моделек есть зачётных от Suzuki, но блин обновить или что-нибудь новое придумать давно пора.
Целая схема. Россия — страна воров, это единственное чем мы сейчас славимся.
2014 CTX700N: $6999
2014 CTX700ND: $7999 (DCT/ABS)
2014 CTX700: $7799 (ABS)
2014 CTX700D: $8799 (DCT, ABS)
+ Растаможка 42% и теперь вспоминаем Математику
А за обзор спасибо)