на 150 «приседаний» в разгоне у своего коня не замечал.
Ветровик помощник плохой, на трассе для поддержания 160+ с каким-никаким комфортом достаточно сдвинуть зад до ступеньки на сидении и прильнуть к баку как следует )) Пока головой крутить не начнешь — не так что бы неистово лупит ветром. В качестве бонуса подъем корпуса поможет притормозить ))))
«Не сдувает» — это точно не про нейкед… да и вообще на мотоцикле без ветра это как? )
Для комфорта на скоростях 200+ км\ч давно придумали автомобиль ;-)
Грубовато написал, верно подмечено ) Шарахаться дворами и однополосными улочками за 100 не комфортно в принципе…
Имел ввиду комфортный режим движения на крупных дорогах (МКАД, ТТК, вылетные) при соответствующем ему трафике.
Почему же не нравиться? Очень даже морда у него, особенно в 3/4 спереди. Фотографий в принципе не так много ) Просто не стал задваивать фото из профиля.
Ветровик помощник плохой, на трассе для поддержания 160+ с каким-никаким комфортом достаточно сдвинуть зад до ступеньки на сидении и прильнуть к баку как следует )) Пока головой крутить не начнешь — не так что бы неистово лупит ветром. В качестве бонуса подъем корпуса поможет притормозить ))))
«Не сдувает» — это точно не про нейкед… да и вообще на мотоцикле без ветра это как? )
Для комфорта на скоростях 200+ км\ч давно придумали автомобиль ;-)
Имел ввиду комфортный режим движения на крупных дорогах (МКАД, ТТК, вылетные) при соответствующем ему трафике.