Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер) /
Moto Guzzi
17
+2
- Architector
- 13 ноября 2015 в 18:02
Ну, Гуцци никогда за выжиманием лошадиных сил не гнались. Другой вопрос- как он будет ехать на каких оборотах и в каких условиях. На 750 не ездил, но 3 года на 1200 доказали, что лошадей там даже меньше заявленных 90, но те, что есть на 100% используются по назначению в нужный момент. Вполне может быть, что и эти 850 будут как раз «то, что доктор прописал». Другой вопрос, насколько они будут задушены в угоду ЕВРОэкологам.
Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер) /
Moto Guzzi
17
0
- Architector
- 13 ноября 2015 в 17:48
Ну профиль и общие черты совпадают с черным баннером на официальном сайте Мотогуцци. Думаю, это просто утечка в преддверии мотосалона.
Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер) /
Moto Guzzi
17
0
- Architector
- 13 ноября 2015 в 17:42
Весьма неплохо выглядит! Мощнее V7 это точно. Еще бы спицованные колеса и перья потолще. И вопрос, какая там будет подвеска. Если никакая, как на СВ1100, то это серьезный недостаток.
Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер) /
Moto Guzzi
17
+1
- Architector
- 13 ноября 2015 в 16:31
«Условно легкий» городской мотоцикл, радующий глаз, предназначенный для езды от дома до работы. Не более. Массовым он никогда не будет (особенно у нас), но люди со вкусом и кошельком будут его покупать как Дукати Скремблер или неоклассики типа Триумф, Кавасаки и Хонды СВ1100.
← предыдущая следующая →
- 1
- 2