Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antonio
  • Antonio
  • 11 января 2015 в 19:29
На заказ
+2
Antonio
  • Antonio
  • 30 ноября 2014 в 16:08
не всегда горизонтально, все зависит от конструкции рамы конкретной модели
пример
пример2
+1
Antonio
  • Antonio
  • 30 ноября 2014 в 15:57
да, сейчас задран вверх, так как мешает родной подрамник, но см на 5 не больше, хочу поддержать линию бака, по другому этого не получится
0
Antonio
  • Antonio
  • 24 ноября 2014 в 20:42
Гравировка это для другого стиля), я ее просто отшлифовал, надо просто фото хорошее сделать будет видно
0
Antonio
  • Antonio
  • 24 ноября 2014 в 20:39
Раньше небыло поджатия, была очень мягкая вилка, не нравилась
0
Antonio
  • Antonio
  • 23 ноября 2014 в 21:09
под порошковую краску лучше заварить, шпакля при нагреве в печи отскочет
0
Antonio
  • Antonio
  • 15 ноября 2014 в 13:49
Февраль, «Вы» и такие как Вы, вообще стерильны, ни позитива ни негатива)
0
Antonio
  • Antonio
  • 10 ноября 2014 в 23:30
Вот в этом и отличие наших форумов, от зарубежных, на наших, подавляющее большинство начинает опускать, топикстартера, а не поддерживать, у многих пропадает желание что либо делать, то ли это менталитет такой, то ли зависть, толи еще что то.
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
+1
Antonio
  • Antonio
  • 10 ноября 2014 в 1:04
Обязательно обращусь, зефирчик у тебя классный получился
+4
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 15:20
Я по крайней мере, получаю опыт
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 14:50
Так, а вот это интересный вопрос: а что тогда, по вашему мнению, подразумевается переделка в кафе рейсер
+2
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 14:48
Мисье, вы удивитесь но сия зажигалка, без обтекателей 180 ходит
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 12:02
Все давно прорисовано, и эту статью читал еще в первоисточнике), на счет заготовки, легко делать из того же, из чего и все остальные делают, а где же оригинальность, разнообразие, имею право не согласиться и гнуть свою линию))
+1
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 11:54
Спасибо, учту
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 2:04
да, хотя прокатившись большой разницы не заметил, это более дань стилю, на большинстве кафешников так делают
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 2:02
хорошее масло, и износ минимален, японцы дают рекомендации по обслуживанию до 36000, далее написано при большем пробеге производите проверки и замены с ниже приведенным интервалом
+1
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 1:54
по цене на запчасти, равносильно остальным кавасачкам, новые все запчасти дорогие, б/у многие подходят от других моделей
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 1:26
хороший вариант, но его нет в наличии, нержавейка и карбон со смолой есть)
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 1:24
компрессия 10-15.3 кг/см2
впуск 0.15-0.24
выпуск 0.20-0.29
только к чему это?)
+2
Antonio
  • Antonio
  • 5 марта 2014 в 18:17
Очень хорошо получилось, много работы проделано и главное все на стиле, единственный, как мне кажется недочет, это переднее крыло не по радиусу колеса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна