Вот в этом и отличие наших форумов, от зарубежных, на наших, подавляющее большинство начинает опускать, топикстартера, а не поддерживать, у многих пропадает желание что либо делать, то ли это менталитет такой, то ли зависть, толи еще что то.
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
Все давно прорисовано, и эту статью читал еще в первоисточнике), на счет заготовки, легко делать из того же, из чего и все остальные делают, а где же оригинальность, разнообразие, имею право не согласиться и гнуть свою линию))
хорошее масло, и износ минимален, японцы дают рекомендации по обслуживанию до 36000, далее написано при большем пробеге производите проверки и замены с ниже приведенным интервалом
по цене на запчасти, равносильно остальным кавасачкам, новые все запчасти дорогие, б/у многие подходят от других моделей
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
пример
пример2
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
впуск 0.15-0.24
выпуск 0.20-0.29
только к чему это?)