Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да видимо примерно как 950, или как версия Enduro (кстати неплохо). Ничего особенно нового в 19" колесе и обычном заднем маятнике для мультистрады нет…

Я вот подумываю, может взять и спицы и литье, и пакет эндуро вместе с турингом, можно же просто ставить все это при подготовке к поездке… будет два мотоцикла в одном, по сути. Очень заманчиво.
+1
AntonKatenev
Да консоль просто тяжелее при равной прочности. А вес и так в последнее время вверх ползет.
0
AntonKatenev
По шильдику и цене
0
AntonKatenev
Зависит от комплектации. На литье и с туринговым или городским пакетом — кроссовер. На спицах с эндуро пакетом, турында, да. Раньше это были разные версии, теперь их свели в одну.

Бак хотя бы на 25 не помешал бы… но увы.
+3
AntonKatenev
По мне так это хорошо. Признак того, что мотоцикл делали инженеры, а не отдел маркетинга. Дукати развивается. Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.

Очень многие компании как раз губит приверженность когда-то давно найденным техническим решениям, которые стали отличительными признаками. До чего это доводит — видно хотя бы на примере BMW.

А вообще тестировать конечно же надо. По фоткам и ТТХ в данном случае судить нельзя. Надеюсь к весне их привезут.
+1
AntonKatenev
А ты поезди на мульте, и поймешь, почему все сохнут :))
+2
AntonKatenev
Судя по тому, что от консоли отказались еще на версии Enduro, сделали это для того, чтобы маятник выдерживал большие нагрузки. Без заметного увеличения веса.

Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
0
AntonKatenev
Да у них не было проблем с надежностью в последнее время. Как ни странно, но из всех европейцев дукати сейчас самые добротные.
+1
AntonKatenev
Типа того. Аренда мотиков вообще очень дорогая именно из-за страховки. И тут скорее всего ничего не изменится в обозримом будущем.
0
AntonKatenev
Ну, норм. Тоже чуть поуниверсальнее стало. Если они не испортили асфальт — мотик должен быть очень хороший. Седло выглядит попроще, но вроде говорят что удобнее стал… надо проверять.
0
AntonKatenev
Вообще интересно. Выглядит как некий микс большой мультистрады, версии 950 и версии Enduro. Мотик стал более универсальным, надеюсь на асфальте хуже не стал. Можно взять на литье, или на спицах, как 950, задний маятник как на Enduro, бак увеличили немного (но до Enduro конечно не дотянули). А вот с подвеской непонятно, я пока не нашел информации о ходах подвески.
0
AntonKatenev
Осталось только убедить страховые :)))
0
AntonKatenev
Да естественно, просто редко кто-то собирает комплектацию своего авто исходя именно из этого, и обычно в пакете с системами безопасности еще много всякого комфорта. А вот прокатные конфигурации очень странные по меркам обычных потребителей, всего по минимуму, а безопасность по максимуму. Это экономически самая выгодная комплектация. И скорее всего прокатным компаниям эти опции безопасности обходятся довольно дешево, по причине массовых закупок. Гораздо дешевле, чем обычным покупателям, для которых явный оверпрайс.
0
AntonKatenev
А за навигацию страховая скидок не дает :)))
0
AntonKatenev
Тоже вроде в базовой версии был обычный ключ.
+1
AntonKatenev
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
0
AntonKatenev
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.

Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
0
AntonKatenev
Да-да, а без паровой машины — это не паровоз, а без коня — не телега. :)
0
AntonKatenev
Ну на гусе же платят :) Кстати, довольно удобно во всяких неудобных местах.
0
AntonKatenev
Черт, ну что ж такая тяжелая…

Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна