У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
Эмоциональнее всего была езда на мамонте. Жаль, что вымерли. Но можно попробовать на коте кататься, очень непрактично, но эмоций будет море — и у кота тоже. :)
Это смотря от чего эмоции. от кататься их там полно, а вот шашечки не те :))
Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.
Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
Честно говоря, агуста эта хорошо выглядит только на фотках… Дукати гораздо лучше проработаны в деталях, и вообще поизящнее. Я много раз приценивался к агустам, и каждый раз оставлял эту идею после близкого знакомства — довольно колхозные, на мой взгляд, мотоциклы. У компании просто нет денег довести их до ума.
Птичью клетку делали в основном потому, что она давала приличные характеристики без особенных затрат на разработку и производственные линии. Это хорошо подходило для не очень больших серий и не очень больших производителей. Дукасы давно уже подтянули производство, и спокойно льют алюминий, поэтому от стальных рам постепенно отказываются.
Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.
У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
Мы тут про мотоциклы вроде :)
Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.
Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
Ошибок DSS не было на дисплее?
Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.