Это не ваше дело — оценивать их поведение. Это дело тех стран, куда они ломанулись, несмотря на все предупреждения. И они оценили его плохо. Почему — несущественно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Кончается это всегда одинаково.
И кстати да, НВ и есть кремлевские агенты, совершенно официально. Поинтересуйтесь на досуге источниками их финансирования, а также назначением этих платежей.
Россия никак не извинилась за поведение этих товарищей, мало того, государство их всячески поддерживало. Результат налицо. Если бы тут таких, скажем, били — отношение возможно было бы другим.
А вообще испортить репутацию очень просто, гораздо проще, чем восстановить.
Да плевать всем на всякие великие достижения. Особенно чужие. И особенно, которые давно. Никому не интересны ни вы, ни «великий русский народ», ни ленточка эта. Пересекли границу — и вы просто гость, и все. К сожалению, практика показала, что когда гости пересекают границу, обвешанные этими ленточками, они потом ведут себя как свиньи. Поэтому теперь по ним узнают свиней. Именно так и бывает, когда под каким-то символом начинают твориться всякие безобразия. Свастика вот до сих пор страдает, хотя это совершенно безобидный символ. Теперь в этой теплой компании и ленточка. Хорошо еще что не российский флаг, хотя подозреваю, что и до этого недалеко уже.
Товарищи байкеры своими победобесными «пробегами» по Европе отлично там представили Россию, как место, где живут неадекватные говнюки. Продемонстрировали «русскую идею» во всей красе. Неудивительно, что теперь не пускают, на кой черт им эта грязь?
В мототеме количество позерства традиционно зашкаливает. Впрочем, если люди просто рядятся, отращивают бороды, и ездят на реквизите на свои слеты, то это хоть и дурацкое поведение, но ничего страшного в нем нет. А вот когда они начинают себя воспринимать всерьез — кончается такими историями.
Ага, давайте сыграем в веселую инфантильную игру «если бы не». Только не с типичным для здешних мест знанием истории, а по настоящему. Уверяю, вас — проиграете. Не стоит и начинать, это занятие для дураков и детей.
Вести себя в гостях надо по человечески, а не хамски. А свои фантомные имперские боли оставить здесь, за границей они никому не нужны. А то из этого «целого мира» останется пара стран. Никакая Екатерина не дает никому права вести себя за границей, как объезьяна. Хотите уважения — заслужите его лично сами, а не историю ссылайтесь. Вас там не было, а Екатерине за все это было бы скорее всего стыдно.
В штатах они все давно такие же позеры, как и местные. Тамошние позеры изображают из себя аутло, а наши — тамошних позеров. Третьим слоем идут колхозные «чопперисты» на китайских «круизерах», они уже изображают наших позеров.
Да-да, и мы все знаем, кто именно у нас из Москвы :)
Через пару лет, думаю, грузинов попустит. Если не будет рецидивов.
В свое время таким же образом испортили себе репутацию американские аутло. И там тоже много куда не пускали мотоциклистов, если они были группами и в цветах. А иногда просто начинали бить сразу после заезда в населенный пункт.
Да-да, когда делали 34-39 кузов, общество конечно другое было. :)))) И совсем другие реалии. Все с тех пор поменялось, трава не такая зеленая, деревья не такие большие, деньги больше не деньги, продажи не продажи, люди не люди, и даже инженеры больше не инженеры.
У вас классическая проблема. Вы пытаетесь свое субьективное отношение к чему-то транслировать на реальность (то есть заменить реальность своим комфортным о ней представлением), в результате происходит типичное следствие — рвутся причинно-следственные связи (то есть вы теряете реальное понимание того, почему те или иные вещи происходят). И они латаются, как обычно, при помощи нефальсифицируемых утверждений, типа этих маркетологов. То есть связь проводится как угодно, куда угодно, любой степени влияния, а чтобы она казалась логичной, в середину вставляется какой-то понятный символ. Обычно это заговор. Чаще всего именно заговор маркетологов.
Еще раз повторю — не надо под свои «нравится» подводить теории. Это просто «нравится», этого достаточно. Взрослый же человек, зачем так рефлексировать?
А кто сказал, что мотоциклы — это городская тема? В СССР их гораздо больше было в сельской местности, причем больше чем сейчас в городах. Но это так, к слову.
Вот что не надо сюда впрягать, так это конюшню, участок, коней и ветеринарку. Потому что тогда для мотоцикла придется впрячь личную заправку, нефтезавод, вышку, и заодно еще и прокладку асфальтовой дороги.
Конями и телегой сейчас владеть относительно дорого, потому что инфраструктура для них давно утрачена, а для мотоциклов — наоборот, построена. Там, где инфраструктура для телеги по какой-то причине есть, ее эксплуатация не стоит ни хрена, спросите у деда, который в колхозе бидоны с фермы на телеге возит. Труда все это да, стоит. А вот денег там минимум. Ну так настоящий апологет «железного» мотоциклизма труда вроде как не боится?
Это просто набор прилагательных. К тому же со сверхценной априорной идеей в виде «надежности». Реально рынок эту самую «надежность» совершенно не ценит, иначе в продаже до сих пор были бы только каменные топоры. Покупайте только надежное, и будет вам надежное, это не так сложно. Но вы сами пошли, и купили жидкого гуся. Наверное, потому что хотели. Сами хотели, а не маркетологи за вас захотели. Их работа — всего лишь следовать за спросом. И очень очень редко кому-то из них реально удается этот спрос сформировать, такие мгновенно становятся миллиардерами. В мототехнике таких не наблюдалось уже лет сто.
Заставляют их, бедняжек. Ну вот никто, решительно никто себя не контролирует. Страшно жить.
Ничего архаичного в двухколесном транспорте нет, просто такой тип транспорта, очень часто вообще единственно возможный. Но многие мотоциклы при этом архаичны, таков уж склад мышления у многих мотоциклистов, рынок пытается соответствовать, выпуская конструкции с технологиями 50-х или подделки под эти технологии. Ну и есть еще большой сегмент крайне бюджетной техники, она тоже очень консервативна, но уже по совершенно другим причинам.
Мотоциклы как вид транспорта скорее всего тоже будут убиты, но причины этого не в том, что они устареют технически. Просто этому виду транспорта на дороге места не будет, да и необходимость отпадет. К счасть, это еще не очень скоро, успеем поездить.
У инженеров нет никаих желаний. У них есть требования, в которые они пытаются уложиться, и технологии, которые позволяют им это сделать.
Если вам не надо — значит не надо. Но я не заметил, что после перехода на водянку, у BMW резко упали продажи. Значит, большинству покупателей, в отличие от вас, это все-таки надо.
Но если во главу угла вы ставите надежность и безотказность, зачем вообще купили BMW? Они никогда этим не славились. Взяли бы лучше японца, ничего у них не отваливается. Ни разу ни на одном японском мотоцикле, особенно свежем или новом, не сталкивался ни с какими заметными поломками (при том что все они были с водяным охлаждением). А вот на европейцах — как здрасте. Но я когда брал европейца, был к этому готов.
Время уже давно все показало. Но консервативные производители частенько от него отстают, это обычное для мототехники явление. Потом догоняют. Если смогут.
А еще одно типичное явление — объяснять все, что не нравится, происками «маркетологов» :)))
У обычной телеги ремонтопригодность, срок службы, стоимость эксплуатации — на недосягаемой высоте. Однако… много на улице телег? Вымерли, так же как другие архаичные конструкции, типа воздушки. Вымрет и водяное охлаждение ДВС, вместе с ДВС. Ничто не вечно.
Успешно используемое ранее на оппозитах BMW. Даже BMW, и даже в столь консервативных двигателях, перешел на водяное охлаждение. Как бы именно потому, что старая система охлаждения их не устраивала, именно с инженерной точки зрения. Консерватизм консерватизмом, но рано или поздно от легаси приходится избавляться, если хочется двигаться дальше.
Кончается это всегда одинаково.
И кстати да, НВ и есть кремлевские агенты, совершенно официально. Поинтересуйтесь на досуге источниками их финансирования, а также назначением этих платежей.
А вообще испортить репутацию очень просто, гораздо проще, чем восстановить.
Короче, за что боролись, на то и напоролись.
Товарищи байкеры своими победобесными «пробегами» по Европе отлично там представили Россию, как место, где живут неадекватные говнюки. Продемонстрировали «русскую идею» во всей красе. Неудивительно, что теперь не пускают, на кой черт им эта грязь?
Надеюсь, что они только май испортили.
Вести себя в гостях надо по человечески, а не хамски. А свои фантомные имперские боли оставить здесь, за границей они никому не нужны. А то из этого «целого мира» останется пара стран. Никакая Екатерина не дает никому права вести себя за границей, как объезьяна. Хотите уважения — заслужите его лично сами, а не историю ссылайтесь. Вас там не было, а Екатерине за все это было бы скорее всего стыдно.
Через пару лет, думаю, грузинов попустит. Если не будет рецидивов.
В свое время таким же образом испортили себе репутацию американские аутло. И там тоже много куда не пускали мотоциклистов, если они были группами и в цветах. А иногда просто начинали бить сразу после заезда в населенный пункт.
Этот идиотский «патриотический» угар на дорогах Европы ничем другим кончится и не мог.
Но ничего, глушак скоро выгорит, и мотоциклу полегче станет. Ну а потом просто выпуск сгниет, и проблема сама собой отвалится.
У вас классическая проблема. Вы пытаетесь свое субьективное отношение к чему-то транслировать на реальность (то есть заменить реальность своим комфортным о ней представлением), в результате происходит типичное следствие — рвутся причинно-следственные связи (то есть вы теряете реальное понимание того, почему те или иные вещи происходят). И они латаются, как обычно, при помощи нефальсифицируемых утверждений, типа этих маркетологов. То есть связь проводится как угодно, куда угодно, любой степени влияния, а чтобы она казалась логичной, в середину вставляется какой-то понятный символ. Обычно это заговор. Чаще всего именно заговор маркетологов.
Еще раз повторю — не надо под свои «нравится» подводить теории. Это просто «нравится», этого достаточно. Взрослый же человек, зачем так рефлексировать?
Вот что не надо сюда впрягать, так это конюшню, участок, коней и ветеринарку. Потому что тогда для мотоцикла придется впрячь личную заправку, нефтезавод, вышку, и заодно еще и прокладку асфальтовой дороги.
Конями и телегой сейчас владеть относительно дорого, потому что инфраструктура для них давно утрачена, а для мотоциклов — наоборот, построена. Там, где инфраструктура для телеги по какой-то причине есть, ее эксплуатация не стоит ни хрена, спросите у деда, который в колхозе бидоны с фермы на телеге возит. Труда все это да, стоит. А вот денег там минимум. Ну так настоящий апологет «железного» мотоциклизма труда вроде как не боится?
Заставляют их, бедняжек. Ну вот никто, решительно никто себя не контролирует. Страшно жить.
Мотоциклы как вид транспорта скорее всего тоже будут убиты, но причины этого не в том, что они устареют технически. Просто этому виду транспорта на дороге места не будет, да и необходимость отпадет. К счасть, это еще не очень скоро, успеем поездить.
Если вам не надо — значит не надо. Но я не заметил, что после перехода на водянку, у BMW резко упали продажи. Значит, большинству покупателей, в отличие от вас, это все-таки надо.
Но если во главу угла вы ставите надежность и безотказность, зачем вообще купили BMW? Они никогда этим не славились. Взяли бы лучше японца, ничего у них не отваливается. Ни разу ни на одном японском мотоцикле, особенно свежем или новом, не сталкивался ни с какими заметными поломками (при том что все они были с водяным охлаждением). А вот на европейцах — как здрасте. Но я когда брал европейца, был к этому готов.
А еще одно типичное явление — объяснять все, что не нравится, происками «маркетологов» :)))
У обычной телеги ремонтопригодность, срок службы, стоимость эксплуатации — на недосягаемой высоте. Однако… много на улице телег? Вымерли, так же как другие архаичные конструкции, типа воздушки. Вымрет и водяное охлаждение ДВС, вместе с ДВС. Ничто не вечно.