Да вот то-то и оно, что это совершенно не дрегстер. Это великолепный двигатель, но он не про это. Диавель ни разу не кувалда, не рокет, и даже не бикинг. Тестастретта интеллигентный спортивный двигатель, ему и мотоцикл надо соответствующий. А грубой силы там не то чтобы очень уж много.
Вот что и делает его настолько отвратительным. Потому что технически он почти совершенен. И все вот эти прекрасные плоды инженерного труда совершенно намеренно собраны в нечто, чья единственная возможная функция — демонстрация дензнаков. Себе и окружающим.
Был бы он как обычный честный круизер — из труб от кровати и старого хромированного ведра, было бы гораздо лучше. Я после него прямо полюбил харлеи и прочие подобные самоходные раскладушки.
Ну вот не находят у меня хром и висюльки отклика в психоэмоциональном плане. :))) И всякие чих-пых и вибрации в разных местах тоже как-то ничего не стимулируют… приходится, как дураку, париться о несущественном, типа подвесок :)))
И в довершении этой позорной картины, я еще и нахожу мотоцикл весьма практичным :))
Ну да, харлеист и едет внутри своей головы, мотик просто стимулятор, через вибрации :)) Чего-то там стимулирует, чего-то там вырабатывается, чих-пых, и уже на слете, а там стимуляция уже другого рода.
По факту там два здоровенных и длинных стакана, траверса, шарнир, рычаг, еще один шарнир, шток амортизатора — и все это неподрессорено. В перевертыше — два штока, довольно коротких.
Общая масса тоже увеличивается.
Плюс — комфорт при проезде небольших неровностей, и меньше клевок при торможении.
Дуолевер еще тяжелее, но комфорта там еще больше.
Все это было очень прогрессивно и классно, пока не появились нормальные перевертыши. А с появлением электронных подвесок устарело совсем. На новом Гусе недостатки подвески уже очень хорошо чувствуются, по сравнению с одноклассниками.
Зависит от мотоцикла, резины, погоды, асфальта, да много еще от чего, в том числе и от позы мотоциклиста. На мотоциклах с короткой базой при хорошем сцеплении с дорогой скорее всего заднее оторвется раньше. Но по мокрому чаще всего раньше наступает срыв.
Можно, если есть подогрев рукавов и шеи, и если будет работать в мокром виде. Но есть огромный минус — термобелье надо часто стирать, а подогрев этого не любит. Поэтому сомнительный вариант, я бы не стал покупать.
Прикол в том, что применять полное тормозное усилие к переднему колесу нужно только после полного переноса веса на него, что может быть только после полного сжатия подвески. Это занимает определенное время, и задний помогает это сделать. В результате такое торможение получается немного более коротким.
Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.
Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
Это вообще и обсуждать нечего. Но даже при правильном торможении передний сорвать легко, единственное, что может этому помешать — отрыв заднего колеса.
Вся эта требуха, типа паралевера, телелевера, кардана и оппозита, намного уместнее смотрится на Гусе, где работает очерь даже неплохо. На дорожнике такие решения выглядят странно, мотоцикл довольно архаичный и пенсионерский. Впрочем, многим нравится.
Подвеска имеет существенный плюс — не сбивает траекторию при наезде на неровности, но опять же, это актуально скорее для эндуро. Имеет и существенный минус в виде больших неподрессоренных масс (если сравнивать с современными перевертышами и консолями). В следствии чего прилично уступает современным дорожным подвескам, особенно электронным. Но по сравнению с многими из них, довольно комфортна.
Двигатель очень сильно устарел. Это касается даже новых жидких вариантов. Но свои плюсы у него тоже есть, например довольно ровная отдача, более или менее с низов. В городе удобно.
Что касается развесовки, то низкий ЦТ больше заметен для того же Гуся, он действительно лучше большинства конкурентов в этом смысле. Для дорожника это будет заметно только если сравнивать с чем-то типа большого бандоса. Большинство современных дорожников не исеют каких-то проблем с расположением ЦТ. И к тому же самми по себе полегче.
Я новичков заставляю ехать на площадку, и тормозить там до срабатывания АБС на переднем колесе раз пятьдесят, пока в голове не прояснится. И по мокрому, и по сухому, и по лужице на тормозном пути.
Был бы он как обычный честный круизер — из труб от кровати и старого хромированного ведра, было бы гораздо лучше. Я после него прямо полюбил харлеи и прочие подобные самоходные раскладушки.
И в довершении этой позорной картины, я еще и нахожу мотоцикл весьма практичным :))
А я вот люблю на мотоциклах ездить. Снаружи :)))
Общая масса тоже увеличивается.
Плюс — комфорт при проезде небольших неровностей, и меньше клевок при торможении.
Дуолевер еще тяжелее, но комфорта там еще больше.
Все это было очень прогрессивно и классно, пока не появились нормальные перевертыши. А с появлением электронных подвесок устарело совсем. На новом Гусе недостатки подвески уже очень хорошо чувствуются, по сравнению с одноклассниками.
Впрочем, дело не только в передней подвески, задняя тоже тяжелая. Это заметно, на самом деле.
Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.
Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
Подвеска имеет существенный плюс — не сбивает траекторию при наезде на неровности, но опять же, это актуально скорее для эндуро. Имеет и существенный минус в виде больших неподрессоренных масс (если сравнивать с современными перевертышами и консолями). В следствии чего прилично уступает современным дорожным подвескам, особенно электронным. Но по сравнению с многими из них, довольно комфортна.
Двигатель очень сильно устарел. Это касается даже новых жидких вариантов. Но свои плюсы у него тоже есть, например довольно ровная отдача, более или менее с низов. В городе удобно.
Что касается развесовки, то низкий ЦТ больше заметен для того же Гуся, он действительно лучше большинства конкурентов в этом смысле. Для дорожника это будет заметно только если сравнивать с чем-то типа большого бандоса. Большинство современных дорожников не исеют каких-то проблем с расположением ЦТ. И к тому же самми по себе полегче.