Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
А, и на тему друга. В сервисе Дукати тоже были не в курсе. Вообще. Пришлось тыкать носом в инструкцию, и в описание бошевской девятки. Удивились.
0
AntonKatenev
Я не знаю, что ты называешь «классическим вариантом».

Multistrada 1260S 18 года:
ABS in this level controls both wheels, system creates pressure also at the rear calliper when the rider uses only the front brake (combined braking), and the cornering function and lift-up control function are active.


Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.

И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
0
AntonKatenev
И передняя и задняя магистрали подключены к блоку АБС. И там в боше девятке есть плунжеры, способные передавать давление между магистралями. У мультистрады об этом прямо заявлено в инструкции, для монстра нет, но блок АБС у них тот же самый.

Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
0
AntonKatenev
Я не уверен, что любого. Если брать монстры того же периода, что этот стритфайтер, то тогда да, но их тогда намеренно разводили по характеристикам. А монстр 1200, особенно R, стритфайтер и есть. Разве что база чуть длиннее. Характер у него не совсем типичный для стритфайтера, но это скорее на пользу — он удобнее и приятнее, чем большинство из них. А выделывать в городе может все ровно то же самое, я не заметил никаких проблем с этим.
0
AntonKatenev
Да, я знаю, но сейчас стритфайтера в линейке нет. Появился новый двигатель, и вполне логично, что будет новый стритфайтер. А старый у них не пошел.
0
AntonKatenev
Технически АБС и комбибрейк это одно и то же, если брать 9 бош, а именно он там и стоит. Причем старшая модель.

Дукати конечно же используют комбибрейк, это даже в инструкции написано. Да я и сам постоянно им пользуюсь.
0
AntonKatenev
Ну не заморачивайтесь так уж названиями. По повадкам и поведению это стритфайтер и есть, правда не сильно адреналиновый, но очень динамичный. Мотик в этом смысле может больше, чем многие стритфайтеры по названию.
0
AntonKatenev
Нет у них сейчас стритфайтера, монстр вместо него :))
-1
AntonKatenev
Тут так же. Это функция блока АБС.
0
AntonKatenev
Фотки надергал откуда придется, просто для иллюстрации. А версия была обычная 1200, 17 года выпуска.

Комбибрейк от 9 боша, как обычно, это его штатная функция.
0
AntonKatenev
В субботу чуть не взял. Но сдохла гарнитура, без нее не захотел ехать, а ехать за другой было лень.

Видимо я избранный :)))
0
AntonKatenev
Ну вот и посмотрим: Р
0
AntonKatenev
Тестировал простой 1200. Какой был.

А триумфы оба попробую.
0
AntonKatenev
В общем, мечтаю о Туоно GT с баком на 25+ литров по аналогии с Супердюком GT :)
А я хочу мульт V4 :)))
0
AntonKatenev
Дада, туоно обязательно. Я уже облизываюсь.

Что касается посадки, то это видимо особенности анатомии. Мне вот бак охватывать ногами было не очень удобно, слишком широкий в районе сиденья.
+1
AntonKatenev
На БП очередная сезонная иньекция эстрогена. Опять метания, ваниль, и теплый клетчатый плед. :))))
0
AntonKatenev
Любимый супердюк оставлю на закуску :))
0
AntonKatenev
25 тысяч интервал десмосервиса. Это не напрягает. Но вообще мотоцикл требует внимания и обслуживания.

У Дукати за последние лет 7 с этим стало просто на порядок лучше. Раньше они были просто головной болью, сейчас, особенно Мульт — более или менее нормально. Сравнимо с BMW. И наверное чуть лучше KTM.

Мульт бери не старше 13 года. И очень советую с активными подвесками — они и правда такие, как о них пишут.
0
AntonKatenev
Да, я знаю. Но на этом от классических монстров осталась только некоторая гладкость и округлость во всем, причем у меня осталось ощущение, что ее там специально добивались.
0
AntonKatenev
У Априллии в этом классе играет V4, и его конечно тоже надо посмотреть. Твины у них остались классом пониже. Это тоже интересно, но меня пока смотрю только топовые.

Бруталька в свое время не очень зашел, но тоже конечно интересует.

Гипермото очень хочу посмотреть, но его на тест не дают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна