Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
А чего непонятного-то? Единственная причина импульсного торможения — избежать последствий срыва, сделав его коротким. За счет худшего торможения, естественно. Понятное дело, что при наличии АБС этого делать не нужно.
0
AntonKatenev
Еще раз, для тех кто в очень тяжелом танке. Дерготня на ручке не имеет отношения к изменению давления в тормозах. Эти периодические импульсы — просто работа помпы, откачивающей ТЖ из гидроаккумулятора обратно в ГТЦ. От них можно было бы вообще избавиться (никто не мешает сделать этот процесс незаметным), но они оставлены именно для информирования.
0
AntonKatenev
Отработь-то можно, если АБС отключить. Но применять-то где и когда будете? Применять этот навык при торможении с АБС бессмысленно и вредно, а если АБС отказал, то лучше сдать мотоцикл в сервис.
0
AntonKatenev
Да, ошибка, спасибо.
0
AntonKatenev
Управление тормозами в современных мотоциклах сосредоточено в блоке АБС, что вполне логично. А главный инноватор по этой части, он же производитеь этих блоков для большинства европейских мотоциклов — Bosh. Сейчас у них девятое поколение, скоро будет десятка с интересными функциями, в том числе с более развитым интегральным торможением.

Для японцев главный производитель — Hitachi. Еще активно занимается этим Delphi.

Эти же ребятки делают АБС для авто.

Сами производители мотоциклов в этой кухне участвую только опосредованно, активнее всех как раз BMW, у них денег много на R&D.

На топовых европейских мотиках тормозная система — Bosh + Brembo. поэтому она более или менее одинакова у всех, разница в настройках и адаптации.
+1
AntonKatenev
Вообще-то этим занимается Bosh. И не только для BMW.
0
AntonKatenev
Автоматическая настройка регуляторов как правило подразумевает выходы на предельные режимы, и вообще определенную процедуру. Это может быть небезопасно. Тем не менее что-то вроде этого есть, АБС регулярно автокалибруется в некоторых пределах.

Но вообще конечно настройкой занимаются во время тестов новой модели, при участии производителя блока АБС.
0
AntonKatenev
Можно, надо только понимать, что настройки блока будут «средние», или вообще с другого мотоцикла. Поэтому такой блок не будет работать так же хорошо, как настроенный производителем мотоцикла. Но работать будет, и свои функции будет выполнять.

Делать это лучше профессионалам, потому что система торможения критически важна. Колхоза в ней не допускается.
0
AntonKatenev
Стоппи можно сделать и на телелевере, склонность к нему вообще зависит в основном от геометрии и расположения ЦТ. Но на телелевере чуть сложнее, потому что он при торможении меньше складывается.

Помпа обычно используется как усилитель, для того чтобы можно было повышать давление в магистралях. Но бывают разные варианты.
+1
AntonKatenev
Картинки может быть потом вставлю. Этот текст и так несколько месяцев лежал в черновиках.
0
AntonKatenev
Да, в технические детали вдаваться необязательно. Это вообще довольно технарский текст, хотя формулы я выкинул.
0
AntonKatenev
Радиан на секунду в квадрате :)

Линейное ускорение торможения не бесконечно, поэтому если угловое ускорение колеса выше порога, то это можно трактовать, как срыв.
0
AntonKatenev
Сработает, потому что будет пытаться удержать угловое ускорение колес. Но это очень редкий случай.
0
AntonKatenev
Типа того :)
-1
AntonKatenev
Это всего лишь значит, что тормознул как следует. Но об этом в третьей части.
0
AntonKatenev
Прям сам :)
0
AntonKatenev
Это следствие работы помпы, а не регулятора. К изменению давления на тормозах отношения не имеет.
+3
AntonKatenev
Это уже давно настоящее.
0
AntonKatenev
По секрету скажу тебе, что там уже не ПИД, а НЛ регуляторы. Впрочем, суть от этого не меняется.
0
AntonKatenev
Интегральная АБС сейчас скорее норма, тем более что некоторые функции без интегральных тормозов вообще не работают. Так что это очень много где есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна