Я не знаю, что ты называешь «классическим вариантом».
Multistrada 1260S 18 года:
ABS in this level controls both wheels, system creates pressure also at the rear calliper when the rider uses only the front brake (combined braking), and the cornering function and lift-up control function are active.
Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.
И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
И передняя и задняя магистрали подключены к блоку АБС. И там в боше девятке есть плунжеры, способные передавать давление между магистралями. У мультистрады об этом прямо заявлено в инструкции, для монстра нет, но блок АБС у них тот же самый.
Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
Я не уверен, что любого. Если брать монстры того же периода, что этот стритфайтер, то тогда да, но их тогда намеренно разводили по характеристикам. А монстр 1200, особенно R, стритфайтер и есть. Разве что база чуть длиннее. Характер у него не совсем типичный для стритфайтера, но это скорее на пользу — он удобнее и приятнее, чем большинство из них. А выделывать в городе может все ровно то же самое, я не заметил никаких проблем с этим.
Ну не заморачивайтесь так уж названиями. По повадкам и поведению это стритфайтер и есть, правда не сильно адреналиновый, но очень динамичный. Мотик в этом смысле может больше, чем многие стритфайтеры по названию.
25 тысяч интервал десмосервиса. Это не напрягает. Но вообще мотоцикл требует внимания и обслуживания.
У Дукати за последние лет 7 с этим стало просто на порядок лучше. Раньше они были просто головной болью, сейчас, особенно Мульт — более или менее нормально. Сравнимо с BMW. И наверное чуть лучше KTM.
Мульт бери не старше 13 года. И очень советую с активными подвесками — они и правда такие, как о них пишут.
Да, я знаю. Но на этом от классических монстров осталась только некоторая гладкость и округлость во всем, причем у меня осталось ощущение, что ее там специально добивались.
У Априллии в этом классе играет V4, и его конечно тоже надо посмотреть. Твины у них остались классом пониже. Это тоже интересно, но меня пока смотрю только топовые.
Бруталька в свое время не очень зашел, но тоже конечно интересует.
Гипермото очень хочу посмотреть, но его на тест не дают.
Multistrada 1260S 18 года:
Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.
И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
Дукати конечно же используют комбибрейк, это даже в инструкции написано. Да я и сам постоянно им пользуюсь.
Комбибрейк от 9 боша, как обычно, это его штатная функция.
Видимо я избранный :)))
А триумфы оба попробую.
Что касается посадки, то это видимо особенности анатомии. Мне вот бак охватывать ногами было не очень удобно, слишком широкий в районе сиденья.
У Дукати за последние лет 7 с этим стало просто на порядок лучше. Раньше они были просто головной болью, сейчас, особенно Мульт — более или менее нормально. Сравнимо с BMW. И наверное чуть лучше KTM.
Мульт бери не старше 13 года. И очень советую с активными подвесками — они и правда такие, как о них пишут.
Бруталька в свое время не очень зашел, но тоже конечно интересует.
Гипермото очень хочу посмотреть, но его на тест не дают.