Да необязательно тенере. В принципе, все что нужно — добавить в трейсер активные подвески с хорошим ходом, хотя бы по 170, и сделать разные режимы. И можно добавить версию с 21 колесом на спицах, ходами подвесок 190-200 и увеличенным баком. Вроде в 20 году будет трейсер на активных подвесках, посмотрим.
Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.
Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
MT-09 не дорожник, а стрит. Трейсер на его основе получился, в сущности, дорожником, хотя позиционируется то как кроссовер, то вообще как спорт-турист. А вот диверсия была чистым дорожником изначально. FZ8, который заменили на Mt-09 был чем-то средним между дорожником и стритом.
Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.
Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.
Очень интересный мотоцикл. Наконец-то кто-то взялся за электрички всерьез, не столько с точки зрения дизайна, сколько с точки зрения изучения возможных компоновок.
Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.
Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
На короткой дистанции по пустой трассе может быть быстро. Толку от этого немного, да и надоедает после пары раз.
Если ехать далеко, то быстрее всего получается на голде — бак большой и на скорости комфортно. Фигачишь себе 180 по спидометру, и в ус не дуешь, время от времени заправляешься.
Вот-вот :)) Там, впрочем, из-за заправок, на коротких дистанциях может быть побольше. Я как-то проехал 160 км из области на работу, из которых 25 было по городу днем, за час двенадцать. Это сильно за 200 по трассе, и безумно в городе (соточку по междурядью в пробке). Повторять сей подвиг не хочу.
Честно говоря, мне неизвестны пока страны даже третьего мира, которые осознанно и на уровне правительства отказываются от электрификации транспорта. Исключение — Россия, делается ставка на газ, вполне официально. Что из этого выйдет — хз, скорее всего ничего хорошего, но из общего тренда Россию это точно вычеркнет.
Средняя 100 по городу — это просто идея :))) Физически малоосуществимо днем. Ночью бывает и сильно больше, например ночью по ТТК можно крутануться со средней под 200.
Честно говоря тут даже после ролика со средней в районе 50-60 у народа анусы рвутся :)) Ролики с 80 дже не выкладывал, ну нафиг :)) А что такое средняя 100 по городу, даже я не представляю, честно говоря.
Да, Россия еще долго будет гетто для старых машин и мотоциклов с ДВС. Со всех помоек мира сюда повезут, и не только машины, но скорее всего еще и старые заводы. В Москве еще можно будет покататься на новеньком порше или BMW, но за мкадом заряжать его будет негде. С мотиками примерно аналогично. Конечно, производители будут выпускать что-то еброобразное для стран третьего мира с ДВС, но ничего действительно интересного с ДВС купить будет нельзя — все основные рынки ДВС запретят, что США, что Китай, что Европа, и даже скорее всего Индия.
Хотелось бы посмотреть на среднюю 100 в городе. То есть если у тебя маршрут по городу 20 км, то проезжаешь его в среднем за 12 минут от двери до двери? :)) А на бусе за 9-10? По пробкам в трафике?
У меня в городе средняя от 60 до 80 на мотоцикле, это от двери до двери. Езжу я обычно по пробкам с работы и на работу, ночью не катаюсь. Видимо, зависит от города.
Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.
Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.
Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.
Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.
Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
Таможенных льгот на электрички тоже нет. Есть только отмена транспортного налога в МО, даже не в Москве.
Если ехать далеко, то быстрее всего получается на голде — бак большой и на скорости комфортно. Фигачишь себе 180 по спидометру, и в ус не дуешь, время от времени заправляешься.
Честно говоря тут даже после ролика со средней в районе 50-60 у народа анусы рвутся :)) Ролики с 80 дже не выкладывал, ну нафиг :)) А что такое средняя 100 по городу, даже я не представляю, честно говоря.
Ты среднюю с максималкой не путаешь? :))