Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Теперь только чемодан-гараж-сервис :)))
+1
AntonKatenev
закрывать свой первый сезон…
ЧТД… господа первосезонники, закрывайтесь пораньше, не тяните. Весной наверстаете.
+1
AntonKatenev
Все ушло в поиски «позитивных вибраций» :))) Надеюсь, машина позитивно вибрирует? :)))
+1
AntonKatenev
Самая большая разница между ремнем, цепью и карданом — это если кого-то этим бьют :)))) Вот тут да, органолептические свойства в полный рост :))))
+1
AntonKatenev
Имелся в виду наверное переход с летнего ремня на зимний :)))
+1
AntonKatenev
Это был непредсказуемый разрыв шаблона :)))
+1
AntonKatenev
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))

Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
+1
AntonKatenev
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна. Мелкий нюанс, на самом деле, почти незаметный при езде, и очень мало влияющий на эксплуатацию.

Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
0
AntonKatenev
Нормальные мотики, но при чем тут ремень и бак в раме? :))) BMW экспериментировали, но заметных преимуществ не получили, вот и забили. Практика показала, что обычный подход ничем не хуже.
+1
AntonKatenev
Боже упаси от дукати до 2000 года :)))
0
AntonKatenev
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств. Обычные, весьма средние, мотоциклы. Эти новые не пробовал, подозреваю что тоже ничего особенного. Движок вроде получше стал, но пробовать надо, так ничего не скажешь.
+1
AntonKatenev
Надо его в зеленый покрасить :))
0
AntonKatenev
Если это не влияет на езду и эксплуатацию, то никакой разницы. А в данном случае оно и не влияло, потому и отказались от этого. Хуже они от этого не стали.
0
AntonKatenev
Это легенда. Указывают как обычно.
+1
AntonKatenev
Кому дрочить на «фишки», кому кататься…
0
AntonKatenev
Дада, расскажите мне, что такое продукт. Я пока за попкорном :)))

Так, для справки, ведро под названием ВАЗ — тоже продукт :))) И гербалайф — продукт. И пылесос Кирби. Просто иногда, для создания продукта, нужно в основном решать инженерные задачи, это бывает тогда, когда нужен функционал, то есть имеет место функциональная конкуренция. Иногда, напротив, нужно совершить маркетинговый подвиг, как с тем же кирби или HD — тут уже совершенно другая инженерия, социальная. Иногда надо чтобы поработал дизайнер, и вообще было красиво покрашено. А иногда нужно просто срезать косты, на все, в том числе и на инженеров, да и вообще руки из жопы, и тогда получается ВАЗ, или к примеру мотоцикл Урал. Но поработав немного с головами покупателей, можно заменить функциональную ценность какой-то другой, воображаемой — и вуаля, продаем Уралы по полтора десятка тысяч баксов в Шататах. Продукт? И еще какой. Но ни одного инженера не пострадало. С машинами, увы, не прокатывает (их покупатели гораздо более здравомыслящи), поэтому ВАЗ в пролете.

А вот мотоциклисты — благодатнейшая публика. Даже покупатели пылесосов Кирби, по сравнению с ними просто образцы адекватности и благоразумия. Два горшка растопырил, чтобы было, «как у дедов», и все, остальное додумают сами, и будут с пеной у рта приписывать сему поделию качества, которыми оно отродясь не обладало.
-1
AntonKatenev
KTM другое совсем, очень вычурный, нарочито технологичный, даже эпатажный. Но не аляповатый, хотя местами и неаккуратный. А кава напоминает китайский бумбокс. Впрочем, интерьер мерседесов уже лет 10 тоже его напоминает… такая же азиатчина, в худшем смысле этого слова.

Хдиавель в своем роде произведение искусства, но нелепый при этом шопипец. Такая, блин, инсталляция :)) Нельзя сказать что у него дизайн плохой, хороший, если дизайнер хотел сказать именно это. Мне просто не нравится то, что он хотел сказать. Хотя нет претензий к тому, как он это сделал :)))
0
AntonKatenev
Дизайн у них немного вырвиглазный, и вообще аляповатый. Но узнаваемый.
0
AntonKatenev
Особенно забавно читать, как любители старины упрекают кого-то в подражательстве :))))
-1
AntonKatenev
А при чем тут рынок круизеров, массажных кресел, или, к примеру, винтажных утюгов? Я про мотоциклы вообще-то :))) На рынке мотоциклов HD пока не присутствует, только собирается. Вот начнет мотоциклы делать — тогда и будем сравнивать. Я в них верю, у них недавно был даже патент.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна