Я уже полгода мучаю эту тему)Переговорил с кем мог, перечитал тоже, что нашел. И таки понял, что да — оно того стоит. Причем, я не тешу себя призрачным приростом 4-5 кобыл)Просто меньше
деталей, выглядит приятно, легко обслуживается, фильтрует отлично и движку легче дышать.Постараюсь найти статью, в которой всё просто идеально расписано техническим языком, а не Васька с соседнего гаража сказал, «што жроть пыль и кранты двигутилю»))
И в нормальных условиях(ну ок, тут разговор не о них) промывка нулевика примерно при 6 тысячах пробега рекомендуется. Ну и после двадцатой промывки рекомендуется замена.
Суть нулевика(название не отражает суть, ведь сопротивление там совсем не нулевое, а пониженное) как раз в том, что при не меньшей фильтрующей способности он пропускает больше воздуха. И маслом он не пропитывается ни в коем разе. К нему идет пропитывающий раствор + промывочный. Да, его нужно обслуживать. Но не каждые 500 км) А даже если и так — в условиях как раз повышенной пыльности -это ведь делается намного проще, нежели чистка обычного. Отжал хомут, стащил, промыл, промазал. Я не понимаю, почему у нас бытует мнение о том, что нулевик чистит некачественно. Да, это если только китайская херня. И да, если маслом мазать)Или ничем не мазать.
деталей, выглядит приятно, легко обслуживается, фильтрует отлично и движку легче дышать.Постараюсь найти статью, в которой всё просто идеально расписано техническим языком, а не Васька с соседнего гаража сказал, «што жроть пыль и кранты двигутилю»))