Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
+1
- Anjey
- 31 мая 2019 в 9:53
Если сборка будет в Солиде, то логично предположить, что криволинейные поверности должны быть сделаны в проге, которая может выдать формат файла совместимый с Солидом. Я бы рассмотрел Alias Speed Form (самая простая, как по мне для начала и выдает твердотельные форматы файлов), Fusion360 (Параметрика, аналог солид + пластика). Есть и другой путь, механику всю в Солиде, а потом експорт к полигональную прогу для моделирования обвеса (кривых поверхностей). Насчет рисовать, как бы неплохо, если умеешь, но в принципе достаточно вывести формообразующие линии.
Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
0
- Anjey
- 31 мая 2019 в 9:35
Спасибо!
Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
0
- Anjey
- 31 мая 2019 в 9:30
Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
0
- Anjey
- 31 мая 2019 в 9:29
Угол поворота колеса тут где то 30°, но это ж условно все
Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
0
- Anjey
- 29 мая 2019 в 21:56
И занимаюсь и хобби, Rhinoceros5/3DSMax, Keyshot7. Если не профессионально, то и Макс, и Майя, и Блендер, короче в чем удобно, в том и делай. Механику конечно удобнее в CAD, пластику конечно легче в полигональных прогах, типа макса и майи. А вообще автоиндустрия работает в Элиасе или Катии, там другой класс поверхности нужен для массового производства.
Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
0
- Anjey
- 29 мая 2019 в 21:50
850й вообще 91 года, я думаю он определённо повлиял на Мантру, много схожего
Bimota Mantra concept /
Блог им. Anjey
16
0
- Anjey
- 29 мая 2019 в 21:46
Пожалуй не соглашусь, неоднократно использовалась серийно, первое, что приходит в голову Benelli Tornado Tre 1130
Suzuki ещё тогда знали, какими будут спорты в будущем! /
Блог им. Dirty_James
22
+1
- Anjey
- 29 мая 2019 в 14:29
Интересно, как реализован поворотный механизм переднего колеса? В теси понятно, а тут еще и карданный привод