Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Angel20064
ИМХО… здравый смысл… чувство собственного самосохранения и доп % надежности… тем более прокладка проводки в ответственных местах.
0
Angel20064
талмуд изучен, вот только 10 Ампер на квадрат ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ ток на медный проводник СИГНАЛЬНОГО провода, в сети 220 вольт он выше. а так же зависит от способов укладки… Каждый сам решает подключить фару 50Вт проводом 0.5 или 2,5+ )))
0
Angel20064
спорить не буду… в предельно допустимые значения все влазит… в нашем производстве допуски такие: медь 4а на квадрат, люминь 1а на квадрат… а сигнальная слаботочка вообще 2,5 квадрата делается для надежности.
0
Angel20064
почему же нельзя, можно, как раз впритык… если что то даже у китайского чайника провод более 1,5 кв
0
Angel20064
Пы.Сы. Изолента… черная VAG применяется немцами (в Ауди) тканевая и пвх, отличное качество, из минусов только цена ( но кого остановит, для себя любимого то ;))
+1
Angel20064
Здравствуйте все… Скажу одно: «Сечение провода выбирается просто: если мощность более 100Вт, то следует использовать простейшее правило — «10 ампер на квадрат»» это В КОРНЕ НЕВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, 4 ампера на квадрат для медного проводника является предельно допустимой нагрузкой (ПУЭ)… плюс необходим запас 50% в идеале (если для себя), производитель 30% оставляет(в целях экономии)… тем боле при прокладке «в натяг» получим падения напряжений, т.к. у некоторых фара при включении зажигания горит, т.е. на стартер придет не 12 вольт, а 10… Поэтому не жалейте провод господа!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна