Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Angel-a
Ну все я поняла) 2 дня езды по городу на 5-6 передаче и расход снизился заметно) спасибо за советы)
0
Angel-a
Передняя вилка должна, насколько я знаю, находиться в вывешенном положении. Могу ошибаться — поправьте, если что)
0
Angel-a
Ахахаха))) ну это реально смешно))) фото документов присылать не буду- уж извините) с чего сомнения вдруг?) из-за того что фоток пока нет?))) ну, я немного не для этого байк купила — чтобы попу в коже оттопыривать на горе и косичку к шлему крепить))) чуть иные цели и задачи))))
+1
Angel-a
Ну да — это был важный критерий — полная ступня на асфальте)
0
Angel-a
А вот в пластике — не нравится мне внешний вид( ну вот совсем другой мот
0
Angel-a
Ну само собой — у мужчин шея крепче)
+1
Angel-a
169)
+2
Angel-a
Это просто потрясающе красиво!!!
А ты рисуешь для себя, или приобрести как-то можно?)
0
Angel-a
Не согласна, что хватает месяц… Например, проходила я курс контраварийной подготовки в автошколе БэМЭВе… Так вот, один из приёмов, 'всплыл' в моей памяти в аварийной ситуации спустя лет 5 — на автомате мозг дал команду что делать. Сработало! Дтп удалось избежать. На подкорке откладывается все, хотя не спорю — возможно кому-то нужна каждодневная практика.
0
Angel-a
Увы… Не все отдают себе отчёт, покупая литр, о том какая должна быть прежде всего подготовка, ну и экип естественно… Это беда( согласна — я подошла к вопросу очень серьёзно, да и помимо Мотошколы, трэка, всю зиму читала/смотрела Кейта Кода, Палладино, мысленно отрабатывая все прочитанное. Экип был тоже куплен заранее — это единственная защита, которая действительно спасает от серьезных травм.
Поэтому, я такой — продвинутый, подготовленный со всех сторон новичок. Я все это делала, чтобы сесть на байк с максимальным пониманием того, что я делаю, и что делают другие, вокруг меня. Конечно, ситуации возникают разные, но можно ездить на моте безаварийно. Надеюсь, лет через 5, я напишу пост и об этом — дай Бог!
0
Angel-a
Да, все верно — скорость наркотик. Но! Причём тут литр Вобще?) гонять 200 можно и на 250 кубов!) да и на найкеде — 200??)) без стекла?)) ну это только в качестве силовой тренировки на шею, разве что) кайфа нет! Тут борьба со стихией) комфортная скорость — до 120! Лично мне больше не нужно) самый сок литрофазера — ударные низы и тяга абсолютно с любой передачи. Городской файтер)
+1
Angel-a
Со своим весом и ростом спокойно катаю его, что спешившись, что сидя на сиденье и перебирая ногами.
+1
Angel-a
В том то и дело — очень маневренный мот) лисапед)
0
Angel-a
Спасибо, огромное!
Да — торможения уже понятны — нельзя сказать, что колом встаёт. Но, довольно эффективно и предсказуемо!
0
Angel-a
Спасибо! Очень правильные напутствия! И вам лёгких, удачных дорог!
0
Angel-a
Спасибо! Надо будет попробовать такой стиль езды) я про 80 км/ч и шестую))
0
Angel-a
Огромное спасибо))) эх — да))) сначала обучение, потом экип, а потом литр))
Конечно, не 'все женщины одинаково полезны', но есть среди нас 'бойцы')
0
Angel-a
Помогло) спасибо!
+2
Angel-a
Такие комментарии ожидаемы) по поводу выбора — взяла литрофазер чётко понимая, что беру на себя ответственность за саму себя и окружающих. Готовилась к этому, тренировалась. Литр сдерживает, добавляет ответственности. Кроме фазера, больше ни к чему душа не лежала. А 800-ка fz8 чисто внешне меньше понравилась, вот поэтому и литр)
0
Angel-a
Ну, нейкед литр, мне кажется абсолютно равнозначен 600-ке, например более резвому от 'природы' спорт-туру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна