В гостях я их забыть не мог, т.к. едучи в гости негде оставлять мотоцикл, а оставив его у незнакомого подъезда ты рискуешь его не найти и начинаешь нервничать.А это плохо влияет на репродуктивную функцию:-)
Поэтому в гости на мотоцикле не езжу:-)
Катаю сейчас на туристическом Метзеллере-вполне, нормально, если больше 120 не езить, повороты не закладывать и резко не тормозить, а т.к. я и летом так не делаю, то проблема у меня сечас одна-потерял где то дома термотрусы:-)
Делают, даже с шипами есть, но правда далеко не всех размеров и не на все мотоциклы.
В зимней езде по городу проблема скорее не в резине(кроме сильных снегопадов), а в том что в грязном дождевике, покрытом солью даже в магазин зайти как-то не очень.да и электрика и тормозная система мотоцикла сильно страдают, плюс время на подготовку к выезду в разы больше чем летом.
На горных лыжах кататься тоже опасно, особенно на скоростных склонах.Береги себя.Обязательно надевай черепаху, шлем и наколенники:-)
А всем кто катается без шлема говори что они самоубийцы:-)
Смотря какой-мой в максимальном режиме 5 по амперметру, а в паспорте 2,7.
Вот у меня и закралось подозрение что часть мощности идёт на разогрев контактов реле.При случае замерю без них.
А так я вообще за простоту и разделение цепей, т.к. в случае чего диагностика в разы упрощается, что очень ценно в дороге.
Если ещё и обогрев есть, то лучше взять реле с двумя группами контактов, т.к. обогрев потребляет прилично.Если есть перемычка на руле-то можно на неё прикуриватель поставить.
Для навигатора нужна одна мощность и не более, а в прикуриватель можно втыкать, например компрессор, поэтому все киты для мотонавигаторов имеют свой провод, который достаточно подключить к цепи.Из за этой разницы я подключаю к плюсу, который на релюхе навигатор и прикуриватель разными проводами.Цепи получаются независимыми и можно не переживать за сохранность навигатора и спокойно подключать компрессор или другую мощную нагрузку.
Писать долго-ты если хочешь-звякни-объясню.
Я на разных мотоциклах по разному ставил.Если руль есть, то на руль можно, но это не совсем удобно, например если телефон в сумке на баке лежит, то провод нужно тащить.Если мотоцикл с клипонами, то лучше врезать прикуриватель в пластик или если некуда, то крепить к какому-нибудь болту, например крепления машинки сцепления.
Я бы прикуриватель и цепь питания навигатора разделил, собственно у меня так и сделано.
Прикуриватель можно купить влагозащищённый-я купил от катера-он дешевле мотоциклетного в два раза.
Судя по всему на тебя напали какие то беспредельщики. Люди, действующие системно телесные повреждения ногами не наносят и документы не забирают, а даже если берут случайно, то потом подбрасывают.
Так что ты с поисками осторожнее будь-можно и на что-нибудь более болезненное чем кулак нарваться.
Береги себя.
Ну может где то там у вас так оно и есть.И с твоей точки зрения это логично.
Но я думаю не стоит писать столь категоричные выражения, т.к. судя по всему в мире есть вещи тебе не понятные и для тебя умного и богатого не логичные.
Ты на каком-нибудь слёте подойди к владельцу безномерного кастома и скажи ему то что ты т тут пишешь.
Я знаю массу людей, имеющих несколько мотоциклов, а с номерами только один, остальные с ПТС.Ибо зачем платить, например 6800 за пару выездов в год.
А представь себе ещё один вариант-у человека несколько мотоциклов, некоторые из которых выезжают несколько раз в год.
Они не зарегистрированы, но имеют ПТС и страховку.
Считаю это вполне разумным, т.к. платить идиотский налог, который для мотоциклов не оптимизирован в данном случае смысла нет.Даже соторудники ГИБДД к этому с пониманием относятся.
Не знаю, когда Хэллоуин- я его сегодня отмечал, в Рок-Кафе собралось много отмечающих, которых совсем не волновали психологические проблемы-все выпивали, развлекались и слушали музыку.
Поэтому в гости на мотоцикле не езжу:-)
В зимней езде по городу проблема скорее не в резине(кроме сильных снегопадов), а в том что в грязном дождевике, покрытом солью даже в магазин зайти как-то не очень.да и электрика и тормозная система мотоцикла сильно страдают, плюс время на подготовку к выезду в разы больше чем летом.
А всем кто катается без шлема говори что они самоубийцы:-)
Вот у меня и закралось подозрение что часть мощности идёт на разогрев контактов реле.При случае замерю без них.
А так я вообще за простоту и разделение цепей, т.к. в случае чего диагностика в разы упрощается, что очень ценно в дороге.
Писать долго-ты если хочешь-звякни-объясню.
Прикуриватель можно купить влагозащищённый-я купил от катера-он дешевле мотоциклетного в два раза.
Вот только я смотрю у тебя предохранитель синего цвета.Если не ошибаюсь это 15А.Это вполне подходит для головного цвета, а не для навигатора…
В этом году на ней до Владика доехала:-)
Так что ты с поисками осторожнее будь-можно и на что-нибудь более болезненное чем кулак нарваться.
Береги себя.
Но я думаю не стоит писать столь категоричные выражения, т.к. судя по всему в мире есть вещи тебе не понятные и для тебя умного и богатого не логичные.
Ты на каком-нибудь слёте подойди к владельцу безномерного кастома и скажи ему то что ты т тут пишешь.
Я знаю массу людей, имеющих несколько мотоциклов, а с номерами только один, остальные с ПТС.Ибо зачем платить, например 6800 за пару выездов в год.
Они не зарегистрированы, но имеют ПТС и страховку.
Считаю это вполне разумным, т.к. платить идиотский налог, который для мотоциклов не оптимизирован в данном случае смысла нет.Даже соторудники ГИБДД к этому с пониманием относятся.
Бухать вредно, мотоцикл это опасно.