Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AndreyElcov
На самом деле, не ход поршня будет «плечом», а нелинейная величина, зависимая от хода поршня.
-1
AndreyElcov
V4 Запожорожца упомянут ту просто для гиперболы. Технические характеристики этого двигателя мне неинтересны. Кроме хода поршня в «геометрии» есть длина шатуна и отношение осей шатунных шеек к оси коленвала.
Ещё раз скажу другими словами элементарную вещь: «длинноходность» двигателя не имеет прямого отношения к его «тяговитости». Тут надо смотреть с другой стороны — когда нужно делать «короткоходный». А делают такие двигатели тогда, когда надо поставить большие клапаны и минимизировать время рабочего процесса в цилиндре. То есть это высокооборотистые спортивные двигатели. Высокооборотистые они, грубо говоря, не из-за механики (как ошибочно считает автор и два комментатора выше), а из-за теплодинамики.
-1
AndreyElcov
Что? «Плечо приложения усилий»? Это вы 8 класс физики вспомнили про рычаги? А где же тут полагающаяся любому рычагу опора? Где-то посередине «рычага», то есть шатуна? :-)
-6
AndreyElcov
Что за бред про V2 и дикий крутящий момент? V4 от Запора наверное сразу в Камаз можно ставить? На самом деле, длина-ход поршня только косвенно влияют на крутящий момент — длинноходный двигатель в принципе никогда не будет высокооборотистым. Но обратное неверно — можно создать короткоходный «тяговый» двигатель.
Напрямую характеристику крутящего момента определяет геометрия КШМ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна