Шлем конечно же (никогда не отрицал его пользу) Это маст хэв в дальнейшем и уж тем более за пределами площадок. Про права, менял сидя в коляске. В правах пометка ТС на ручном управлении. Теоретически это и есть ручное управление))
На все эти вопросы есть ответ как в моем предыдущем посте, так и тут в каментах, про мопеды от имахи и итальянцев. Если изучить их тех часть станет понятнее
(подсказка, у них у всех есть боковая подножка, дальше думаю несложно понять)))
Авто есть, это мои ноги на каждый день)
Ну и про мот о 400кг, тоже все ответы есть. У каждого свои хотелки и мечты. Да? А то мы так дойдём до «зачем вообще мотоциклы» и ещё много подобных вопросов)
да, любопытный транспорт, но так и не получил поддержки. потом еще кто-то попытался повторить уже в варианте мотоцикла гироскопом. не так давно кстати, но тоже дальше прототипа не пошло никуда.
Эт на 1500 голде было, на этом поколении 1800 перед и зад тормозят все суппорта, там довольно сложная схема, разное количество поршней в суппортах участвует в торможении. А абс по идее не позволит «пережать»
давным давно, в начале идеи " что делать" была такая мысль. Но там точно так же нет задней передачи ( хотя я думаю, что сейчас уже могу вкорячить ее куда либо, хоть и топорно, но не ломая конструкцию) Да и посадка — ну никак не то ( вот как раз там просто соскользнуть). Хотя главный аргумент против был — он не очень стабилен, хотя и может стоять вертикально сам. Вот повороты а нем хороши, так же как и Yamaha Niken
а как же без падений то? )) как будто никто не падал никода) И очень много зависит от характера травм. Травма головы ( головного мозга), соглашусь, может в любой момент сыграть, особенно когда нарушена координация и сознание. Про " соскользнет задница" — отчасти именно по этому и выбрана голда, в ее кресле соскользнуть надо постараться, вылезти из нее для меня это акробатический номер). А из тех, кто без ног ( ну как я, с коляски) продолжает ездить на мотоцикле, они либо липучками пристегивают ноги к мотоциклу, либо липучками себя типа поясом. Оно держит от случайного соскальзывания, но в случае падения не мешает отделиться от техники. Правда техника там обычно другого класса. А прошлый камент про шлем… ну тут как, я вообще не ожидал что поеду. И мне важно было максимально контролировать ситуацию ( обзор, звуки, вестибулярка и тд). После 2 раз уже более менее как то вспомнил и куда надо смотреть и как оценивать траекторию и тд. Теперь можно уже и в максимально близких к реальности условиях, облачить в шелом буйну головушку.
ну, я пока оно не поехало, вообще старался не озвучивать, руководствуюясь принципом " Лучше сначала облажаться, а потом рассказать, чем сначала рассказать, а потом облажаться"))) А так, ну если еще разок в этом году на площадку выкачусь, то хорошо. Да и сейчас полно крытых мотошкол, если припрет зимой разок другой вполне можно договориться с ними. После 2 раза посещения площадки мне надо уже порядком меньше места ) Про гироскопы очень много думал. Пока это технически сложно, тк он должен отключаться от мотоцикла при движении на скорости выше " троганья", иначе то, что стабилизирует на малой скорости будет мешать в основном режиме.
Сейчас? Ну все на фото, мото джинсы с коленями и бёдрами, боты, спина/грудь и куртка.)) выше 2 передачи по площадке не разгонялся, отрабатывал старт /стоп и маневры на малой скорости
Ну да, я вполне себе отдаю отчёт, что для меня это уже не каждодневные поездки в пробках, а прокатиться в компании друзей по загородным дорожкам или ночному городу
Да и я слишком важная персона, чтоб ездит одному, мне положено кортеж сопровождения)))
Я много думал, то что сделал кажется оптимальным решением. Не увеличивая габариты мотоцикла, практически не снижая углы наклона в поворотах и с достаточным усилием поддержки.
Про что то случится) я параноик и в ТЗ когда это делал предусмотрено много лишнего и ненужного, чтоб ничего не случалось)
На 1,8 голде комбибрейк полный, перед и зад включают все суппорта, прост с разным усилием
Про неровности дороги я это постарался учесть(этим мне и не понравились аналоги) добавив незначительную, но подвеску доп колёс да и сама система может подскладываться, частично компенсируя
По началу было страшно наехать на любую неровность или люк, потом привык
Спасибо за предложение, и я это ценю, но… Мотоцикл это развлечение и данный пост носит исключительно информационно развлекательный характер. Потешить честной народ ну и показать на что способна инженерная мысль и упоротость (слабоумие и отвага)))).
Так что, пожалуй, не в этот раз и не в этом случае
Все в ручную с кнопки, выше писал. Посадка мне норм, вероятно ракурс прост такой. Я не заметил неудобств. Ну и по видео, то, что в гаражах, там я второй раз в жизни вообще на нем сижу, может быть немного неуверенно))
Есть, ога, даже 2 было (один проект умер, второй живет) Я общался с пользователями таких механизмов, с производителями, у каждой из них есть нюансы. В итоге решил сделать лучше. надеюсь мне это удалось. А автоматика тут лишняя. Она не может оценить наклон дорожного полотна и тд.
Шлем? Ну это и не доп, это была площадка. Плюс в данном случае он мешал бы, хотя и лежал у меня в авто. Позже будет, ведь я ещё в здравом уме (наверное)))
Хм… Про медкомиссию прошел, но в правах пометка «тс на ручном управлении».
Про сотрудников хз. Пока я не на допах. Потом посмотрим. Формально только тюненг может вызвать вопросы.
Те к этому решению я шёл осознанно и не один год.
(подсказка, у них у всех есть боковая подножка, дальше думаю несложно понять)))
Авто есть, это мои ноги на каждый день)
Ну и про мот о 400кг, тоже все ответы есть. У каждого свои хотелки и мечты. Да? А то мы так дойдём до «зачем вообще мотоциклы» и ещё много подобных вопросов)
Да и я слишком важная персона, чтоб ездит одному, мне положено кортеж сопровождения)))
Про что то случится) я параноик и в ТЗ когда это делал предусмотрено много лишнего и ненужного, чтоб ничего не случалось)
Про неровности дороги я это постарался учесть(этим мне и не понравились аналоги) добавив незначительную, но подвеску доп колёс да и сама система может подскладываться, частично компенсируя
По началу было страшно наехать на любую неровность или люк, потом привык
Так что, пожалуй, не в этот раз и не в этом случае
Про сотрудников хз. Пока я не на допах. Потом посмотрим. Формально только тюненг может вызвать вопросы.