если напишешь ещё и своё видение подробно — будет здорово =)
Дело в том, что я могу написать восторженные отзывы от ощущения езды на ХД — если видел мои прошлые посты, ты поймёшь, что мне это несложно. Но я как раз хотел уйти из плоскости эмоций в более практичную, прикладную область. А так — да, тут и говорить нечего6 сколько радости и удовольствие дарит езда на Харли.
Автор в процессе :) Я, собственно, не склоняю всех покупать себе хорлей, я просто хотел показать, что это тоже вполне себе хорошие мотоциклы со своими плюсами.
Про это можно написать отдельный пост. На самом деле мотоцикл он очень хороший, просто ломающий почти все каноны, заложенные компанией. Вот большинство и считает его бастардом, внебрачным сыном
Они меня раздражают не меньше, чем тебя! Именно они внесли огромный вклад в то, что к харлеям и харлеистам относятся хреново. Об этом я как раз и писал в статье.
Очень рад, что смог поделиться информацией =) Проблема как раз в том, что из-за отсутствия конкретной информации в отечественной мото-среде возникла куча самых разнообразных мифов. Годные переводные статьи появляются, но их всё ещё мало. ХД для отечественного байкера — как испанские лошади для южноамериканских индейцев, нечто страшное и непонятное
Дело в том, что я могу написать восторженные отзывы от ощущения езды на ХД — если видел мои прошлые посты, ты поймёшь, что мне это несложно. Но я как раз хотел уйти из плоскости эмоций в более практичную, прикладную область. А так — да, тут и говорить нечего6 сколько радости и удовольствие дарит езда на Харли.
Какая разница, в конце концов, где собрали, лишь бы ездило и радовало =)
Спасибо за тёплый отзыв!
«А мотоцикл, это всего лишь мотоцикл. Не лучше и не хуже.» — это лаконично сформулированный главный посыл поста =)
Хотя не всё так плохо, есть много нормальных райдеров, и их всё больше и больше.