Он мне подходит по философии кастомизации — ты же знаешь, я люблю в железе копаться, что-нибудь грейдить. А также не люблю от мотоциклов избавляться. Проанализировав всех производителей, пришёл к выводу что под мои требования (в том числе и по дизайну) подходит только софтейл от ХД. Я, к слову, не от всех аппаратов Харли в восторге, мне тот же стид (интересно, почему?) нравится больше дайны с точки зрения дизайна.
Катался он как-то по городу один, или просто по делам куда ехал — уже и не вспомнит никто точно. Встал на очередном светофоре, что на проспекте, ждёт зелёный, жизни радуется. Мотоцикл его довольно урчит, солнце светит, хром блестит. Вдруг откуда ни возьмись, переходящая дорогу девушка, вместо того чтобы завершить свой маршрут на другой стороне, садится к нему за спину. Друг, немного офигев от такого поворота событий, виду тем не менее не показал, и невозмутимо поехал дальше, как ни в чём ни бывало.
Проехали они таким образом квартала два — после чего девушка слезла с байка, сказала «спасибо» и удалилась в неизвестном направлении, поправ первое правило байкера.
Ну я не говорю про панхеды и кнаклы, это действительно очень старая техника, при том далеко небескосячная — хотя и они пользуются популярностью, у меня есть знакомый, который сейчас ездит на твинкаме, но самые тёплые воспоминания у него как раз о старичке — сейчас подыскивает себе раритет. При том именно для езды.
Но я говорю про Эво — они перестали выпускаться в 1999 году, и найти живой образец с небольшим пробегом и в хорошем состоянии сейчас проблем не составляет. Я знаю, о чём говорю, не по наслышке =)
А вот это уже — смотря какую. Относительно свежую — да, без проблем, хотя опять же, ещё проще, и не факт что дороже — продать по запчастям и купить целую. 80х годов или старше, а также чуть более редкие модели — практически нереально. У меня есть знакомая, у которой есть старенькая и нераспространённая модификация одного спортбайка, так ей львиную долю запчастей к ней только если самой проектировать и на заводе вытачивать: нигде, даже на ебее не найти.
И опять же, дело в том, что единожды вложившись и купив ХД, ты можешь ездить на нём до бесконечности и ремонтировать в случае надобности, так как все запчасти доступны и делается это без особых проблем. А после того как через 5-10 лет японец критично сломается вновь, снова столкнёшься с проблемами по его реинкарнации, при том ещё большими, чем сейчас — и так до бесконечности. Если рассматривать владение ХД на очень длинном промежутке времени, я уверен, оно даже у нас становится более рентабельным, чем содержание японца. Однако в наш стремительный век товарно-денежных отношений проще раз в несколько лет менять байк, чем загоняться с ремонтом одного. Это закон мира, но мой путь я выбрал иной =)
Насчёт различий конструктивных внутрияпонских и американских версий ничего сказать не могу, кроме того, что я сравнивал Стида 400 и 600 и американскую шедоу аналогичных объёмов — разницы в ресурсе, деталях и прочем не заметил никакой, кроме того, что после какого-то года там один карб стали ставить. Но этот опыт не показателен, так как очень маленькая сравнительная база для анализа =)
Я согласен с тем, что из коммерческой мировой войны ХД победителем не вышел. Но я-то как раз не желал ему стать монополистом в области двухколёсной техники — больше мотиков, хороших и разных! Дело в том, что для меня важны как раз те его свойства, которые при современной рыночной экономике делают продукт нерентабельным: долговечность, возможность самостоятельного ремонта и тюнинга в гаражных условиях, красота и простота конструкции. Правда, современные ХД всё дальше и дальше уходят от этой темы, но благодаря выносливости найти живой Харли Эво — или оживить подумерший — до сих пор не представляется сложным =)
до 100 лошадей они разгоняются без особых проблем, а если поставить себе задачу (бессмысленную и беспощадную) — то 250+. Ресурс у них, правда, становится мизерным, да и ездить на этой хрени опасно, кмк.
ЗЫ: новые твинкамы крутятся получше эво, но мне лично это всё нафиг не нужно)
Даже и не знал, что из поста можно сделать вывод, что автор поста львиную долю своей мотожизни ездил на Хонде, да и прекращать не собирается =) Вибрации ХД были критичными только когда двигатель прочно крепился в раму и не имел балансирных валов — тогда да, мотоцикл на подножке переставлло на холостых и зеркала откручивались. Но это за редким исключением уже давно ушло в историю. большие вибрации современных ХД-твинов на раму, тем более на ходу, практически не передаются — мой стид на повышенных оборотах сильнее трясётся. Даже на Эво-электричске, на которйо я катал, вибрации были очень далеки от диких.
По поводу устаревших движек ты тоже не прав. Современный твинкам или Революшн в-рода напичкан технологиями по самое не балуй — но лично мне он именно из-за этого и не нравится.
Вот скажи честно, ведь ты ни разу не разбирал движку Харли и, например, двигатель японца-круизера, чтобы по-настоящему их сравнить.
Но я, опять же, не агитирую покупать ХД. Бери и езди то, что нравится.
Катался он как-то по городу один, или просто по делам куда ехал — уже и не вспомнит никто точно. Встал на очередном светофоре, что на проспекте, ждёт зелёный, жизни радуется. Мотоцикл его довольно урчит, солнце светит, хром блестит. Вдруг откуда ни возьмись, переходящая дорогу девушка, вместо того чтобы завершить свой маршрут на другой стороне, садится к нему за спину. Друг, немного офигев от такого поворота событий, виду тем не менее не показал, и невозмутимо поехал дальше, как ни в чём ни бывало.
Проехали они таким образом квартала два — после чего девушка слезла с байка, сказала «спасибо» и удалилась в неизвестном направлении, поправ первое правило байкера.
Друг потом неделю с горя пил =)
Но я говорю про Эво — они перестали выпускаться в 1999 году, и найти живой образец с небольшим пробегом и в хорошем состоянии сейчас проблем не составляет. Я знаю, о чём говорю, не по наслышке =)
И опять же, дело в том, что единожды вложившись и купив ХД, ты можешь ездить на нём до бесконечности и ремонтировать в случае надобности, так как все запчасти доступны и делается это без особых проблем. А после того как через 5-10 лет японец критично сломается вновь, снова столкнёшься с проблемами по его реинкарнации, при том ещё большими, чем сейчас — и так до бесконечности. Если рассматривать владение ХД на очень длинном промежутке времени, я уверен, оно даже у нас становится более рентабельным, чем содержание японца. Однако в наш стремительный век товарно-денежных отношений проще раз в несколько лет менять байк, чем загоняться с ремонтом одного. Это закон мира, но мой путь я выбрал иной =)
Я согласен с тем, что из коммерческой мировой войны ХД победителем не вышел. Но я-то как раз не желал ему стать монополистом в области двухколёсной техники — больше мотиков, хороших и разных! Дело в том, что для меня важны как раз те его свойства, которые при современной рыночной экономике делают продукт нерентабельным: долговечность, возможность самостоятельного ремонта и тюнинга в гаражных условиях, красота и простота конструкции. Правда, современные ХД всё дальше и дальше уходят от этой темы, но благодаря выносливости найти живой Харли Эво — или оживить подумерший — до сих пор не представляется сложным =)
На чём езжу сейчас напишу позже отдельный пост.
ЗЫ: новые твинкамы крутятся получше эво, но мне лично это всё нафиг не нужно)
По поводу устаревших движек ты тоже не прав. Современный твинкам или Революшн в-рода напичкан технологиями по самое не балуй — но лично мне он именно из-за этого и не нравится.
Вот скажи честно, ведь ты ни разу не разбирал движку Харли и, например, двигатель японца-круизера, чтобы по-настоящему их сравнить.
Но я, опять же, не агитирую покупать ХД. Бери и езди то, что нравится.