как миниимум скованность движений, в критический момент может сыграть злую шутку с тобой, да и на мой взгляд это всеравно что натянуть 2 презерватива — как бэ тоже ничего плохого но…
ну тут уж каждый для себя решает на сколько сильно заморачиватся с защитой и где лежит грань здравого смысла.
скажем если бы я выезжал на эндуре в поля то скорей всего позаботился о полноценной черепахе
а так… две недели на хонде стид в тайланде, где из экипа была только бандана на лицо и очки многие назовут безрассудством но меня устраивало
а кто говорит что надо брать дешевый экип?!)) точно не я
и на счет цены, недавно купил весьма не дешевую кожаную мотокуртку, и что товставки в плечах и локтях какие то маленькие в сравнении с другой курткой. так что заоблачный ценник не всегда показатель навороченности защиты
вот тут не соглашусь
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
знаешь, когда я впервые выкатывался я еле-еле наскрёб на шлем 3/4 и ни о какой одежде со встроеной защитой даже и не мечтал. пределом мечтаний тогда были кожаные штаны и косуха из секонд хэнда. и отсутствие этой самой защиты побуждало ездить и аккуратнее и в разы внимательнее.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
нееее) после того как пару тройку раз разберешь уже наизусть будешь помнить что и куда) и будешь собирать-разбирать с закрытыми глазами и за 5 минут)))0
так мы ж и говорим что спортов они защищают при запредельных для крузера скоростях ))
кстати а сколько постов ты видел типа «у меня туринговые боты и они не спасли при падении»?
скажем если бы я выезжал на эндуре в поля то скорей всего позаботился о полноценной черепахе
а так… две недели на хонде стид в тайланде, где из экипа была только бандана на лицо и очки многие назовут безрассудством но меня устраивало
и на счет цены, недавно купил весьма не дешевую кожаную мотокуртку, и что товставки в плечах и локтях какие то маленькие в сравнении с другой курткой. так что заоблачный ценник не всегда показатель навороченности защиты
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
глаза боятся а руки делают))
кстати а сколько постов ты видел типа «у меня туринговые боты и они не спасли при падении»?