Когда я уезжал из Крыма (примерно 17-ое июля), очередь на переправе в сторону Крыма была 30 часов (на электронном табло написано)… в направлении из Крыма, очереди почти небыло…
Мотоциклисты вне очереди…
Если стоит один тормозной диск — значит этого достаточно. У Кавасаки все расчитано. ))) Второй диск и суппорт только увеличат неподрессореную массу, что негативно скажется на управляемости… И никак не улучшит тормозную динамику, так как на этом моте и одного диска 290мм с двухпоршневым суппортом заглаза хватит, чтобы сорвать переднее колесо, или сделать стоппи… это же не литр и не 600сс…
Только такая картинка есть( из видео). Весь багаж намертво примотан к багажнику при помощи «паука» и 6-8 эластичных стяжек… За все время путешествия ниразу ничего не отвалилось и даже не перекосилось… Плоская канистра выполняет роль спинки.
Не супер тошниловка, а езда со скоростью потока… с возможностью мгновенного «выстрела» в экстренной ситуации…
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
Да, слабые и дорогие батареи — пожалуй единственное что ограничивает массовое распространение электротранспорта. А жаль, ведь у него столько преимуществ… взять хотябы КПД 90% и дешевизну эксплуатации ( электромотор почти не требует обслуживания… никакого бензина… никакого масла… никаких фильтров… и т.д.)
А именно по этому мотоциклу — при скорости 60-90 км/ч по городу, он проедет 120+ км....(говорю это, как создатель собственного электро мопеда)
Мотоциклисты вне очереди…
10 минут — 1000 руб.
Только такая картинка есть( из видео). Весь багаж намертво примотан к багажнику при помощи «паука» и 6-8 эластичных стяжек… За все время путешествия ниразу ничего не отвалилось и даже не перекосилось… Плоская канистра выполняет роль спинки.
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
А именно по этому мотоциклу — при скорости 60-90 км/ч по городу, он проедет 120+ км....(говорю это, как создатель собственного электро мопеда)