Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Amaranthus
Когда увидел грунтовые тропинки рядом с трассой — подумал что это грандиозный кроссовый трек, а оказалось что это всего-лишь гольф-клуб.
0
Amaranthus
Необычно — спидометр в Милях в час и УЗЛАХ!
0
Amaranthus
Когда я уезжал из Крыма (примерно 17-ое июля), очередь на переправе в сторону Крыма была 30 часов (на электронном табло написано)… в направлении из Крыма, очереди почти небыло…
Мотоциклисты вне очереди…
+1
Amaranthus
Грешно смеяться над больными людьми! © Л. Гайдай
0
Amaranthus
Если стоит один тормозной диск — значит этого достаточно. У Кавасаки все расчитано. ))) Второй диск и суппорт только увеличат неподрессореную массу, что негативно скажется на управляемости… И никак не улучшит тормозную динамику, так как на этом моте и одного диска 290мм с двухпоршневым суппортом заглаза хватит, чтобы сорвать переднее колесо, или сделать стоппи… это же не литр и не 600сс…
0
Amaranthus
Замерил на плоскаче...100 км/ч — 6500 об/мин — 6 передача… вибрации есть, но, имхо, приемлимые… вот на 110+ уже жесть как вибрирует…
0
Amaranthus
Бананы и таблетки — не спрашивал…
0
Amaranthus
Крутой мопед! Легкий как питбайк, полноразмерные колеса… шикарно!
0
Amaranthus
на 6-ой передаче естественно
0
Amaranthus
На 100 км/ч.(по спидометру) — примерно 6200-6400… сегодня поточнее посмотрю…
0
Amaranthus
С банкоматами засада — запасайтесь наличкой заранее!
0
Amaranthus
5 минут — 600 руб.
10 минут — 1000 руб.
0
Amaranthus
По трассе шел не спеша — 100 км/ч, чтобы не мучить технику и не докучать себе лишними вибрациями. Только на опережениях и обгонах разгонялся до 120.
0
Amaranthus


Только такая картинка есть( из видео). Весь багаж намертво примотан к багажнику при помощи «паука» и 6-8 эластичных стяжек… За все время путешествия ниразу ничего не отвалилось и даже не перекосилось… Плоская канистра выполняет роль спинки.
0
Amaranthus
Наверно просто еще не сезон…
0
Amaranthus
Мне обошлось 600 руб. за 5 минут… за 10 минут просят 1000.
0
Amaranthus
Да, туристов там очень мало… По крайней мере в Коктебеле…
0
Amaranthus
Спасибо! ) С техникой проблем не было, все как часы.
+1
Amaranthus
Не супер тошниловка, а езда со скоростью потока… с возможностью мгновенного «выстрела» в экстренной ситуации…
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
0
Amaranthus
Да, слабые и дорогие батареи — пожалуй единственное что ограничивает массовое распространение электротранспорта. А жаль, ведь у него столько преимуществ… взять хотябы КПД 90% и дешевизну эксплуатации ( электромотор почти не требует обслуживания… никакого бензина… никакого масла… никаких фильтров… и т.д.)

А именно по этому мотоциклу — при скорости 60-90 км/ч по городу, он проедет 120+ км....(говорю это, как создатель собственного электро мопеда)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна