На одном из мото подвеская отрегулирована для эндуро. По видио видно что пробивает и калашматит от этого мотоциклиста. Затяните ее как по мануалу, будет проще прыгать!
Ну это конечно они сильно преувеличили, сравнив с пулей, а тем более с метеоритом.
До пули добраться хотя бы до самой минимальной скорости в момент вхождения в препятствие, это 200м\с, надо разогнаться до 720км\ч.
Это вообще какая то ахиния, поролон напихивать туда, а как же охлаждение масла??? Если так делать то получим очень горячие масло, и перегрев опорных подшипников коленчатого вала и жить им не долго.
Вообще если предстоит грязная трасса, лучше просто защиту от набивания грязи поставить и все.
Еще на пару фотках, какое рифленое покрытие подкрылок, это чо спецом что бы грязь налипала?
У тебя кроссовый мотоцикл?
Эти выкрутасы, даже сказать — трюки для начинающих, делать после уверенных прыжков на небольших одиночных трамплинах. После уверенного прохождения в самых различных ситуациях данного трамплина, можно на них же тренировать и наклоны, обязательно экспериментируя, загоняя мот в разных плоскостях. По себе заметил, прошлым летом начала заниматься кроссом, что проходя участок, пытаешься его пройти каждый раз лучше, выбирая лучшею колею\наклон\т.д. в конце концов, стал ездить на участке всегда одинаково, выбрав наилучший прием. После пары недель, когда размочило трассу, а потом снова подсушило, образовались новые кочки\колеи, я по памяти поехал так же и чуть не навернулся, привык к одинаковому поведению мота и думал, получу от него ожидаемый маневр. Но нет( В общем к чему я это говорю, к тому что следить за собой надо всегда, всегда комбинировать, менять траектории и т.д. тогда вы будите готовые ко всему всегда!
Конечно напишу, как будет продвигаться мое обучение.
Всем удачи на трассе
Что бы не подлетать высоко сильно, закладывают мот перед отрывом переднего колеса, тем самым вилка не отпуржинивает и мот летит ниже и колесо переднее не задирается и не надо жать на задний торрмаз, что бы корректировать наклон. Сам не умею, обучение в самом начале :)
Если бы пилот включил ближний свет, было бы больше шансов что дед его заметит.
Сам катают на машине и на мотоцикле, и да же когда едет машина без включенных фар, ее мало видно, а если мотоцикл то вообще невидно. А тут еще пасмурный день. Водители обычно ориентируются по фарам, так что не забывайте их включать всегда.
Такие же перчи, удобные очень, 2 сезона отъездил в них, живые. После дождей кожа чуть одубела, в дождь ехать можно, но не более 30-40 минут, потом начинают промокать до конца и холод добирается до пальцев. В сухую погоду можно катать до +10...+13, ниже замерзают пальцы за пару минут.
Приехала RD32II Full HD, легко встала на тормозную машинку на руле, хорошо сидит, не вибрирует на умереных оборотах, снимает отлично, цикличность есть, съемка во время зарядки то же, купил карту 16гб, запись 1080р30 или 720р60 занимает примерно 100мб на 1 минуту. Вполне хватает этого объема, если не хватит можно туда запихать и 32гб карту. Скорость скачивания с дивайса напрямую около 8мб\с, с картридера 20мб\с :)
Заряд аккумулятор держит около 2.5 часов.
А я хочу разобрать прикуриватель, вытащить микросхему которая переводит ток с 12v на 5.5v, приделать usb удленитель и спрятать этот блок в тайное место.
До пули добраться хотя бы до самой минимальной скорости в момент вхождения в препятствие, это 200м\с, надо разогнаться до 720км\ч.
Вообще если предстоит грязная трасса, лучше просто защиту от набивания грязи поставить и все.
Еще на пару фотках, какое рифленое покрытие подкрылок, это чо спецом что бы грязь налипала?
Эти выкрутасы, даже сказать — трюки для начинающих, делать после уверенных прыжков на небольших одиночных трамплинах. После уверенного прохождения в самых различных ситуациях данного трамплина, можно на них же тренировать и наклоны, обязательно экспериментируя, загоняя мот в разных плоскостях. По себе заметил, прошлым летом начала заниматься кроссом, что проходя участок, пытаешься его пройти каждый раз лучше, выбирая лучшею колею\наклон\т.д. в конце концов, стал ездить на участке всегда одинаково, выбрав наилучший прием. После пары недель, когда размочило трассу, а потом снова подсушило, образовались новые кочки\колеи, я по памяти поехал так же и чуть не навернулся, привык к одинаковому поведению мота и думал, получу от него ожидаемый маневр. Но нет( В общем к чему я это говорю, к тому что следить за собой надо всегда, всегда комбинировать, менять траектории и т.д. тогда вы будите готовые ко всему всегда!
Конечно напишу, как будет продвигаться мое обучение.
Всем удачи на трассе
Сам катают на машине и на мотоцикле, и да же когда едет машина без включенных фар, ее мало видно, а если мотоцикл то вообще невидно. А тут еще пасмурный день. Водители обычно ориентируются по фарам, так что не забывайте их включать всегда.
Заряд аккумулятор держит около 2.5 часов.
В общем, я доволен покупкой :)
www.ebay.com/itm/180894522211?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
и крепление, с этим креплением можно будет ее присобачить хоть на фару, но планирую прицепить к вилке возле верхней траверсы.
www.ebay.com/itm/180903822447?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
www.dealextreme.com/p/multi-function-mount-holder-set-for-sorts-camcorder-rd31-rd32-rd32ii-rd36-rd37-113792
Надо что то с выносом см 10-15.
Например выносы для CONTOUR камер.
www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=660&wgr=901&list_total=90&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10034371
www.louis.eu/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=660&wgr=901&list_total=34&anzeige=0&artnr_gr=10034368
с ТЗ у меня то же самое! Может какое то крепление на руль то можно найти…