Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexanderSG
Про то, что не остановится так же, я писал именно с оглядкой на резину 70х.
Ну и конкретно на Триумфе тормоза по конструкции лучше, чем на W650. Диаметр диска компенсируется силой сжатия колодок. Но так не всегда. На моем TX500 тормоза такие же, как на RD250, а у нее в таблице 152 фута. TX500 тяжелее RD на 40кг. Пока не поставил второй диск, получить адекватную производительность при допустимых усилиях на ручке на стоковой 5/8 машинке и даже 1/2 не удавалось.
Про количество имел в виду серию торможений с быстрым разгоном. В таком случае мощность двигателя переводится в тепло на тормозах и поэтому чем мощнее мотоцикл и более агрессивную езду он предполагает, тем лучше должна быть устойчивость к нагреву и рассеивающая способность тепла. Но на классике это не нужно.
Про задний мне смешно про экономию колодок, они в любом мотомагазине продаются, на моем Сузуки Фривинд такие же суппорта стояли. Ну и навыки быстро забываются. Сам ездил на SR400 на барабанах по Москве не один год.
+1
AlexanderSG
Сами понимаете, что погрешность такого измерения может быть запросто несколько метров. Начиная от ошибки в длине шага и определения точки начала торможения, заканчивая точностью измерения скорости.
Почему иначе супербайки 40м тормозят, вряд ли их пилоты не умеют пользоваться тормозами. Если сравнение с современным мотоциклом с хорошими тормозами состоится, будет интересно.
Исправные тормоза должны быть способны заблокировать колесо, но еще ведь есть усилие на ручке. И дозировать его, если оно небольшое, гораздо легче.
Еще забыли развесовку и длину колесной базы, так как есть шанс, что при хорошем сцеплении мотоцикл начнет переворачиваться, на современном моте трекшн и ABS парируют это распусканием тормозов.
Я с самого начала и писал, что на однократном торможении разница будет незначительна, а снижение скорости езды на 10-20 км/час дает гораздо больше, чем самые крутые тормоза и резина.
0
AlexanderSG
На стехиометрии он бы никогда мощность паспортную не выдал. И на ХХ AFR 12-13 в норме. На средних режимах допустимо AFR 13-15. И что Вы называете газонализатором? На стенде используют обычно широкополосную лямбду, это не одно и тоже.
0
AlexanderSG
А в 60е-70е вся резина была почти как ТТ100 и поэтому на ней получить 35м тормозного пути с 100 км/час нереально
+1
AlexanderSG
И серию со 100 вряд ли кто будет делать. Кому это нужно, не купит W650. Кстати установленная эндуро резина еще сильнее ухудшила тормозной путь. По такой логике на турэндуро со злой и умеренно-злой резиной тоже нечего делать на ДОП, они все не лучше этой Кавы будут тормозить, а ехать многие могут сильно быстрее
+1
AlexanderSG
Про 80 км/час я о том, что никакие самые крутые тормоза не компенсируют разницу в кинетической энергии. По таблицам нужна воспроизводимость методики. Даже разный асфальт при испытаниях приведет к тому, что результаты сильно разные будут. По современным мотоциклам еще большой вопрос, отключена была ли АБС и как тормозили. Если тупо в пол жали, то неудивительно. В 117 футов не верю, даже на современной резине тяжело будет такое сделать. В 135 на MZ вполне верю, барабаны по производительности ничем не хуже должны быть.
Dunlop TT100 (не старая) на классике гораздо раньше срывается в юз, чем современная резина на другом моте.
0
AlexanderSG
Так в том и дело, что никто не будет на W650 серию торможений делать со 150. И при любом раскладе на самых крутых тормозах со 150 будет больше тормозной путь, чем со 100 на W650, и даже Ява на барабанах скорее всего раньше остановится.
+5
AlexanderSG
Таблицы таблицами но в реальности не остановится 50-летний мот быстрее чем супербайк современный. Даже не беря в расчет тормоза, резина стала гораздо лучше. Собственно производительность и упирается в зацеп резины, сила тормозов должна быть достаточной, чтобы заблокировать колесо. Все улучшения направлены на то, чтобы была хорошая обратная связь и как можно меньше потеря характеристик на серии торможений. При спокойной езде на первом резком торможении разница с мотом с хорошими тормозами не будет столь критична. И однозначно W650 и Ваш Триумф остановятся быстрее с 80 км/час, чем супербайк со 100.
0
AlexanderSG
Выдача паспортной мощности и корректный AFR на полном газу ничего не говорит о смеси на средней мощности. Нужно записывать график или просто смотреть на показания лямбды на неполной нагрузке. Иглы на большинстве вакуумных карбов регулируются, но даже нерегулируемые можно чуть поднять, подложив шайбы. Трубы вроде ничего, но если они двухстенные и хром, то не очень чувствительны будут. Вот по нержавейке сразу бы понятно стало.
+1
AlexanderSG
Коленвал и есть маховик
+1
AlexanderSG
Тогда бы наоборот все с колеса приводили, да и у них же по кубам идет
+1
AlexanderSG
По умолчанию характеристики с маховика указывают, иногда колесную мощность приводят дополнительно и она всегда меньше, чем на маховике.
+1
AlexanderSG
Вообще 50 л.с. с маховика должно быть, на колесе наверное 43, здесь либо внезапно мотоцикл мощнее стал, либо скорее всего настройки стенда подкручены
0
AlexanderSG
В моем случае отзывной не было, так бы поехал к официалам
0
AlexanderSG
Ну эти дрова они же подбирают как-то и готовят, наверное просчитали, что так шанс продать выше и доверие больше, у них по-моему очень давно такая гарантия. Естественно, прописано, что если поломка по вине владельца, то не чинится, и сожженое сцепление, наверное, не стали бы делать. В моем случае при всем желании механизм сломать неправильной эксплуатацией нельзя. Многие салоны заявляют гарантию, но редко кто делает по итогу. Хотмот вот вообще пишет, что год гарантии на бу, но зная их любовь тупо крутить пробеги на аукционных мотах, не верю.
0
AlexanderSG
Они дают две недели «гарантии» и чинили за свой счет. Когда решил попробовать сдать, тоже очень скептически был настроен, но на удивление все сделали, хоть и не сразу. Мне несколько раз туда съездить пришлось и доказывать, что дело в крышке и ее нужно чинить или менять, это единственный минус.
0
AlexanderSG
Ну что прохлопали это однозначно, а кто устранил, неизвестно. Но не факт что баварцы, все-таки мотор австрийский. А сам мотоцикл делался в Италии на заводе Априлия. На каком этапе и кто внес исправление вряд ли сейчас узнаешь, устранили как я написал, довольно быстро, поэтому у нас с такой проблемой уже не сталкиваются на G650GS.
0
AlexanderSG
Вот если бы бу КТМ починили, то точно можно плакать)
0
AlexanderSG
Заплатить пришлось только за зимнее хранение, в январе не стал забирать, соответственно с момента починки до весны оплачиваемо
+1
AlexanderSG
Да, бесплатно. В целом положительный, я и не ожидал особо, что отдам и мне сразу все поменяют
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна