Нет, спереди рамки под канистры без установления клетки не выходят никак. Плюс близкое расположение к двигателю — хуже охлаждение двигателя и нагрев канистры никто. Спереди конструкция для крепления канистр выглядела бы куда массивнее. Под кофры — далеко, не хочется вешать столько груза на хвост мотика.
Ваши расчеты по пробегу — 5,5л на сотню. Никак столько не выйдет по офроаду на гружёном моте. Считал расход с запасом, до 10л по тундре. А перегоны без топлива могут быть по 500-600км. Вот и считайте, сколько бензина нужно. ЧП вроде заблудился, съехал в сторону тоже имеют место быть, так что бензин должен быть с запасом, это точно.
Вряд ли Вы захотите ехать по тундре с мыслью, что до ближайших людей 300км, а топливо уже на исходе. Помочь быстро никто не успеет. Если вообще поможет.
не знаю модификаций их с 30л баком. КЛР это ближе к тур-эндуро, нежели к тяжёлым эндуро. Масса мотоцикла сухая 175 кг – KL650-E. Подвески с намного меньшим ходом. В общем — нет.)
надеюсь, что мой багаж будет весить меньше, чем необходимый для уравновешивания +40 кг на переднюю часть мота.))
развесовка — реально важный момент. лучше чуть более тяжёлый мотоцикл, но грамотно развесованый, чем перекошенный вперёд/назад.
ПО итогу мотоцикл, конечно же, вышел дороже. + доставка, + растаможка, + восстановление. Но всё равно, учитывая что найти эту модель свежих годов с минимальным пробегом у нас нереально, цена действительно хорошая.)
К счастью, могу с Вами не согласиться.)
Крепления канистр иногда немного мешают (можно удариться ногой), но до «сломать ногу» далеко. Был опыт использования похожих рамок на Трансальпе, с ними была пройдена вся Монголия с её жесткими грейдерами. Канистры в норме.)
Экспедиционные канистры такого объема занимают очень много места, т.к. они более плоские. В таком случае нет возможности для размещения рамок под кофры. Нагрузка от канистр на подрамник незначительная, они крепятся в самом его начале, а в хвосте.
Крепёжки выполнены из прочной трубки, масса их небольшая. Легче уже делать не хочется, дабы не ослаблять конструкцию. И тестирую сейчас мотоцикл, на днях как раз покатаюсь с полной загрузкой мотоцикла. Посмотрим, что решит остаться дома.)
Мордой, если всё будет хорошо, заморочусь следующей зимой. Её действительно можно сделать а-ля дакаровской. Но нужно много времени и чтоб без спешки.)
Крепёжки канистр отсоединяемые. Спереди их никак не прикрепишь, думал изначально о таком варианте. Если Вы имели ввиду место под баком спереди — то там не за что зацепиться для их крепления. Разве что варить клетку, и к клетке спереди крепить. Но это уже будет крайне громоздкая конструкция. Да и на перед кинуть + 20кг бензина в канистрах, + 12кг лишнего бенза в тюнинг баке и 8-10кг клетки… что будет с мотом?)
С рамками всё норм, мб ракурс на фото не самый удачный. А вот на счёт рамок канистр — соглашусь, место не самое надёжное. Логика снова следующая — при падении на асфальте они сломаются. Но, конечно же, не планирую падать на асфальте.))) можно будет заварить/восстановить, асфальт — значит есть какая-нибудь цивилизация. На офроаде лёгкие падения выдерживать будут, проверено. Да и вставленные канистры добавляют жёсткости.
Заднюю площадку решено было не делать. Там изначально жёсткая жопа, куда можно складывать вещи, а сбоку идут рамки кофров, за которые удобно цепляться ремнями для крепления багажа на жопе. Добавлением площадки и её крепление — утяжеление мотоцикла в самой дальней и высокой части мотоцикла. Не очень хотелось.
С весом это ведь дело такое...) кажется — ну здесь немного веса добавится. Потом ещё немного. Потом ещё чуть-чуть и глядишь, +10 кг насобиралось. Хочу оставить мотоцикл максимально лёгким, насколько это возможно не в ущерб надёжности.
С ветровиком поддерживаю. Времени до отъезда осталось немного, но постараюсь успеть сделать. Прям чувствую, как 12к км трассы до Магадана буду кайфовать без ветровика.))
P.S. Как всегда спасибо за ценные замечания. Всегда по делу!
Дуги не планировались изначально. Длинные крепления для них нужно тянуть = сильное увеличение веса. На офроаде для падений особо не нужны, а на асфальте если и упаду — значит рядом цивилизация, можно в крайнем случае подремонтироваться.
Спасибо за критику по делу. С чем-то соглашусь и приму как ценные советы, где-то возражу.
1. Июнь — высокая вода, знаю. Меня дальше никто не подгоняет, удастся проехать сразу — супер, будет запас времени на дальнейшую дорогу. Не будет возможности двигаться из-за рек — подожду до июля. Время позволяет. Поэтому приезжаю пораньше для того, чтобы был запас по времени.
2. Мотоцикл выбирался, чтобы уверенно мог сидеть и доставать ногами до земли. ДР650 — самый низкий большой эндуро среди аналогичных мотоциклов. Опыт работы мотоинструктором заставлял развивать свои навыки управления мотом. Поэтому на счёт проезда грязи и бродов не сомневаюсь: если мотоцикл может проехать там — я проеду.
3. Услышал. Проверим.
4. +
5. Проверим.)
6. Принято.
7. Есть мысли по переправе мотоцикла без посторонней помощи. Тест будет в ближайшее время. Если не получится придумать самостоятельные переправы — тогда да, придётся прибегать к посторонней помощи.
8. Разрешение на пребывание в ЧАО есть. Выяснять необходимость других бумаг дистанционно из Минска не представляется возможным. Если такие вопросы возникнут — буду решать на месте. Спасибо за предупреждение.
9. Это знаю.)
10. Думаю над защитой от гнуса. Просто репеленты не пойдут?
Я не еду за кайфом и релаксом в этот путь. Понимаю, что дорога сложная и многое придётся преодолевать и превозмагать. За этим и еду. К расходам почти готов, здоровье в порядке.)
Этим путешествием хочу поделиться со всеми, т.к. оно обещает быть интересным. Подготовка освещается в инсте регулярно, отчёты на байкпост постараюсь делать тоже.
Путешествие займёт около полугода, оставить бизнес на такой срок довольно сложно. Каждый сам расставляет приоритеты в жизни. Я свой выбор сделал — всё продал.
Планы точные есть по маршруту? Насколько мне известно, мотоцикл у него остался в Билибина и он хотел его вернуть домой. Анатолий ехало маршруту Певек-Билибино. Я хочу попробовать проехать дальше Певека, до Эгвекинота.
Дороги в нормальном понимании слова туда нету. Мотоцикл из Магаданской области по реке Колыма будет забрасываться на север, откуда уже непосредственно пойдёт путешествие по самой Чукотке.
Подготовка строится с надеждой пройти путь самостоятельно, без Камазов.))
Вопрос с топливом, надеюсь, решён. Мотоцикл переоборудован для перевозки 55-65 литров бензина. Такого количество топлива должно хватать на преодоление самых длинных перегонов (500-700 км) по бездорожью от одного населённого пункта к другому.
Мыс Дежнёва — почти нереально достижимая точка. От посёлка Эгвекинот, где заканчивается последняя «дорога» до мыса — 500-700 км чистой тундры. Буду ехать максимально далеко, насколько позволят силы и обстоятельства.
Для иностранцев (я из Беларуси) в Чукотский автономный округ нужен пропуск. Получить его было тем ещё приключением, но он уже на руках. Это будет одиночное путешествие.
На счёт ружья мысли были. В первую очередь это необходимо для медведей. Но маршрут проходит и по приграничным зонам, быть встреченным там погранцами с оружием не круто.)
Ваши расчеты по пробегу — 5,5л на сотню. Никак столько не выйдет по офроаду на гружёном моте. Считал расход с запасом, до 10л по тундре. А перегоны без топлива могут быть по 500-600км. Вот и считайте, сколько бензина нужно. ЧП вроде заблудился, съехал в сторону тоже имеют место быть, так что бензин должен быть с запасом, это точно.
Вряд ли Вы захотите ехать по тундре с мыслью, что до ближайших людей 300км, а топливо уже на исходе. Помочь быстро никто не успеет. Если вообще поможет.
развесовка — реально важный момент. лучше чуть более тяжёлый мотоцикл, но грамотно развесованый, чем перекошенный вперёд/назад.
Крепления канистр иногда немного мешают (можно удариться ногой), но до «сломать ногу» далеко. Был опыт использования похожих рамок на Трансальпе, с ними была пройдена вся Монголия с её жесткими грейдерами. Канистры в норме.)
Экспедиционные канистры такого объема занимают очень много места, т.к. они более плоские. В таком случае нет возможности для размещения рамок под кофры. Нагрузка от канистр на подрамник незначительная, они крепятся в самом его начале, а в хвосте.
Крепёжки выполнены из прочной трубки, масса их небольшая. Легче уже делать не хочется, дабы не ослаблять конструкцию. И тестирую сейчас мотоцикл, на днях как раз покатаюсь с полной загрузкой мотоцикла. Посмотрим, что решит остаться дома.)
Крепёжки канистр отсоединяемые. Спереди их никак не прикрепишь, думал изначально о таком варианте. Если Вы имели ввиду место под баком спереди — то там не за что зацепиться для их крепления. Разве что варить клетку, и к клетке спереди крепить. Но это уже будет крайне громоздкая конструкция. Да и на перед кинуть + 20кг бензина в канистрах, + 12кг лишнего бенза в тюнинг баке и 8-10кг клетки… что будет с мотом?)
Заднюю площадку решено было не делать. Там изначально жёсткая жопа, куда можно складывать вещи, а сбоку идут рамки кофров, за которые удобно цепляться ремнями для крепления багажа на жопе. Добавлением площадки и её крепление — утяжеление мотоцикла в самой дальней и высокой части мотоцикла. Не очень хотелось.
С весом это ведь дело такое...) кажется — ну здесь немного веса добавится. Потом ещё немного. Потом ещё чуть-чуть и глядишь, +10 кг насобиралось. Хочу оставить мотоцикл максимально лёгким, насколько это возможно не в ущерб надёжности.
С ветровиком поддерживаю. Времени до отъезда осталось немного, но постараюсь успеть сделать. Прям чувствую, как 12к км трассы до Магадана буду кайфовать без ветровика.))
P.S. Как всегда спасибо за ценные замечания. Всегда по делу!
1. Июнь — высокая вода, знаю. Меня дальше никто не подгоняет, удастся проехать сразу — супер, будет запас времени на дальнейшую дорогу. Не будет возможности двигаться из-за рек — подожду до июля. Время позволяет. Поэтому приезжаю пораньше для того, чтобы был запас по времени.
2. Мотоцикл выбирался, чтобы уверенно мог сидеть и доставать ногами до земли. ДР650 — самый низкий большой эндуро среди аналогичных мотоциклов. Опыт работы мотоинструктором заставлял развивать свои навыки управления мотом. Поэтому на счёт проезда грязи и бродов не сомневаюсь: если мотоцикл может проехать там — я проеду.
3. Услышал. Проверим.
4. +
5. Проверим.)
6. Принято.
7. Есть мысли по переправе мотоцикла без посторонней помощи. Тест будет в ближайшее время. Если не получится придумать самостоятельные переправы — тогда да, придётся прибегать к посторонней помощи.
8. Разрешение на пребывание в ЧАО есть. Выяснять необходимость других бумаг дистанционно из Минска не представляется возможным. Если такие вопросы возникнут — буду решать на месте. Спасибо за предупреждение.
9. Это знаю.)
10. Думаю над защитой от гнуса. Просто репеленты не пойдут?
Я не еду за кайфом и релаксом в этот путь. Понимаю, что дорога сложная и многое придётся преодолевать и превозмагать. За этим и еду. К расходам почти готов, здоровье в порядке.)
Ещё раз спасибо за дельные советы!
Подготовка строится с надеждой пройти путь самостоятельно, без Камазов.))
На счёт ружья мысли были. В первую очередь это необходимо для медведей. Но маршрут проходит и по приграничным зонам, быть встреченным там погранцами с оружием не круто.)