Это связано с работой. Насосный завод. Не мото )) Но это не еденичный пример. Понимаете?
Наших и учить особо не надо. Российские предприятия всегда были на уровне.
Вы были в Индии на производстве?
Немцы плачут. Нервные срывы и депрессии менеджмента, особенно QA/QC )) Текучка кадров ))
Культура производства. Слышали?
Так вот нет ее там. Не учли менталитет, прикинули только экономию.
Посмотреть чем отличаются.
Хотя как такового класса дорожник как бы уже и нет.
Naked-street-classic, sport tourist-tourist, adventure-dual purpose.
Напридумывали же ))
Добавлю: Beta, Bimota, GasGas, Husqvarna, пусть Мото Morini, Benelli, Piaggio со всеми Derbi-Gilera и пр.,
Скажем 14 производителей.
До прихода в 70-80 японцев в европу их было сильно больше.
Умерли все во Франции, Англии (!), Бельгии, более половины в Италии, все кроме БМВ в Германии.
Можете, думаю, найти полный список в Инете.
Очухался с тех пор только Триумф.
Многие постояли тоже с протянутой рукой ))
То-то японцы похоронили весь европейский мотопром.
Может они не всегда в авангарде новых идей, но подхватывая удачную идею они оттачивают ее буквально до идеала.
Что ж свой подход к бизнесу. Восток — дело тонкое.
310-ый БМВ — это не удешевление, это необходимое и достаточное кол-во мотоцикла для азиатского рынка. И соответственно, наращивания количественных продаж.
))
Тогда, предлагаю привести примеры двух мотоциклов от одного производителя, примерно одинаковой кубатуры, находящихся сейчас в производстве, из которых один дорожник, а другой паркетник.
Начнем с большой японской четверки, бмв, триумф. Может еще кого?
Предлагайте варианты, господа ))
«Уже давно известно, фабрика KTM работает над 800-кубовым Дюком, так как еще в 2014 году Штефан Пирер говорил об этом. К слову, новый KTM 800 Duke будет производиться в Индии так же, как и другие модели KTM Duke 125/200/390. Кроме того, австрийцы обещали 500-кубовую модель, но пока ничего. „
Наших и учить особо не надо. Российские предприятия всегда были на уровне.
Немцы плачут. Нервные срывы и депрессии менеджмента, особенно QA/QC )) Текучка кадров ))
Культура производства. Слышали?
Так вот нет ее там. Не учли менталитет, прикинули только экономию.
Просто, Милан — это мировая выставка.
Даже если GT увеличить ход повески ))
Наверно можно и у других примеров наковырять.
Хотя как такового класса дорожник как бы уже и нет.
Naked-street-classic, sport tourist-tourist, adventure-dual purpose.
Напридумывали же ))
Остальное — штучный товар ))
Скажем 14 производителей.
До прихода в 70-80 японцев в европу их было сильно больше.
Умерли все во Франции, Англии (!), Бельгии, более половины в Италии, все кроме БМВ в Германии.
Можете, думаю, найти полный список в Инете.
Очухался с тех пор только Триумф.
Многие постояли тоже с протянутой рукой ))
Может они не всегда в авангарде новых идей, но подхватывая удачную идею они оттачивают ее буквально до идеала.
Что ж свой подход к бизнесу. Восток — дело тонкое.
Тогда, предлагаю привести примеры двух мотоциклов от одного производителя, примерно одинаковой кубатуры, находящихся сейчас в производстве, из которых один дорожник, а другой паркетник.
Начнем с большой японской четверки, бмв, триумф. Может еще кого?
Предлагайте варианты, господа ))
en.wikipedia.org/wiki/KTM_390_series