Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 ноября 2016 в 12:17
Это связано с работой. Насосный завод. Не мото )) Но это не еденичный пример. Понимаете?
Наших и учить особо не надо. Российские предприятия всегда были на уровне.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:57
Вполне вероятно.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:55
Вы были в Индии на производстве?
Немцы плачут. Нервные срывы и депрессии менеджмента, особенно QA/QC )) Текучка кадров ))
Культура производства. Слышали?
Так вот нет ее там. Не учли менталитет, прикинули только экономию.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:48
В Европу не повезут.
Просто, Милан — это мировая выставка.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:34
Ну вот F800GT и F800GS разные же?
Даже если GT увеличить ход повески ))
Наверно можно и у других примеров наковырять.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:26
Посмотреть чем отличаются.
Хотя как такового класса дорожник как бы уже и нет.
Naked-street-classic, sport tourist-tourist, adventure-dual purpose.
Напридумывали же ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:09
А деньги? ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 11:08
И Veloce. Но все равно штучный.
+2
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 2:17
В Индии ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 2:02
Уговорил. Оставляем BMW, KTM, Triumph, Piaggio, Ducati (умерла бы скорее всего без VW Group).
Остальное — штучный товар ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 0:37
У кого кризис? Где?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 ноября 2016 в 0:17
Вы, случайно, не экскурсоводом работаете?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 23:48
Добавлю: Beta, Bimota, GasGas, Husqvarna, пусть Мото Morini, Benelli, Piaggio со всеми Derbi-Gilera и пр.,
Скажем 14 производителей.
До прихода в 70-80 японцев в европу их было сильно больше.
Умерли все во Франции, Англии (!), Бельгии, более половины в Италии, все кроме БМВ в Германии.
Можете, думаю, найти полный список в Инете.
Очухался с тех пор только Триумф.
Многие постояли тоже с протянутой рукой ))
+2
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 22:42
То-то японцы похоронили весь европейский мотопром.
Может они не всегда в авангарде новых идей, но подхватывая удачную идею они оттачивают ее буквально до идеала.
Что ж свой подход к бизнесу. Восток — дело тонкое.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 22:35
Если внешние продажи растут, значит делают все правильно.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 21:45
310-ый БМВ — это не удешевление, это необходимое и достаточное кол-во мотоцикла для азиатского рынка. И соответственно, наращивания количественных продаж.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 21:20
))
Тогда, предлагаю привести примеры двух мотоциклов от одного производителя, примерно одинаковой кубатуры, находящихся сейчас в производстве, из которых один дорожник, а другой паркетник.
Начнем с большой японской четверки, бмв, триумф. Может еще кого?
Предлагайте варианты, господа ))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 0:17
«Уже давно известно, фабрика KTM работает над 800-кубовым Дюком, так как еще в 2014 году Штефан Пирер говорил об этом. К слову, новый KTM 800 Duke будет производиться в Индии так же, как и другие модели KTM Duke 125/200/390. Кроме того, австрийцы обещали 500-кубовую модель, но пока ничего. „
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 ноября 2016 в 0:16
«KTM 800 Duke, оснащенный рядным 2-цилиндровым мотором»
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 23:51
Баяй не баян ))
en.wikipedia.org/wiki/KTM_390_series
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна