Пользуясь случаем, хочу справедливости ради отметить, что ZIG это изначально скопированая Batanga. Можно сказать подделка ))
Но я не об этом.
Из практики:
1. Топкейс надо крепить сварным швом вперед. Развертка листа изделия такова, что дно имеет три сварных шва — два вдоль мото и один поперек. Так вот, тот который поперек лучше к баку развернуть, а не к хвосту. Т.к. вероятность того, что шов треснет или порвет ослабленый сваркой алюминий вдоль шва выше у дальней более вибронагруженой стороны. Так же если притягиваешь баул вместо второго номера, используя топкейс, то тянешь его поперечный шов как бы на разрыв, если он сзади, как у автора. Изнутри прижать цельной пластиной через все четыре болта.
2. Боковые кофры. Внутренние шайбы лучше заменить пластинами, ибо все таки алюминевую стенку тянет. Круглые алюминевые пластины на шайбах лучше заменить на стальные, их так же на «стиральной доске» гнет. В итоге шайба перестает плотно прижимать кофр к рамке и он, особенно на гравийках, начинает ерзать.
3. Алюминий внутри пачкает черным окислом вещи, которые трутся о стенки кофра. Зачем оклеивать? Внутренняя брезентовая сумка решает вопрос. Хотите сэкономить — клеенчатая в клетку «радость челночника» )) тоже подойдет.
4. Лайфхак: просто приклеил резиновые коврики не на крышки, а на дно кофра.
5. Кто первый сделает полиуретановые нижние уголки с внешней стороны, будет молодец. Китайцы согласны. Я с ними разговаривал )) Минимальный заказ от 10.000 евро. Цена за штуку оч. смешная тогда получается.
Удачи.
Долгие лета кофрам автора.
Я бы тоже. Но народ хочет гипотетически рыскнуть. Т.е. иметь с собой палатку, коврик, спальник, горелку и потом возможность этим не не воспользоваться ))
Но я не об этом.
Из практики:
1. Топкейс надо крепить сварным швом вперед. Развертка листа изделия такова, что дно имеет три сварных шва — два вдоль мото и один поперек. Так вот, тот который поперек лучше к баку развернуть, а не к хвосту. Т.к. вероятность того, что шов треснет или порвет ослабленый сваркой алюминий вдоль шва выше у дальней более вибронагруженой стороны. Так же если притягиваешь баул вместо второго номера, используя топкейс, то тянешь его поперечный шов как бы на разрыв, если он сзади, как у автора. Изнутри прижать цельной пластиной через все четыре болта.
2. Боковые кофры. Внутренние шайбы лучше заменить пластинами, ибо все таки алюминевую стенку тянет. Круглые алюминевые пластины на шайбах лучше заменить на стальные, их так же на «стиральной доске» гнет. В итоге шайба перестает плотно прижимать кофр к рамке и он, особенно на гравийках, начинает ерзать.
3. Алюминий внутри пачкает черным окислом вещи, которые трутся о стенки кофра. Зачем оклеивать? Внутренняя брезентовая сумка решает вопрос. Хотите сэкономить — клеенчатая в клетку «радость челночника» )) тоже подойдет.
4. Лайфхак: просто приклеил резиновые коврики не на крышки, а на дно кофра.
5. Кто первый сделает полиуретановые нижние уголки с внешней стороны, будет молодец. Китайцы согласны. Я с ними разговаривал )) Минимальный заказ от 10.000 евро. Цена за штуку оч. смешная тогда получается.
Удачи.
Долгие лета кофрам автора.
почитайте «конфликт Белуджистан».
Через И-нет? СИМ карта чья?