Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexGun
  • AlexGun
  • 10 февраля 2017 в 21:47
Пользуясь случаем, хочу справедливости ради отметить, что ZIG это изначально скопированая Batanga. Можно сказать подделка ))
Но я не об этом.
Из практики:
1. Топкейс надо крепить сварным швом вперед. Развертка листа изделия такова, что дно имеет три сварных шва — два вдоль мото и один поперек. Так вот, тот который поперек лучше к баку развернуть, а не к хвосту. Т.к. вероятность того, что шов треснет или порвет ослабленый сваркой алюминий вдоль шва выше у дальней более вибронагруженой стороны. Так же если притягиваешь баул вместо второго номера, используя топкейс, то тянешь его поперечный шов как бы на разрыв, если он сзади, как у автора. Изнутри прижать цельной пластиной через все четыре болта.
2. Боковые кофры. Внутренние шайбы лучше заменить пластинами, ибо все таки алюминевую стенку тянет. Круглые алюминевые пластины на шайбах лучше заменить на стальные, их так же на «стиральной доске» гнет. В итоге шайба перестает плотно прижимать кофр к рамке и он, особенно на гравийках, начинает ерзать.
3. Алюминий внутри пачкает черным окислом вещи, которые трутся о стенки кофра. Зачем оклеивать? Внутренняя брезентовая сумка решает вопрос. Хотите сэкономить — клеенчатая в клетку «радость челночника» )) тоже подойдет.
4. Лайфхак: просто приклеил резиновые коврики не на крышки, а на дно кофра.
5. Кто первый сделает полиуретановые нижние уголки с внешней стороны, будет молодец. Китайцы согласны. Я с ними разговаривал )) Минимальный заказ от 10.000 евро. Цена за штуку оч. смешная тогда получается.
Удачи.
Долгие лета кофрам автора.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 17:29
Я бы тоже. Но народ хочет гипотетически рыскнуть. Т.е. иметь с собой палатку, коврик, спальник, горелку и потом возможность этим не не воспользоваться ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 17:25
Да я понимаю. Шутка юмора.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 17:14
там и так тепло или даже жарко. зачем горячая вода? ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 17:12
хорошо)) там где нет конвоя — наверно можно в палатке.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 17:05
понял.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 14:40
Спасибо
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 13:07
платный конвой на протяжении всего маршрута. дорогой.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 13:03
почитайте тут на ЮП, как девушка Milanchik одна проехала череж Иран на моте без карнета.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 13:00
там людей похищают-убивают за спасибо. какие палатки.
почитайте «конфликт Белуджистан».
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 12:54
я про конвои ))) если что.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 12:53
это обязаловка. что ж тут непонятного.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 12:52
посмотрел сводки. Таки да, там до сих пор весь Белуджистан сильно проблемный в плане безопасности. Что с пакистанской, что иранской стороны.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 1:53
Иранский букинг.ком в массы ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 1:52
Я имел в виду не Китай )), а дорогу южнее, подальше от афганской границы.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 0:31
как заранее бронировать отели в Иране?
Через И-нет? СИМ карта чья?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 0:11
в октябре в Гималаях дуба не дашь? )) если перевалы закрывают.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 февраля 2017 в 0:09
по Пакистану так долго вели т.к. ехали вдоль границы с Афганом. Другой дороги на Индию нет? Почему такой маршрут?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 1 февраля 2017 в 3:33
ослы без освещения )))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 29 января 2017 в 19:05
на первом фото девушка сидит ровно в полосочку Repsol на шлеме с мото. А парню можно развернуться и как бы продолжить полосу ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна