Друзья, если вы все таки внимательно прочитаете пост, я просто озвучил тему:«Есть ли в сети хорошие обзоры мототехники? Объективные, качественные?»
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
Аргументов никто не привел, кто то говорит все го*но, кто то что в сети полно всего.
Я не говорил, что сделаю лучше или хуже или лучше всех.
Я сказал:
В начале сезона я планирую начать снимать тест-драйвы и обзоры мотоциклов, но без вашей помощи это будет сделать затруднительно. Если вам нравится, как я пишу, вы читаете мой «БЛОГ», то буду рад, если вы поддержите меня в моем начинании и дадите мне мотоциклы обзора. Также буду рад, если напишите свои пожелания о том, какие модели были бы вам интересны.
Все остальные рассуждения это, извините уж ваши досужие домыслы и фантазии)
Тем не менее очень рад тому, что тема вызвала такой ажиотаж.
Значит не так все просто с тест-драйвами и обзорами мотоциклов в нашей стране.
Всем, кто высказал свою точку зрения большое спасибо, я рад был выслушать комментарии каждого и обязательно учту их на нелегком пути обозревателя мототехники!
Друзья, каждый из обзорщиков делает так, как он это видит и вокруг него сформировывается целевая аудитория, так что рано или поздно те кто делает слабые видео потеряют свою аудиторию и сами по себе отомрут, как отовизмы)
Да вы батенька знатный троль)
Так вся суть в том, что данный мотоцикл это не хард-эндуро и если его сравнивают с ними то это уже ошибка(было бы интересно посмотреть пример статьи где его ровняют с хард-эндуро)
Я вижу ваше точку зрения, но я в корне не согласен с тем, что все в мотоциклах субъективно. Конечно же если кто то считает, что ИЖ Планета 5 вершина эволюции и не внемлет никаким довыдам, то это бесспорно субъективное мнение и оно уважаемо мной и имеет право на жизнь.
Но мой опыт работы с мотоциклами в салоне официального дилера и езды на них показывает, что 90% мотолюбителей, как начинающих так и опытных не согласятся с вами ибо у них возникает бесчисленное множество банальных и не очень вопросов.
А в салонах не могут давать объективную оценку, что не терять клиента, журналы также частенько делают заказные статейки, в итоге получаем полное отсутсвие внятной структурированной информации по той или иной моделе.
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о его технических характеристиках, удобстве эксплуатации и тд.
То мои обзоры будут вам не интересны) Хотя допускаю, что вы измените мнение о об этом чуть позже)
Вот как раз вопрос был в том, есть ли обзоры)
Потому что я как и вы нормальных не нашел)
А второй момент, что интересно было бы увидеть)
Как только сниму сразу вынесу на ваш суд)
Да уж действительно «улыбнул»
Мы говорим о субъективных предпочтениях или о независимой оценке? То есть следуя данной логике можно сказать что к примеру Kawasaki Z800 для одних недолитр и «го*но» для других отличный стрит а третьи вообще выберут хонду, и что теперь? Не нужно давать информацию о данном мотоцикле? Нужно собрать опрос всего мотонаселения страны и вывести среднюю температуру по больнице?
Или вообще не нужно давать никакой информации пускай народ покупает продает и методом проб, ошибок и купли продажи n-го кол-ва мотоциклов найдет все таки свой идеал?
Аргументов никто не привел, кто то говорит все го*но, кто то что в сети полно всего.
Я не говорил, что сделаю лучше или хуже или лучше всех.
Я сказал:
Все остальные рассуждения это, извините уж ваши досужие домыслы и фантазии)
Тем не менее очень рад тому, что тема вызвала такой ажиотаж.
Значит не так все просто с тест-драйвами и обзорами мотоциклов в нашей стране.
Всем, кто высказал свою точку зрения большое спасибо, я рад был выслушать комментарии каждого и обязательно учту их на нелегком пути обозревателя мототехники!
Насчет Болта скажу одно, раз его смотрят значит он удовлетворяет потребности своей аудитории)
Так вся суть в том, что данный мотоцикл это не хард-эндуро и если его сравнивают с ними то это уже ошибка(было бы интересно посмотреть пример статьи где его ровняют с хард-эндуро)
Когда начну снимать эндуро обращусь за консультацией, как к эксперту)
Но мой опыт работы с мотоциклами в салоне официального дилера и езды на них показывает, что 90% мотолюбителей, как начинающих так и опытных не согласятся с вами ибо у них возникает бесчисленное множество банальных и не очень вопросов.
А в салонах не могут давать объективную оценку, что не терять клиента, журналы также частенько делают заказные статейки, в итоге получаем полное отсутсвие внятной структурированной информации по той или иной моделе.
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о его технических характеристиках, удобстве эксплуатации и тд.
То мои обзоры будут вам не интересны) Хотя допускаю, что вы измените мнение о об этом чуть позже)
Потому что я как и вы нормальных не нашел)
А второй момент, что интересно было бы увидеть)
Как только сниму сразу вынесу на ваш суд)
Если контент качественный и подача информации интересна, то для мотолюбителей это не будет долгим временем!
Обязательно учту!
Мы говорим о субъективных предпочтениях или о независимой оценке? То есть следуя данной логике можно сказать что к примеру Kawasaki Z800 для одних недолитр и «го*но» для других отличный стрит а третьи вообще выберут хонду, и что теперь? Не нужно давать информацию о данном мотоцикле? Нужно собрать опрос всего мотонаселения страны и вывести среднюю температуру по больнице?
Или вообще не нужно давать никакой информации пускай народ покупает продает и методом проб, ошибок и купли продажи n-го кол-ва мотоциклов найдет все таки свой идеал?