Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Albert_AA
А глаза у девушки грустные: «Все на нормальных мотоциклах сидят, а я на этом китайченке....»
0
Albert_AA
Поправка — мой рост 187см )))
0
Albert_AA
Есть только фото производителя
+3
Albert_AA
Пост интересный, дополню немного от своего имени, ибо хотел написать свой пост про Z800, но не буду…
Сел на z800, после 25 летнего перерыва (первым мотоциклом была Планета 5). Шёл в салон за КТМом, купил в итоге Каву. Выбрал скорее всего из-за дизайна, на момент покупки очень понравился, по прошествии сезона воспринимается уже не так однозначно, но все равно нравится.
Перед первой поездкой (в ГАИ на регистрацию), волновался так, что забыл дома права, о том, чтобы приветствовать мотобратьев поднятием руки и речи не было. Но обратно из ГАИ ехал уже бодрее и вообще дальше на протяжении мотосезона пошло намного веселее.

Теперь вкратце общие впечатления от первого мотосезона в целом:
Думал мот будет восприниматься тяжёлым, но оказалось ничего подобного, только джимханить не получается – заваливается набок на маленьких скоростях и то думаю больше от моей криворукости, а так рулится отлично. К тормозам претензий нет (у меня без АБС). Движок классный, нормально тянет уже с 2000, можно кататься по городу на 3 или 4 передаче. Мощи по первому сезону хватило. Подвеска довольно мягкая, временами слишком (на кольце пришлось зажать подвеску почти полностью).
Резюмируя можно сказать, что на роль первого мотоцикла подходит вполне – очень дружелюбный. Если уж вам страшно кататься на Zке, то и на 400ке, я думаю будет некомфортно.

В общем все классно, но вылезли нюансы:
Первый – сама концепция мотоцикла, это стрит. В городе классно, но на трассе после 130км/ч уже сдувает (когда ездил на кольце, наплевав на время круга больше 180км/ч не разгонялся) и вообще дальше 100км ездить некомфортно. Ветровичок от Гиви помог не сильно, а ставить высокий, значить портить внешний вид. Нет свободных багажных ёмкостей, даже документы и ключи от машины и квартиры положить некуда (бардачок под сиденьем пассажира уже забит штатным инструментом), приходится всегда таскать с собой рюкзак.
Второй – плохой свет. Ночью очень некомфортно, надо будет ставить ксенон.
Третий – самый главный для меня. Я так и не смог на него нормально «сесть». Весь сезон проездил «на руках», не получается держаться за мотоцикл коленями. Если в повседневке это терпимо, то на кольце уже возникли проблемы, там на «руках» особо не поездишь. Плюс, когда сидишь на мотоцикле, получается, что стопы ног развёрнуты от оси мотоцикла на 30 градусов в сторону и правая нога не попадает на лапку тормоза. Поэтому практически не пользовался задним тормозом. Думал, что из-за роста (178см), но по ходу сезона мот потестили пара человек моего роста – они уселись нормально. Возможно играет роль длина ног, они просто не помещаются в выштамповки бака, возможно лишний вес (пузо мешает).

Так что если вы присматриваетесь к Z800му и ваш рост выше 170см то обязательно предварительно прокатитесь на нем.

Как то вот так.
+1
Albert_AA
Тот кто на баке реально зассал..., что у него шлепки с ног слетят, видно как пальцы на ногах растопыривал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна