А чо там надеятся, иди да купи. Бывает такое, и довольно часто. В прошлом сентябре я лично зашел в БЛ чо-то забрать, вижу встрем 650хт, стоит — бери не хочу. Там даже скидки были еще какие-то, за 830 вроде или типа того. Про НЦ не узнавал, лично не ходил и не звонил, оно мне не надо, просто ради интереса глянул. Не вижу препятствий так же и НЦ купить, как встрем в бл.
Насчет хонды суперпремиум — это спорно, хотя конечно если про голдвинг говорить и сравнивать по цене с китайскими мапедами, то да, ощутимо))
А вот насчет цен на встрем, который 650хт, а нп 750 конечно же, как ты пишешь, так вот — 860 тысяч он стоит, я вчера смотрел ради интереса цены по салонам дилеров, в Москве. И НЦ на автомате новый стоит лям, но не в Москве, добавим 20ку еще на перевозку.
Это все вчера видел, в инторнетах, в живую не звонил, но конторы солидные продают, вряд ли брешут.
Выходит значит разница в 150 тыщ, встрем на спицах и НЦ на автомате. Разница есть конечно, в европах они вровень вообще вроде как. Но это же старой модели сузука и новой модели хонда, рестайлинг там глубокий в НЦхе. Так что и 150 рублей разницы выглядит оправдано вполне.
Ну если ты настаиваешь11 Итак, специально по заявкаи и для наших далеких камрадов из солнечной страны портвейна — en.wikipedia.org/wiki/Honda_NC700_series
Обрати внимание, прямо в первом же предложении — bike designed for commuters, new or veteran riders
Инжой11
А при чем тут гусь? Ну прокати свою двойку на голде, или на электричке, ей потом твой гусь тоже чем-то покажется наверно. Тут речь про НЦхи и максики, как она там с пассажиром ездится. Тут правильнее было бы пассажиров спрашивать, каково им. С точки зрения водителя, а я только про это могу говорить, я не вижу в чем максик 500-600сс будет лучше НЦ с DCT.
В отличии от тебя кака, я на максиках нормально так поездил, от 50 и до 600сс, и знаю как там с пассажиром едут они, и что пассажиры об этом говорят. На НЦ я не ездил с пассажиром, но у меня есть перед глазами примеры, когда люди ездят и никто не жалуется, а людям этим есть с чем сравнить.
Так что иди проверь не подгорел ли шашлык, пока ты тут на мотоциклики передергиваешь, говноблогер мамкин.
Скутер 500-600сс с водителем и пассажиром едет хуже, не хватает мотора и низов, у НЦхи к тому же не вариатор, как на максиках классической схемы, а нормальный робот. У НЦхи больше размер колес, меньше трясет на неровностях. Потом, обычно у городских бюргеров нет задачи ездить только и всегда с пассажиром, об этом речь не идет. Просто у НЦ есть нормальное полноценное место для пассажира и с пассажиром НЦ едет уверенно и как угодно далеко. Можно ли на максике ездить с пассажиром — можно. Просто на НЦ это будет комфортнее малость, хотя может кто-то этого и не заметит или не придаст этому значения.
Чувак, ты почитай хоть про историю модели НЦ, погугли хоть, прежде чем пЕсать. Узнаешь много нового, и про что чему на замену и что с нуля и на базе чего.
Ну взял и взял, встрем отличный мот для своих задач и назначения. Я и НЦ и встрем пересматривал для себя пару лет назад, и тоже склонялся больше к встрему, так как он более туристический и мне на нем удобнее. Но если бы у меня была задача иметь именно полноценный двухместный мот для города и на автомате, то кроме НЦ с автоматом ничего и нет. Тем более, такого недорого и экономичного.
Я понимаю так, что каждодневным транспортом для езды может быть очень многое, практически что угодно, от человнка зависит. Так же, в числе этого транспорта отлично подойдет и НЦ, для тех, кому это нужно, нравится и по деньгам.
В Лиссабоне я был, зимой и на своем мапеде. Видел там и парковки и кто на чем ездит, на набережной где-то в районе моста, видел даже Урал с коляской и двумя чуваками в кожаных плащах и очках-консервах. Да и не только в Лиссабоне был, я отлично знаю на чем и как дюди ездят, и тут нигде в обсуждении никто не утверждает, что только НЦ может служить городской жоповозкой. Просто она такой задумана, а используют ее все уже в меру своего понимания, мой товарищ, напрмер, на ней только в отпуск ездит, а по городу ему не надо.
Раша конечно не испашка и не португашка по климату, но зато она сцуко огромная, и в ней есть свой юх и отжатый крымнаш, есть каспийский регион и даже дальвас, где мотосезон дорожного использования и до 8-9 месяцев в году спокойно доходит.
Честно говоря, в июле на Кавказе я никогда не был. Может только проездом куда-то через Владик в Грузию, не помню точно. Наверно и в июле хорошая погода должна быть, просто в августе-сентябре нежарко уже и в долинах и в горах еще не холодно. Ездовая погода, комфортная. И ранняя осень, краски меняются понемногу. Дожди правда возможны, конец августа-начало сентября, сходы селя и все такое. Но может и не быть, как повезет, надо смотреть за прогнозом.
Я бы планировал Кавказ на начало-середину сентября или как-то около того.
Есть люди, которые хотят именно мотоцикл с автоматом для утилитарной езды. И они даже знают о существовании максиков, но хотят именно полноценный мотоцикл с нормальными колесами, конструктивом и геометрией. чтобы использовать его для каждодневной езды по своим делам. И выглядит смешно, когда этот выбор считают смешными понтами клоуны в папахах с дивана, которые выбирают дорожные ракеты, чтоб выехать пару раз за сезон в хорошую погоду и пидорить по м-4 вдоль забора выпучив глаза.
У скутеров и мотоциклов разные геометрии, рамы, маятники, компановки и это не считая диаметров колес и еще кучи мелочей. Конечно же НЦ никакой не скутер, а мотоцикл, с половинкой мотора от автомобиля и предназначенный не для пЕлотов, а обывателей и перемещения по дорогам без амбиций и понтов.
До такого никто кроме хонды не додумался, а оказалось, что народу это было нужно, отличный мапед получился для своих целей.
А вот насчет цен на встрем, который 650хт, а нп 750 конечно же, как ты пишешь, так вот — 860 тысяч он стоит, я вчера смотрел ради интереса цены по салонам дилеров, в Москве. И НЦ на автомате новый стоит лям, но не в Москве, добавим 20ку еще на перевозку.
Это все вчера видел, в инторнетах, в живую не звонил, но конторы солидные продают, вряд ли брешут.
Выходит значит разница в 150 тыщ, встрем на спицах и НЦ на автомате. Разница есть конечно, в европах они вровень вообще вроде как. Но это же старой модели сузука и новой модели хонда, рестайлинг там глубокий в НЦхе. Так что и 150 рублей разницы выглядит оправдано вполне.
Обрати внимание, прямо в первом же предложении — bike designed for commuters, new or veteran riders
Инжой11
Так что иди проверь не подгорел ли шашлык, пока ты тут на мотоциклики передергиваешь, говноблогер мамкин.
В Лиссабоне я был, зимой и на своем мапеде. Видел там и парковки и кто на чем ездит, на набережной где-то в районе моста, видел даже Урал с коляской и двумя чуваками в кожаных плащах и очках-консервах. Да и не только в Лиссабоне был, я отлично знаю на чем и как дюди ездят, и тут нигде в обсуждении никто не утверждает, что только НЦ может служить городской жоповозкой. Просто она такой задумана, а используют ее все уже в меру своего понимания, мой товарищ, напрмер, на ней только в отпуск ездит, а по городу ему не надо.
Я бы планировал Кавказ на начало-середину сентября или как-то около того.
До такого никто кроме хонды не додумался, а оказалось, что народу это было нужно, отличный мапед получился для своих целей.