Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Al_Vas___1
А чувак на хонде был в курсе, что ты с ним гоняешься? А то может он просто за картохой по акции в магнит ехал?
+1
Al_Vas___1
В этом виновата хонда и НЦ в частности11
-2
Al_Vas___1
Можешь подсчитать и вывести аналитику, сколько каметов от мамкиных пЕлотов и сколько от НЦводов. Показательно будет, гыгыгы
-1
Al_Vas___1
Каких конкурентов? У мотоцикла с автоматом конкурентом может быть только скутер. И если пациент хочет именно мотоцикла с автоматом — то конкурентов просто нет, совсем.
0
Al_Vas___1
Скорее завидуют, что кто-то может отдать лям за новый мот с автоматом и писуаром, после чего долго и счастливо ездить, никому ничего не доказывая и не гоняясь с помойными бмв.
В голове муфлона и пЕлотов не может уложится, как такое может быть. Ведь можно взять 23летний дрозд и на шпильках мкада всем показать, кто тут король дороги11
-4
Al_Vas___1
Для мамкиного пЕлота-говноблогера сойдет и так.
-3
Al_Vas___1
Выбираю шаурму с курицей, пойди приготовь, ара.
0
Al_Vas___1
Почему только про НЦ — не знаю. Да и не только, про абс еще и про экип, запросто.
Очевидно, что это связано с преобладающим большинством муфлонов и пЕлотов среди активных пЕсателей этого чата. У муфлонов и пЕлотов, начитанных инторнетов и с высот своего опыта трех сезонов и тысячи км по м-4 очень подгорают пуканы, когда они видят, что кому-то надо не пЕлотировать, а просто ездить на удобном и экономичном дорожном мотоцикле.
Сама мысль, что можно просто ездить, кажется муфлонам и пЕлотам кощунством, ведь это наводит на мысли, что эти пЕлоты не богоизбранные воены асфальта, а просто ибланы в шлемах с ушками.
+1
Al_Vas___1
Это не смекалка, это жизнь в раше такая. И уж точно в этом не НЦ виновата, ее цена вровень с конкурентами, как выясняется из донесений западной агентуры.
-2
Al_Vas___1
Если претензии к цене НЦ, то и надо писать, что дело в деньгах. А то целую гору аргументов от пЕлотов, про то, что рама мягкая и разрывные содить подвеска не позволяет, и не обгонишь литрогиперпуперспорт и прочий бред муфлонария. А как до конкретики и с аргументами доходят, так жидко в муку поддают и оказывается, что мот как мот, но просто им дорого получается в раше.
Ну так это не проблема НЦ как утилитарного мапеда для новичков и пенсеров. Это даже не проблема хонды, у них все хорошо и НЦ раскупают отлично.
-1
Al_Vas___1
Ты погугли, как слово адвенчер переводится, и зачет еще не сдал на отличие кроссранера от нц. В дагестане, грузии и магнолии достоточно асфальтированных дорог и грейдеров ровнейших, чтоб там ездить хоть на харлее с сухой рамой. Так что тебя не обманывает хонда, нц это адвенчер. Если ты сам достаточно готов к приключению, то мот готов и на это тоже.
0
Al_Vas___1
Это пусть остается на совести тех, кто считает нц эндурой, спорт-байком или чопиром, зачем на все это обращать внимание? Ну не знают люди, что такое эндуро, спорты или скутеры, вот и несут свои фантазии. Обычное дело. От этого отличный дорожный мот с автоматом и писуаром, сделанный для новичков и пенсеров, не становится ни лучше, ни хуже.
Ты-то зачем в это лезешь, если знаешь что такое эндуро и почему 250килограмовый кусок чугуния на 17х колесах даже близко не про эндуро? Руки сушит, гыгыгы. Ну поезжай на первой передаче 5 кмч, сушить не будет, по ухабистой дороге и грейдеру не обязательно мочить во всю дыру.
-1
Al_Vas___1
Я спросил, потому как слова про приходится искать незнакомых людей — это выглядит как то, что без людей никак нельзя. Нет людей — нет поездки. Потому и спросил.
+1
Al_Vas___1
Ну едет же, и хорошо. Обычный дорожный мотоцикл, кому мало того, что дают дорожники такого сегмента, как НЦ, для тех есть масса других мапедов, под стать запросам пЕлота. Это не проблема НЦ и ее подвесок, это проблема пЕлота, который сел на дорожный мапед и вообразил, что это хард-эндуро.
-3
Al_Vas___1
А одиночные поездки это совсем не твой формат? Не, про экономию на конвое в Китае я понимаю, это аргумент. Но есть же хоризонт и адв-райдер, можно на такие этапы кучковаться с кем-то по переписке, а потом опять каждый сам по себе и никто никому ничего не должен.
0
Al_Vas___1
А чо, для задач дорожного мотоцикла, комьютера, которым является НЦ, этой подвески недостаточно? Есть какие-то иллюзии, что этот мапед должен уметь больше, чем то, что в него вложили конструкторы? Или может у других мапедов того же назначения и бюджета что-то сильно более передовое в техническом плане? У того же встрема штоль какой-то другой телескоп? Или маятник не из профиля? Все плюс-минус одна фигня у этого сегмента и за эти деньги.
-5
Al_Vas___1
Конечно не обязательно. Ты альтруист, общественник. Имеешь полное право, твоя жизнь- твои правила, все ясно.
-14
Al_Vas___1
Я конечно все это не читал, понятное дело, но у меня только один вопрос — ты говоришь, что часто куда-то ездишь с незнакомыми людьми. А зачем ты так делаешь? Тебе за это они платят? Зачем тебе этот весь головняк? У тебя не хватает своих проверенных попутчиков?
-1
Al_Vas___1
Понятная ситуация, но вот сейчас такие цифры на табло, можешь сам посмотреть. Я не утверждаю, что все именно так и есть и никто нигде не повесил какую-то замануху и там на самом деле еще накрутки-тюнинги-кредиты и т.п. Я пишу то, что вижу, ценники нарисованы сейчас вот такие у дилеров, 150 тыщ разницы между встрем 650хт и НЦ750 автомат.
0
Al_Vas___1
Приехали мы значит почти до дверей и тут он зассал11 зачот11
Отборный муфлонарий, паноптикум дрочил инторнетных, сцуко ржу-нимагу, гыгыгы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна