Рано или поздно в твоих поездках потребуется выехать утром при плюс 6 жары, и к обеду оказаться под палящим солнцем в 25 градусов. Или наоборот. И вот тогда ты и прочувствуешь всю радость от этих пристегивающихся изнутри к куртке, и особенно штанам, подстежек. То, что в твоем экипе подстежки не надо закреплять изнутри всякими дурацкими петельками, молниями и клепками, облегчает процесс, но не отменяет его совсем. Так что просто продолжай ездить в разных дорожных и погодных условиях и все придет само собой. А может и не придет, и будешь считать за норму снятие штанов на обочине, для поддевания утепляющего или непромокающего слоя. Кто знает, дело хозяйское.
Маршрут парня из статьи не до конца понятен, если он прокатился мимо Африки и Австралии, по быстрому, то может и меньше сотки прокатал. Но в статье есть кадр с австралийской дорогой, а это значит, что он там был, переправлялся и ездил по этой недешевой совсем стране.
В любом случае, пацан молодец, свободный европеец, деньги-время-здоровье есть, купил новый ремонтопригодный байк и вперед, все правильно сделал.
Это в климе без подстежек, но с гортексной мембраной, ты легко можешь застегнуть и расстегнуть клапан. Но когда тебе станет в нем холодно, то все равно ты будешь снимать куртку за 130 тысяч, чтоб под нее флиску поддеть.
А в случае с многослойными подстежками для крепления внутри куртки и штанов — все будет примерно так, как я и говорю. Я это все проходил на личном примере, отъездив лет десять в недешевом ревите за 500 евро. Так что мне эти иллюстрации не интересны, многослойность можно сделать простой в применении, просто надев дождевик сверху экипа. А можно с этой многослойностью мудохаться, снимая портки на остановке и впихивая в них подстежки дождевые и утепляющие, потому что с утра ты выехал в плюс 25, а к вечеру у тебя 12 градусов и дождь без конца.
Диссонанс чего с чем? Стриптизы на остановках с подстежками уже давно в прошлом, они были, когда у меня был крутой дорогой экип, типа как у автора, но только другой фирмы.
С переходом на простой экип без всяких подстежек стало значительно проще, особенно со штанами. Замерз или пошел дождь — просто надень дождевик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В любом случае, пацан молодец, свободный европеец, деньги-время-здоровье есть, купил новый ремонтопригодный байк и вперед, все правильно сделал.
А в случае с многослойными подстежками для крепления внутри куртки и штанов — все будет примерно так, как я и говорю. Я это все проходил на личном примере, отъездив лет десять в недешевом ревите за 500 евро. Так что мне эти иллюстрации не интересны, многослойность можно сделать простой в применении, просто надев дождевик сверху экипа. А можно с этой многослойностью мудохаться, снимая портки на остановке и впихивая в них подстежки дождевые и утепляющие, потому что с утра ты выехал в плюс 25, а к вечеру у тебя 12 градусов и дождь без конца.
С переходом на простой экип без всяких подстежек стало значительно проще, особенно со штанами. Замерз или пошел дождь — просто надень дождевик.