Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
Al_Vas__1
Рано или поздно в твоих поездках потребуется выехать утром при плюс 6 жары, и к обеду оказаться под палящим солнцем в 25 градусов. Или наоборот. И вот тогда ты и прочувствуешь всю радость от этих пристегивающихся изнутри к куртке, и особенно штанам, подстежек. То, что в твоем экипе подстежки не надо закреплять изнутри всякими дурацкими петельками, молниями и клепками, облегчает процесс, но не отменяет его совсем. Так что просто продолжай ездить в разных дорожных и погодных условиях и все придет само собой. А может и не придет, и будешь считать за норму снятие штанов на обочине, для поддевания утепляющего или непромокающего слоя. Кто знает, дело хозяйское.
+2
Al_Vas__1
Маршрут парня из статьи не до конца понятен, если он прокатился мимо Африки и Австралии, по быстрому, то может и меньше сотки прокатал. Но в статье есть кадр с австралийской дорогой, а это значит, что он там был, переправлялся и ездил по этой недешевой совсем стране.
В любом случае, пацан молодец, свободный европеец, деньги-время-здоровье есть, купил новый ремонтопригодный байк и вперед, все правильно сделал.
-4
Al_Vas__1
Это в климе без подстежек, но с гортексной мембраной, ты легко можешь застегнуть и расстегнуть клапан. Но когда тебе станет в нем холодно, то все равно ты будешь снимать куртку за 130 тысяч, чтоб под нее флиску поддеть.
А в случае с многослойными подстежками для крепления внутри куртки и штанов — все будет примерно так, как я и говорю. Я это все проходил на личном примере, отъездив лет десять в недешевом ревите за 500 евро. Так что мне эти иллюстрации не интересны, многослойность можно сделать простой в применении, просто надев дождевик сверху экипа. А можно с этой многослойностью мудохаться, снимая портки на остановке и впихивая в них подстежки дождевые и утепляющие, потому что с утра ты выехал в плюс 25, а к вечеру у тебя 12 градусов и дождь без конца.
-4
Al_Vas__1
Диссонанс чего с чем? Стриптизы на остановках с подстежками уже давно в прошлом, они были, когда у меня был крутой дорогой экип, типа как у автора, но только другой фирмы.
С переходом на простой экип без всяких подстежек стало значительно проще, особенно со штанами. Замерз или пошел дождь — просто надень дождевик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна