Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AlVas__1__
Не взял НЦ первым — не беда, еще будет шанс, взять его к пенсии, когда накатаешься на всяких разных мапедах по разным дорогам и условиям, и когда вернешься к началу, просто ездить на удобной и надежной технике, никому ничего не доказывая, экономично и без геморроя с дорогим обслуживанием.
Главное, никогда не гоняйся с помойными бмв со светофоров, гыгыгы
-4
AlVas__1__
Бугага, успешница-пЕлотка, с хорошими вещами. Шпильки яузы, нет разницы в колесах и классах. Чувствуется ниибический опыт и понимание предмета, гыгыгы. ПЕшы исЧо, я поржу, паноптикум муфлонария должен рости и процветать, гыгыгы
-10
AlVas__1__
У тебя трусы китайские или французские из бутика? А туфли? А когда ты идешь на свою клерчачью работу в офес, ты сумочку прадо берешь или рюкзак?
+1
AlVas__1__
Прикольно. Разницу в рамах, тормозах и подвесках на шиканах яузы ты значит чувствуешь, а разницу между плавностью хода на 15х, 17х и тем более 19х колесах — нет? Ну-ну, гыгыгы
-5
AlVas__1__
Нет проблем, можно и на максискутере все тоже самое, что и на НЦ. Вопрос только в комфорте, скорости движения и мотивации. А железкам пофиг, они выдержат гораздо больше, чем смогут большинство людей, тем более из аудитории НЦ.
-4
AlVas__1__
Не знаю, думаю что ничем не лучше и не хуже, но зато дешевле в производстве и достаточно для данного мотора и модели. А значит лучше, на мапеде больше маржи и прибыли для компании. Это история про деньги, чувак. Хонда намбер ван в мире, именно потому, что она делает деньги и дает отличный массовый продукт. Кому надо инженерных изысков и всей этой утонченности — есть всякие бимоты для таких эстетов.
-3
AlVas__1__
абсолютли факинг райт. Муфлонарий с тик-токами стал новой реальностью и обзоры таких вот илон скорее норма теперь, чем исключение. Надо просто это принять, и простить, но можно и поржать, гыгыгы
-5
AlVas__1__
А вот ты поездий на скутерес 14м-15м колесом, а потом на этой НЦхе. Сама и узнаешь.
0
AlVas__1__
А зачем мне максик, если я хочу мотик? Зачем мне 300ка, если я вешу 100 кг, вожу с собой еще 20 кг и бывает езжу с пассажиркой и езду за город, по трассе? Зачем мне лучшие подвнски и тормоза, если мне хватает тех, что на НЦ, я езжу почти по ПДД и у меня есть где порезвится на природе и мне этого не надо на ДОП? При этом мне не нужно платить много за топливо, не люблю часто и дорого обслуживать и чиниться тем более.
И мне хочется автомат на мотике. Вот я и выберу НЦ. Точнее, я его не выберу, просто мне не надо. Но тем кому надо — отличеый выбор, и единственный на автомате.
-8
AlVas__1__
Точняк, как надо себя ненавидеть, чтоб трахать брюнеток, если существуют блондинки и у них тоже вдоль, а не поперёк.
0
AlVas__1__
Я тебе в третий раз говорю, не всем нравятся максики. Хотят люди мотоцикл, а не максик. Для тех, кто хочет максик или помесь мота с максиком у хонды есть интегра 750 и х-адв 750. На этом моторе хонда лепит дохрена всякой утилитарщины и экзотики, может скоро трансальп слепит новый, не удивлюсь ни разу.
НЦ на автомате лучше максика типа бурга или сима тем, что это нц это геометрия мотоцикла, колеса мотоцикла, рама мотоцикла, подвески мотоцикла и классическая цепь. И жрет меньше чем максик, и в городе и на трассе.
-2
AlVas__1__
А зачем, нсли и так все работает? Задача была сделать надежный, простой, утилитарный мот для широких масс. Задача выполненна отлично, пипл хавает, хонда зарабатывает. Все довольны. О каких тут раздельных трубах речь?
-1
AlVas__1__
Они просто не в первый раз богаты. И понтоваться не перед кем, да и не принято, моветон.
Твой чувак-дойч еще и без папахи на аватарку фоткается небось, лузер и лошара11
-4
AlVas__1__
Некоторым нравятся именно мотоциклы. У них колеса побольше, плавность хода и подвески подлиннее. Опять же, НЦха жрет меньше бургмана. Так что это все дело вкуса, кто-то резко против скутеров и посадки вперед ногами на унитазе.
-4
AlVas__1__
Да, утилитарщина. Ну так когда тебе надо по обычным делам поехать по городу, ты же не ламборжини из гаража берешь, а жоповозку удобную и экономичную. Ровно то же и тут, и не надо к НЦ предъявлять того, для чего она не создана и сравнивать с тем, с чем она и не должна сравнится.
Ее со скутером кубов на 600 можно сравнить и рассуждать об отличиях в тормозах и управляемости, но не с тем, что в анамнезе у Илоны
-12
AlVas__1__
Проехал по дивану с ютупчиком на ноутбуке, гыгыгы. Папаха, ты дрочеркам-уголкам втирай про свой опыт муфлонский, кируше-сынку на смотре еще может будет интересно. Но не мне.
-1
AlVas__1__
Сейчас 2022 год и сколько стоят НЦ пятилетние с 5ой с аукциона можешь посмотреть и понять, о чем пишет товарищ Михаил. Никаких 400 рублей не будет даже близко. Может быть будет 600, но скорее и того больше.
-1
AlVas__1__
Пилоты на самолетах летают. А по дорогам летают пЕлоты и пЕлотки. В поисках мусоровозов на шпильках яузы и развязок мкад.
+5
AlVas__1__
Полностью согласен. А еще, если вы на мотоциклах ездите не один десяток лет, ездили не на одном десятке мапедов и не на одну сотню тысяч километров, то вполне можете взять НЦ на автомате и просто на нем ездить, по делам, в отпуск, куда угодно.
И наоборот, если молоды, малоопытны и не умеете ездить по ДОП и ПДД, а на треках и стадионах ссыте и не умеете — то никогда не берите НЦ. Это овощевозка и утилитарный дришпак не для чОтких пацанчиков-пЕлотов.
-3
AlVas__1__
Выпускной коллектор как у газели? А это плохо? Есть что-то новее и круче, чем выпускная труба из головки? У мапедов других фирм аналогичного назначения и сегмента, как НЦ, есть что-то другое?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна