Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AlVas__1__
Ездить на восходах и уралах они не смогут, им бы их хоть завести для начала. Это ж пЕлоты, эффективные тормозильщики с абс головного мозга.
-7
AlVas__1__
За со всего мира пЕлоты, хошь из гермашки, хошь из португашки, прям фестиваль сцуко, олимпийские игры, гыгыгы
-4
AlVas__1__
Нет, это мой ученик, младшенький.
-3
AlVas__1__
Ты результат на табло в ролике видел? Все. О чем еще можно говорить? Какие там условия, сухо-мокрр, какой пЕлот и резина, ковырял ли пЕлот в левой ноздре или в правой, когда проснулся и вспомнил, что надо бы затормозить, и каким сука пальцем ковырял, что очень важно, — все это уже частные случаи.
Речь пЕлотки шла про то, что только с абс можно тормозить эффективно, а без абс — никак нельзя. Я считаю, что это не так и привел наглядный ролик.
-5
AlVas__1__
Я видос вшлеме приложил, там все сказано. Ты русский язык через гугель переводишь, болезный?
-5
AlVas__1__
Так это ж муфлонарий, тут сплошь пЕлоты и воены асфальта, о каком понимании может быть речь.
-5
AlVas__1__
Факт в том, что затормозить как в видосе вшлеме может только ведущий вшлеме? А кто-то еще, допустим я, уже не сможет? Что, даже вот прям чуть-чуть, даже близко? Это только для сверхлюдей? Гыгыгы, ну ладно, тебе видней наверняка.
-1
AlVas__1__
А понять разницу между управляемостью и плавностью хода 15х и 19х колес возможно только при поездке по проселку в деревне? На асфальте в городе этого не уловить никак? Странно, пЕлот топовый же, мягкость рамы отлавливает прям на раз.
-4
AlVas__1__
Я не знаю, с чего ты взял, что я не смогу затормозить как Ланкара, а заторможу именно, как тот пЕлот в твоем графике. Так же я не знаю что за источник, из которого ты взял это рисунок.
Но я совершенно не против того, чтобы ты думал, что все именно так и будет. Мне просто похер))
-5
AlVas__1__
А, так все-таки голова водителя теперь у нас на первом месте? Гыгыгы
-6
AlVas__1__
drive hard — die young, гыгыгы
-3
AlVas__1__
Чувак, у меня нет цели кому-то чего-то доказывать, пойми эту простую вещь. Пересадка мозга невозможна. Ролик вшлеме — это не доказательство мое, это просто наглядный ролик, с цифрами на табло, которые пацаны запили когда-то давно, когда им еще было видимо не лень чего-то подъяснять муфлонарию.
Цифры в ролике ты видел? Разницу в 10-15% в длине тормозного пути видел? Ну и все. А чем тут дискутировать-то еще.
-4
AlVas__1__
Я считаю так, как меня научила моя жизнь. Не у говноблогеров трехсезонных в инторнетах, а на личном опыте. Правильно это или не правильно, мне в целом похер, я никого не заставляю делать так же и так же думать.
Насчет пЕлотов, причаливающих под стрекот АБС своих модных дорожных ракет — ну давай ты сам откроешь ютуп и наберешь в поиске что-то типа «самые страшные мотоаварии» или типа того. Вот там насмотришься примеров, когда пЕлоты влетают в препядствия разнообразные, и наверняка там будет масса сюжетов, когда пЕлот был на дорогом, современном мапеде со всеми системами модными, включая АБС.
-3
AlVas__1__
Да нафиг мне разбираться еще в этом, что за специальная техника такая. Зачем она мне? Я лично не испытываю проблем с торможениями на мапедах без абс, а если на мапеде с абс добился того, что застрекотало, то это я точно прощелкал вспышку дорожной ситуации значит или поленился отключить абс, съехав с асфальта.
Я допускаю, что существую люди, которые испугавшись чего-то на дороге давят на рычаги, выпучив глаза и как в последний раз, уперевшись взглядом в предмет своего ужаса. Таким АБС наверно и даст тот самый шанс, что-то успеть сделать, а воспользуются ли они им? Даст ли таким пЕлотам наличие АБС сокращение тормозного пути, а значит этой самой эффективности торможения? Не знаю.
Да, и разве наша пЕлотка с ушками не специалист по теме шпилек мкада, мягких рам и дальняков за сто км? Разве ей требуется АБС для эффективности торможения? Быть того не может, гыгыгы
-3
AlVas__1__
Если пЕлот довел дело до срабатывания АБС — он уже просрал все полимеры. Я так считаю. Если только речь не про зимнюю езду по льду и подобным поверхностям. И очень сомневаюсь, что пЕлот, который довел дело до срабатывания АБС, последнего рубежа, который дает шанс еще сколько-то долей секунд продержаться на колесах в вертикальном положении, сумеет этими долями правильно распорядится, а не причалит под стрекот этой волшебной АБС в корму мусоровоза.
-3
AlVas__1__
Не знаю, что это за специальная техника такая, а учится всегда не вредно, и не только тормозить. А еще лучше ездить безаварийно многие годы, держа голову включенной, тогда и глядишь без специальных техник обойдется.
-4
AlVas__1__
Осилил дочитать? Ну молодец, осиль ещё видос вшлеме досмотреть и увидеть, что использование абс удлинняет тормозной путь, что значит не улучшение эффективности торможения. Но абс дает шанс исправить ошибку и не завалится с пережатыми тормозами сразу. В этом ее идея изначальная и о таких старых системах речь, новомодные системы абс уже дают больше пользы наверно, но когда обсуждаются бюджетные рисовые дришпаки, то новомодные системы туда еще не дошли, хотя возможно и дошли, тут я не в теме, не особо интересно.
-3
AlVas__1__
Да не то слово, так расстроился, что кушать не могу11
-4
AlVas__1__
Ссылку твою я не читал, как ты понимаешь. Я верю в развитие технологий и что АБСы становятся умнее с годами, корнинг всякий уже и какие-то компьютеры везде. Но когда речь не про мапеды за два ляма, а про дришпаки с технологиями из прошлого века, то будет примерно так
-6
AlVas__1__
В каком еще нашем НЦ чате, болезный? Головку надуло тебе штоль, пЕлот бескомпромиссный?
У меня НЦ нет, не подходит она мне по размеру и назначению, а была бы — так уж точно не для гонок с кем-то, даже с помойными бмв, гыгыгы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна