Я вот не помню насчет аэрбокса, снимал я его или нет. В прошлом году весной лазил, уже не помню. Даже если снимал, это десяток винтиков на 6 и один на 10. Заодно можно на воздушный фильтр посмотреть.
На триумфе тигре 800ке — регулировал. Точнее проверял, а регулировать не пришлось, так как они в допуске как были, так и остались, за те тысяч 40-50, когда в них последний раз залезали с проверкой. И тогда тоже, кстати, их только проверили и закрыли, даже прокладку не меняли клапанной крышки. Я тоже не менял))
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
А что, натяг какого-то подшипника в маятнике редуктора надо проверять раз в сезон на БМВ? Толково придумано, гыгыгы. И эти люди считают цепь недостатком, которую возможно придется подтягивать раз в десяток тысяч км.
Молодость, молодость. Много здоровья, энтузиазм, первый мотоцикл. 30 тысяч за два года, по белке. Ну, с учетом размера страны, вполне нормально. Про добрую половину пробега вне асфальта и глядя на фотки гуся на асфальтовой резине — поулыбался)) Хотя тут это в тренде, называть поездку по грейдеру с переездом лужи — бескомпромиссным эндуро-трипом, и снимать про это кино))
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
Рекомендую посмотреть видосики на ютупе, Андрей Ыть, чувак по китайцам прошарен очень хорошо, гонец команды авантис и механик толковый. У него много видосов про сборки всякого китайского мотопрома, может твоей именно модели нет, но смысл один и тот же. По моменту затяжек траверс у него можешь подсмотреть или написать ему в личку куда-то, опытный чувак, подскажет. Да и может мануалом с моментами затяжек поделится, у него наверняка есть.
Я бы траверсы затягивал как на европейцах, там где-то 17 НМ или даже меньше, на траверсах часто прямо написано. Но думаю, что затяжка и на 24 тоже не сильно повлияет на что-то, в твоем случае и с такой вилкой, как на твоем мапеде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
Я бы траверсы затягивал как на европейцах, там где-то 17 НМ или даже меньше, на траверсах часто прямо написано. Но думаю, что затяжка и на 24 тоже не сильно повлияет на что-то, в твоем случае и с такой вилкой, как на твоем мапеде.