Цепь при автосмазчике не в грязи и не в песке, потому что автосмазчик это штука именно для дорожного использования мапедов, а на оффроаде он совершенно бесполезен. А на дороге нет такого кол-ва грязи и песка, которое не смыло бы масло из автосмазчика. Кроме того, на дороге еще случаются дожди, когда цепь от песка отмывается, и орошается маслом опять же.
У тех кто ездит по оффроаду — у тех щеточка и банка с трансмиссионкой, либо в гараже, либо с собой. Либо они ездят на бессальниковых цепях.
3-4 сантиметра это нормальный рабочий провис цепи на мотоцикле, на дорожном мотоцикле. Ты перетягиваешь цепь, когда ставишь ее на 1,25 см, она тянется, ты опять ее перетягиваешь и она подыхает.
Кардан живуч при условии дорожного использования мапеда, живуч пока не сломается. А когда такое случается, то платишь ты много и сразу. Ты в курсе цен на новые карданы? 500 долларов? За такие деньги разве что переборка старого возможна, да и то сомневаюсь. Не говоря уже о потере времени, если редуктор сломался дома, не в поездке, ты просто теряешь время на ожидание запчастей и ремонта.
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
То есть у тебя древний харлей 83го года, для которого рекомендованы бессальниковые цепи (других просто не было 30 лет назад) и натяжка цепи до 1,25 см свободного хода? И ты ставишь сальниковый 530ый дид и натягиваешь его таким образом? И цепь вытягивается в соплю меньше чем за 20 тысяч?
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
Все как-то ездят, и карданы, и цепи, и ремни. У всего свои плюсы и минусы. И все ломается, у тех кто реально ездит, а не фантазирует в инторнетах. Так вот когда ты ездишь на цепи — ты ее поменял и вопрос закрыт на 20-40 тысяч, износ виден, понятен и прогнозируем. А когда ты ездишь на кардане, то ты ездишь-ездишь, а в один прекрасный день — приехал. И хорошо, если только сальник потек и вовремя заметил. А то приехать можно на цену ремонта равному пяти-десяти цепям, да вместе и со звездами. И это может случится и не со старым карданом какого-то рисового мамонта из 80х, а вполне себе с современным и свежим мапедом.
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
Зато есть другой секс, особенно со старыми карданами. Текут сальники, крошатся шестерни, гудят, воют. Это и с европейскими и с рисовыми бывает, иногда и даже не с сильно старыми мапедами. Хочешь играть с эту лотерею и надеятся, что у тебя лично этого не случиться — на здоровье. Обычные люди выбирают простые и надежные цепи, поставл новое и забыл на 20-30 тысяч, а если ухаживать методично соблюдая регламент, то и более.
Начни покупать сальниковые цепи, и результат придет сразу. Бессальниковые нужны спортсменам на кроссе и эндуро.
Они тянутся сильно, долго не живут, зато они легче на сто грамм и дешевые.
Для дорожной техники есть сальниковые цепи и их используют все нормальные люди.
Да, в городе случаются дожди, асфальт намокает и образуются лужи. В таких условиях ездят и машины, и скутеры, и электросамокаты и ходят люди.
Если для тебя это подвиг, заставляющий хранить такие фотки для выкладывания в инторнет, то можешь выбирать любой тип привода, и кардан в том числе. Масло только меняй почаще, чтоб не насосало в редуктор воды, такое случается иной раз с некоторыми моделями.
Ест цепи перетяжка, износ звезд, слишком бодрая езда с рывками и на тяжелом и мощном мапеде. Грязь и песок тоже способствует износу. Жара и солнце тоже влияют, на ринги резиновые. Износ демпферов и подшипников тоже.
Если все в норме, и мот и пЕлот, и правильно натянуто, то ходит нормальная цепь 30 и более тысяч запросто.
Собственно потому заводской комплект на новом мапеде из магазина всегда ходит долго и хорошо, а потом меняют непонятно на что и как, и достичь пробега заводского комплекта уже редко получается.
Деньги тебе никто не вернет, учись регулировать цепь сам и следить за своим мапедом. А неподдельный дид у официальных дилеров по всему миру можно найти, они есть и в раше, и в европах. На алиэкспресс их только нет, скорее всего.
Именно так, берешь цепь нормального производителя, правильно регулируешь натяжку, и ездишь. Если еще не ленишься чистить и смазывать время от времени, то ездишь обычно дольше, чем ничего не делая совсем. Тут уже кто кому как нравится. А цепи ЖТ брать не надо, как и поддельный ДИД. Они действительно долго не живут, и очень не любят перетяжки, требовательны к состоянию звезд, демпферов и подшипников ступицы. Более качественные цепи имеют запас прочности побольше.
Зло редуктора в том, что он предназначен для дорожных мотоциклов, боится воды, грязи, быстро выходит из строя, если оказался в таких условиях эксплуатации без срочной замены масла и обслуживания, и не дает возможности менять передаточное число. То есть редуктор хорош там, где хорошие дороги, сочетаются хорошо с большим тяговитым мотором и длительными равномерными движения по магистралям. Потому их ставят на соответствующие мапеды и ставят до сих пор.
Как только речь заходит про частное использование мотоцикла вне асфальта, как только речь про мало и среднекубатурные мапеды, или даже кубатурные, но бюджетные или наоборот сильно борзо гоняющие — так кардану тут делать нечего.
Ресурс современных цепей и звезд, даже абсолютно без всякого ухода за ними, позволяет ездить на тяжелых турендурах по популярным маршрутам на протяжении 30 тысяч и более. Редко у кого недоживает до 30 тысяч комплект без ухода. А с уходом должным и несложным — ходят и по 40 и более тысяч. Очень многим этого достаточно, мотоциклы продают быстрее, чем износят комплект цепи и звезд. А если не продают — так ставят новый комплект и опять на 25-40 тысяч голова не болит, ездий и радуйся.
Ты когда с дивана оторвешь свою откормленную на шпротах жопу, сядешь на туринговый мот для длительных поездок по асфальту с пассажиром и кучей багажа, и попробуешь на всем этом поехать с мотором в сто кобыл со скоростями европейского автобана или просто магистрали, то легко обнаружишь, что сто кобыл при таком режиме и такой нагрузке это просто уныние, на грани засыпания.
Впрочем, это вряд ли с тобой случится, диванный иксперд-индурист на нц750, гыгыгы
Тот самый случай, когда чувак купил баджаж с наклейкой бмв и решил, что ему все должны, гыгыгы
Кик йопта, с модным экипом, кастомным седлом и приложением для айфона. Паноптикум.
Тебе автомата захотелось штоль? Ну тогда понятно. Тут лучше хонды ничего нет. А если просто паркетник литровый, чтоб лупить вдоль забора 200 и по сухой грунтовке проехаться на убогих 17ых колесах, то кава версис литровая это сделает уж точно не хуже этой хонды.
У кавы рама люминь, 120 кобыл, подвески по 15 см и регулируются. Квикшифтер для читеров и вся эта хурма электронная модная. Кофры-ящики, всего навалом.
Может эта хонда будет дешевле, не знаю. Малопонятный для меня аппарат, хотя наверно хондовцы знают, что будет спрос на такой утюг со смешным мотором в сто кабыл. Девили помню с моторами трансальпов, убожество, но ведь покупали. И это из той же серии похоже.
Камент собственно в сторону того, что пинлоки и его ежегодные замены не решают вопрос зимней езды, с пинлоком лучше чем без него, во влажную и прохладную погоду, но хуже чем с электрообогревом визора, который решает вопрос кардинально и на любой случай зимней езды.
Смазки для визора — это от народного метода поплевать и растереть, до спец.антифогов в красивых тюбиках и спреях.
У тех кто ездит по оффроаду — у тех щеточка и банка с трансмиссионкой, либо в гараже, либо с собой. Либо они ездят на бессальниковых цепях.
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
Они тянутся сильно, долго не живут, зато они легче на сто грамм и дешевые.
Для дорожной техники есть сальниковые цепи и их используют все нормальные люди.
Если для тебя это подвиг, заставляющий хранить такие фотки для выкладывания в инторнет, то можешь выбирать любой тип привода, и кардан в том числе. Масло только меняй почаще, чтоб не насосало в редуктор воды, такое случается иной раз с некоторыми моделями.
Если все в норме, и мот и пЕлот, и правильно натянуто, то ходит нормальная цепь 30 и более тысяч запросто.
Собственно потому заводской комплект на новом мапеде из магазина всегда ходит долго и хорошо, а потом меняют непонятно на что и как, и достичь пробега заводского комплекта уже редко получается.
Как только речь заходит про частное использование мотоцикла вне асфальта, как только речь про мало и среднекубатурные мапеды, или даже кубатурные, но бюджетные или наоборот сильно борзо гоняющие — так кардану тут делать нечего.
Ресурс современных цепей и звезд, даже абсолютно без всякого ухода за ними, позволяет ездить на тяжелых турендурах по популярным маршрутам на протяжении 30 тысяч и более. Редко у кого недоживает до 30 тысяч комплект без ухода. А с уходом должным и несложным — ходят и по 40 и более тысяч. Очень многим этого достаточно, мотоциклы продают быстрее, чем износят комплект цепи и звезд. А если не продают — так ставят новый комплект и опять на 25-40 тысяч голова не болит, ездий и радуйся.
Впрочем, это вряд ли с тобой случится, диванный иксперд-индурист на нц750, гыгыгы
Кик йопта, с модным экипом, кастомным седлом и приложением для айфона. Паноптикум.
У кавы рама люминь, 120 кобыл, подвески по 15 см и регулируются. Квикшифтер для читеров и вся эта хурма электронная модная. Кофры-ящики, всего навалом.
Может эта хонда будет дешевле, не знаю. Малопонятный для меня аппарат, хотя наверно хондовцы знают, что будет спрос на такой утюг со смешным мотором в сто кабыл. Девили помню с моторами трансальпов, убожество, но ведь покупали. И это из той же серии похоже.
Смазки для визора — это от народного метода поплевать и растереть, до спец.антифогов в красивых тюбиках и спреях.