Мне сразу же по окончанию практического экзамена вручили ВУ. Лежали у экзаменатора в нагрудном кармане
Вот это оперативность) Когда это такое происходило? Я сдавал в 2019м.
В целом – спасибо за коммент поддержки. AGV Sportmodular – дороговато для меня. Ребята выше советуют Shoei GT-AIR, в принципе он выглядит неплохо и по цене устраивает. + мне нужен второй шлем какой-нибудь. Думаю взять его.
Как я понял, важно не крутить резко и внезапно, двиг + не нагружать сильно передаточные шестерни при переключении на пониженную (см. не включать на тех же 120 первую/всторую).
Какие-то пределы скоростей производитель не указал. С обкаткой в целом мутная тема, граничащая по засоренности информации с теориями заговора. Чего я только не слышал про эту «обкатку». В итоге просто забил, и просто езжу «спокойно» как в мануале. Если двигатель не из говна и палок, нормально собран – все должно быть хорошо)
Привет! Не понравились установленные допы, которые мне были не нужны. Разница в цене между 2019-2020 была 20 тысяч. По разговору с менеджером показалось, что мотоцикл готовили под конкретного человека (иначе зачем ставилась сумка на бак/алюминевый щиток на приборку и USB), а он его потом не купил.
+ По опыту отца знаю, что в такие круглые года, лучше немного переплатить за модель данного года (сумма отобьется при продаже лет через 10-15).
Про какие-то отзывные, и/или модификации для этой модели я не слышал, поэтому Honda 2019 года, вероятно такой же хороший и надежный мотоцикл.
Очень порадовало подробное описание процесса заправки, не увидел стоимости 1л бенза только)
49.5 рублей литр 95-го стоил)
А я вот не шучу, сам искал как это делать. На заправку первый раз в жизни не зная ничего первый раз как-то страшненько заезжать.
почему при наличии более чем достаточного финансирования была выбрана шляпная автошкола
Плохо я как-то подошел к вопросу выбора правильной автошколы. Приоритет был такой, чтобы рядом с домом и работой. + за компанию с знакомой. Я вообще не знал тогда как у нас с обучением на «А» в РФ, и информацию не изучил. Тут скорее совет таким же новичкам, идите именно в «мотошколы», где желательно хотя бы нормальный асфальт с площадкой под скоростное маневрирование, если сдача на площадке – это хорошо. Что-то конкретное даже не могу посоветовать. Потому что тот опыт который есть – он не совсем удачный. Ездить я учился сам и по видеозаписям других мотоциклистов. Натурально, смотрел видео, возвращался на площадку и пробывал. То же контрруление/работа с газом в повороте, посадка, взгляд. Ничему этому нихрена не учат. По сути ты просто за деньги арендуешь мот.
Ребята выше в ветке посоветовали Shoei GT-AIR. Пока склоняюсь к этому варианту.
Модель 2, все-таки дороговата. В рознице пока вижу за 36 тысяч. Жаба душит очень сильно. Как я понял модель новая, возможно она в цене скоро и упадет. Но и первый шлем, вроде отличный.
Мужики, убедили! Возьму Shoei GT-air тогда. Но немного позже как собянкарантин отпустит.
Надо будет подыскать в МСК где их продают и съездить.
Благо второй шлем все равно нужен, если через пару лет брать пассажира. Так что первый не пропадет. Если что на пассажира безопасный, а себе без челюсти.
Там есть первый Air, еще какая-то модель с пометкой 2
Запишу себе в книжечку, прежде чем в межгород небольшой ехать, 100% нужно обновиться это я уже на Новорижском ш. понял)
Сам предпочитаю, чтобы можно было подойти к окну с чашкой кофе и мот проверить визуально)
Ахах. У меня первая мысль была, когда мот оставил. Вот бы «видеоняню» как для детей (иметь видеосигнал со звуко). Чтобы всегда мог посмотреть, все ли там нормально. И если что прибежать и всех распугать. Наверное со временем пройдет, сегодня прост первый день)
Я понимаю эту позицию. И наверное она правильная. Насчет ударов по спине в куртке. В спине у меня D3 спинка. И в коленях/на голени в штанах то же самое.
На бетон не падал, но на пол падал) Признаюсь. Мягко все, вроде как. В куртке то же самое стоят защитки, в плечах, в локтях. Куртка плотная кожанная. Я не знаю что может быть лучше. Шлем и перчатки объективно говно. Но про ботинки зря вы так. Ботыочень крепкие. В них даже ходить тяжело. Что касается стопы – я за них уверен. Можно ударами ног дырки делать в корпусах машин.
Шлем купим новый, обязательно. А как я выгляжу мне не все равно. Я покупал мотоцикл и экипировку чтобы это мне нравилось – а если мне это не нравится, нахера тогда такой мотоцикл и экипировка, вот.
Спасибо в любом случае за советы. А какой шлем порекомендуете в пределах тысяч 20-25?
Спасибо, пост был написан прямо сходу. Поэтому много эмоций.
А с парковкой, да – это жопа. Гаражей тут рядом нет, да и гаражам доверия поменьше чем подземке. Вот этот ТСЖ, где я поставил запросили 12. Рядом еще есть «Садовые кварталы» какой-то комплекс мега-домов-башен из красного кирпича. Там есть подземка, но когда я до тех. кто за парковку ответственен нашел, мне менеджер чуть в лицо не рассмеялся. Говорит «Мы тут места продаем за 6 000 000 рублей». Никто вам в аренду ничего не сдаст. Нехороший человек в общем.
В каком месте конкретно развели то. Денег было потрачено дохера куда, ты хоть уточни.
Может с постановкой на учет в ГИБДД развели, но там так и было сразу оговорено. «Ставим, но за 12к», хочешь – плати.
Пока мотался бы с этими регистрациями, номерами, ГИБДД еще и с этим карантином, который устроил наш прекрасный мер. Сколько бы я дней и нервов потратил? Я в это время спокойно работал если что. Ждал пока мне подготовят новый мот с номерами, так сказать, из коробки с полным пакетом доков.
Сцена, где он заходит в бар, забирает кожанку у игрока в бильярд.
После выходит на улицу, а там стоит байк. Выбегает мужичок с ружьем, Арни возвращается, забирает ружье и очки, уезжает.
Первая часть же?
Раз зашел разговор, один раз лапку передачи легонько вниз толкнул рядом с нейтралью, и индикатор загорелся с состоянием --
это что за фигня была?), Недосоединил шестеренки в коробке? Бывало у тебя такое?
потом еще раз толкнул, индикатор на деше показал N, (или 1)
Да, говорят у них в принципе, все одинаковое кроме пластика)
По обслуживанию – добавился во френды. Будем общаться. Пока планирую через тысячу масло только поменять). Нужно будет найти нормальное.
Соблюдайте следующие рекомендации:
• Избегайте резких разгонов и не трогайтесь с места с полностью открытой дроссельной заслонкой.
• Избегайте резких торможений и ударных нагрузок при переключении на пониженные передачи.
• Ездите спокойно.
Да все норм. Будем стараться не крутить 7 тысяч+
Да и в «красной книжке» японцы пишут первую тысячу на одометре крутить около 5тысяч.
А шлем все равно второй нужен, (с прозрачным визором). Для езды по шоссе/подмосковье в том числе ночью. Я тоже смотрел shark raw, но там лицо – это вообще мухоловка. На vancore какая-никакая есть челюсть, от скользячки наверное спасет. А от резкого удара, думаю что нет. Так что к выбору второго шлема подберемся с точки зрения безопасности.
В целом – спасибо за коммент поддержки. AGV Sportmodular – дороговато для меня. Ребята выше советуют Shoei GT-AIR, в принципе он выглядит неплохо и по цене устраивает. + мне нужен второй шлем какой-нибудь. Думаю взять его.
В мануале так
Как я понял, важно не крутить резко и внезапно, двиг + не нагружать сильно передаточные шестерни при переключении на пониженную (см. не включать на тех же 120 первую/всторую).
Какие-то пределы скоростей производитель не указал. С обкаткой в целом мутная тема, граничащая по засоренности информации с теориями заговора. Чего я только не слышал про эту «обкатку». В итоге просто забил, и просто езжу «спокойно» как в мануале. Если двигатель не из говна и палок, нормально собран – все должно быть хорошо)
+ По опыту отца знаю, что в такие круглые года, лучше немного переплатить за модель данного года (сумма отобьется при продаже лет через 10-15).
Про какие-то отзывные, и/или модификации для этой модели я не слышал, поэтому Honda 2019 года, вероятно такой же хороший и надежный мотоцикл.
А я вот не шучу, сам искал как это делать. На заправку первый раз в жизни не зная ничего первый раз как-то страшненько заезжать.
Плохо я как-то подошел к вопросу выбора правильной автошколы. Приоритет был такой, чтобы рядом с домом и работой. + за компанию с знакомой. Я вообще не знал тогда как у нас с обучением на «А» в РФ, и информацию не изучил. Тут скорее совет таким же новичкам, идите именно в «мотошколы», где желательно хотя бы нормальный асфальт с площадкой под скоростное маневрирование, если сдача на площадке – это хорошо. Что-то конкретное даже не могу посоветовать. Потому что тот опыт который есть – он не совсем удачный. Ездить я учился сам и по видеозаписям других мотоциклистов. Натурально, смотрел видео, возвращался на площадку и пробывал. То же контрруление/работа с газом в повороте, посадка, взгляд. Ничему этому нихрена не учат. По сути ты просто за деньги арендуешь мот.
Модель 2, все-таки дороговата. В рознице пока вижу за 36 тысяч. Жаба душит очень сильно. Как я понял модель новая, возможно она в цене скоро и упадет. Но и первый шлем, вроде отличный.
Я рад что ты там наваливаешь 160-200, и считаешь что спокойно ездишь береги себя.
собянкарантин отпустит.Надо будет подыскать в МСК где их продают и съездить.
Благо второй шлем все равно нужен, если через пару лет брать пассажира. Так что первый не пропадет. Если что на пассажира безопасный, а себе без челюсти.
Запишу себе в книжечку, прежде чем в межгород небольшой ехать, 100% нужно обновиться это я уже на Новорижском ш. понял)
На бетон не падал, но на пол падал) Признаюсь. Мягко все, вроде как. В куртке то же самое стоят защитки, в плечах, в локтях. Куртка плотная кожанная. Я не знаю что может быть лучше. Шлем и перчатки объективно говно. Но про ботинки зря вы так. Ботыочень крепкие. В них даже ходить тяжело. Что касается стопы – я за них уверен. Можно ударами ног дырки делать в корпусах машин.
Шлем купим новый, обязательно. А как я выгляжу мне не все равно. Я покупал мотоцикл и экипировку чтобы это мне нравилось – а если мне это не нравится, нахера тогда такой мотоцикл и экипировка, вот.
Спасибо в любом случае за советы. А какой шлем порекомендуете в пределах тысяч 20-25?
А с парковкой, да – это жопа. Гаражей тут рядом нет, да и гаражам доверия поменьше чем подземке. Вот этот ТСЖ, где я поставил запросили 12. Рядом еще есть «Садовые кварталы» какой-то комплекс мега-домов-башен из красного кирпича. Там есть подземка, но когда я до тех. кто за парковку ответственен нашел, мне менеджер чуть в лицо не рассмеялся. Говорит «Мы тут места продаем за 6 000 000 рублей». Никто вам в аренду ничего не сдаст. Нехороший человек в общем.
А проблему с парковками решают кооперируясь вот)
Может с постановкой на учет в ГИБДД развели, но там так и было сразу оговорено. «Ставим, но за 12к», хочешь – плати.
Пока мотался бы с этими регистрациями, номерами, ГИБДД еще и с этим карантином, который устроил наш прекрасный мер. Сколько бы я дней и нервов потратил? Я в это время спокойно работал если что. Ждал пока мне подготовят новый мот с номерами, так сказать, из коробки с полным пакетом доков.
После выходит на улицу, а там стоит байк. Выбегает мужичок с ружьем, Арни возвращается, забирает ружье и очки, уезжает.
Первая часть же?
Я почему то всегда в детстве был уверен, что это Харлей)
--
это что за фигня была?), Недосоединил шестеренки в коробке? Бывало у тебя такое?
потом еще раз толкнул, индикатор на деше показал N, (или 1)
По обслуживанию – добавился во френды. Будем общаться. Пока планирую через тысячу масло только поменять). Нужно будет найти нормальное.
Вот дословно
Пишут, что ездить нужно спокойно)
Да и в «красной книжке» японцы пишут первую тысячу на одометре крутить около 5тысяч.
А шлем все равно второй нужен, (с прозрачным визором). Для езды по шоссе/подмосковье в том числе ночью. Я тоже смотрел shark raw, но там лицо – это вообще мухоловка. На vancore какая-никакая есть челюсть, от скользячки наверное спасет. А от резкого удара, думаю что нет. Так что к выбору второго шлема подберемся с точки зрения безопасности.