Возьми больше ушло на ОСАГО (не осагА, как у вас :)
Я просто ОСАГО просклонял, так то я знаю что это гражданская Ответственность и все такое. На Е-ОСАГО сутки ушло примерно.
Возможно я протупил и 12к действительно в никуда, просто хотелось бы пройти этот «ново-законный путь» и посмотреть как вообще номера в салонах ставят и про это написал. Вообще, я не знаю насколько это законно, и должны ли покупатели платить деньги (не обязывают ли продавцов ставить в обязательном порядке).
Спасибо, да такие машины в потоке сразу видно, у них как будто «пороховая петарда» в заднице сидит. Неровно едут по своей полосе, резко тормозят, внезапно маневрируют с одной полосы на другую без поворотников. Как правило это такси, т.е. ребята которые сделали вождение своей работой.
От фур тоже стараюсь держаться на дистанции, помня о том, что у них слепых зон побольше. Справа от кабины под носом и.т.д.
Есть говорят еще какой-то воздушный мешок (тянет к фуре) при обгонах. Но пока не сталкивался.
Да в принципе, кстати по городу 30-60, выше трех-четырех тысяч на первой-второй не раскручивал.
На третьей по трассе когда было 120, было около 5-7 тысяч. Максимальный момент на этой шестисотке на 11тысячах.
Ох уж эти новички ¯\_(ツ)_/¯.
Рядом стоящих бывалых друзей-мотоциклистов при покупке экипировки, вот не было. Тема вообще очень сложная и холиварная т.к. тут выдержать баланс между заметностью/стилем/эффективностью/комфортом.
Конечно понятно, что с точки зрения безопасности лучше иметь ярко-желтую куртку и ботинки почти до колен + наколенники TOR'ы под штаны. Еще в ярко желтую клетку заковать мот и спокойно ездить и падать. Но если я хотел бы 100% безопасности – я бы на такси ездил.
В России пофиг всем, что у тебя «B», нужно учиться и сдавать на «А» все экзамены по новой, включая ту же самую теорию правил, которую ты решал когда получал «B».
Так что, этот сезон начал потихоньку учиться ездить на мощном мотоцикле))
Удачи на дорогах и сильно не откручивай!
Я вот изначально сильно не откручиваю. И на вашем байке крутящий ох как гораздо раньше наступает, так что он со старта гораздо более резкий, мой надо крутануть 6-7 тысяч.
Точно. Ребята, стыдно. Подзабываю классику.
Вот снимали раньше фильмы, Т800 запомнился как положительный, но в этой сцене он и людей раскидывал и калечил.
Т.е. по сути оба терминатора – были отрицательные персонажи. А сейчас что снимают – дичь.
Десяток ровно третий, а вот вагон уже четвертый) По сути на второй день идет уже четвертый, да. Эх, как я уже стар.
Вспоминаю подобные споры на новогодние праздники в 2000-м году третье тысячелетие идет или пока второе. Я в этих олимпиадах не участвовал, и сейчас пожалуй просто соглашусь)
Я сам из Уфы, (видно по номеру). И понимаю о чем вы говорите! Это реально странно, но объем работы в регионе и в Москве ты имеешь примерно одинаковый, но в Москве тебе почему-то платят за него в 8 раз больше. «Хлеб с барского стола разлетается», не иначе. Не знаю чем это объяснить.
Когда сумма за решение «сложностей» с бумажками и полицией достигает твоего заработка за несколько дней, задумываешься, стоит ли тратить время и нервы ведь нужно отпрашиваться у начальства, стоять в очередях и проч. или спокойно работать пока все сделают за тебя. Вот вы говорите 15к зарплата, если бы предложили оформить за 1000 рублей, вы бы отказались?
По поводу стоимости обучения, в Москве за 12500 с часами практики вы не найдете мотошколу, я уже после смотрел. Ну нет таких! Все курсы которые включают в себя часы практики стоят от 25-30 тысяч, и то практики – недостаточно! Придется доплатить. Если вы находите за 12500 и оформляете с автошколой договор, как я по глупости сделал, то потом окажется, что за часы занятий практикой (см.аренда мота) надо платить, разово и отдельно. Это 99%.
Вы не представляете сколько видосов я уже просмотрел и Кода, и Вшлемов, и того же Болта и настоящего «М». Людей много мнение у каждого из них разное даже среди этих людей.
Но просмотром видосов можно получить теорию, но не навыки. Навыки только выезжая на дороги и повторяя теорию. Каждый когда-то это делал. Не переживайте, внутри Москвы я прямо как настоящий пенсионер. Еду медленно, в потоке машин и стою в пробках. (хотя советуют по тем же видосам +20).
Я бы лучше на какую-нибудь заброшенную парковку выехал и там восьмерки/торможение/развороты покрутил. Если честно, чем возвращаться на школьные мотики.
На полгода, вне сезона можно отогнать в жопу мира и сдать на консервацию. Это будет стоить дешевле 1000/2000.
Тут если честно, цены на подземки коррелируют с удаленностью от Кремля. Где-то за мкадом уже за 3/4 тыс варианты есть.
1000р за место в гараже очень хорошая цена), но тут вариантов меньше.
Или ты идешь на подземку в 2 минутах от дома, или идешь до метро едешь до гаражей и там пересаживаешься.
Позавчера получил права, тоже думаю над покупкой нового дорожника, но все как-то кажется что я недополучу мотоцикла за свои деньги и надо брать что-то что может ездить по грунтовке, застревать в грязи и вот это все.
Я не дофига специалист, но кажется эта CB – такая себе машина для езды по грунтовке и грязи.
Если и то и другое надо – я бы посмотрел в сторону Гуся, у меня коллеги паркуются на таких, т.е. используют их как ежедневный (дом-работа). Не исключаю что и в грунтовки выезжают.
короче вы уверенный в себе человек и падать не планируете
Ага, прямо по классике).
За шлем вам уже все сказали
Шлем уже убедили поменять) Возможно текущий останется просто как запасной.
А дуги – ну не знаю. Для безопасности они? Для безопасности мотоцикла или для безопасности мотоциклиста). Если байк при скольжении этой дугой зацепит бардюр и ему вырвет раму, или зацепит человека/кошку/другую машину это же плохо. Я философски отношусь, если пробьет крышку двигателя – так починим. Если там тотал ремонт, то и с дугами была бы жопа, и скорее всего, в таком инциденте ремонт мотика последнее, за что я буду переживать лежа в больничке. А те модели которые по говнам ездить должны и постоянно падать, например Африка – уже дуги в стоке имеет). Это городской агрегат. Дуги на него производитель не выпускает, пусть в стоке и остается.
Возможно я протупил и 12к действительно в никуда, просто хотелось бы пройти этот «ново-законный путь» и посмотреть как вообще номера в салонах ставят и про это написал. Вообще, я не знаю насколько это законно, и должны ли покупатели платить деньги (не обязывают ли продавцов ставить в обязательном порядке).
Поэтому и написал сюда, может прочтет кто оттуда.
От фур тоже стараюсь держаться на дистанции, помня о том, что у них слепых зон побольше. Справа от кабины под носом и.т.д.
Есть говорят еще какой-то воздушный мешок (тянет к фуре) при обгонах. Но пока не сталкивался.
Оставил им номер свой на случай если кто хочет скооперироваться.
А поставь конкретную метку на яндекс.картах что за стоянка под ТТК, рядом с Лужниками?
На третьей по трассе когда было 120, было около 5-7 тысяч. Максимальный момент на этой шестисотке на 11тысячах.
Рядом стоящих бывалых друзей-мотоциклистов при покупке экипировки, вот не было. Тема вообще очень сложная и холиварная т.к. тут выдержать баланс между заметностью/стилем/эффективностью/комфортом.
Конечно понятно, что с точки зрения безопасности лучше иметь ярко-желтую куртку и ботинки почти до колен + наколенники TOR'ы под штаны. Еще в ярко желтую клетку заковать мот и спокойно ездить и падать. Но если я хотел бы 100% безопасности – я бы на такси ездил.
Я вот изначально сильно не откручиваю. И на вашем байке крутящий ох как гораздо раньше наступает, так что он со старта гораздо более резкий, мой надо крутануть 6-7 тысяч.
Вот снимали раньше фильмы, Т800 запомнился как положительный, но в этой сцене он и людей раскидывал и калечил.
Т.е. по сути оба терминатора – были отрицательные персонажи. А сейчас что снимают – дичь.
Вспоминаю подобные споры на новогодние праздники в 2000-м году третье тысячелетие идет или пока второе. Я в этих олимпиадах не участвовал, и сейчас пожалуй просто соглашусь)
А можешь посоветовать какую-то конкретную в личку?
Когда сумма за решение «сложностей» с бумажками и полицией достигает твоего заработка за несколько дней, задумываешься, стоит ли тратить время и нервы ведь нужно отпрашиваться у начальства, стоять в очередях и проч. или спокойно работать пока все сделают за тебя. Вот вы говорите 15к зарплата, если бы предложили оформить за 1000 рублей, вы бы отказались?
По поводу стоимости обучения, в Москве за 12500 с часами практики вы не найдете мотошколу, я уже после смотрел. Ну нет таких! Все курсы которые включают в себя часы практики стоят от 25-30 тысяч, и то практики – недостаточно! Придется доплатить. Если вы находите за 12500 и оформляете с автошколой договор, как я по глупости сделал, то потом окажется, что за часы занятий практикой (см.аренда мота) надо платить, разово и отдельно. Это 99%.
Но просмотром видосов можно получить теорию, но не навыки. Навыки только выезжая на дороги и повторяя теорию. Каждый когда-то это делал. Не переживайте, внутри Москвы я прямо как настоящий пенсионер. Еду медленно, в потоке машин и стою в пробках. (хотя советуют по тем же видосам +20).
Я бы лучше на какую-нибудь заброшенную парковку выехал и там восьмерки/торможение/развороты покрутил. Если честно, чем возвращаться на школьные мотики.
GSF1250SA – классный, поздравляю!
Тут если честно, цены на подземки коррелируют с удаленностью от Кремля. Где-то за мкадом уже за 3/4 тыс варианты есть.
Или ты идешь на подземку в 2 минутах от дома, или идешь до метро едешь до гаражей и там пересаживаешься.
Если и то и другое надо – я бы посмотрел в сторону Гуся, у меня коллеги паркуются на таких, т.е. используют их как ежедневный (дом-работа). Не исключаю что и в грунтовки выезжают.
Шлем уже убедили поменять) Возможно текущий останется просто как запасной.
А дуги – ну не знаю. Для безопасности они? Для безопасности мотоцикла или для безопасности мотоциклиста). Если байк при скольжении этой дугой зацепит бардюр и ему вырвет раму, или зацепит человека/кошку/другую машину это же плохо. Я философски отношусь, если пробьет крышку двигателя – так починим. Если там тотал ремонт, то и с дугами была бы жопа, и скорее всего, в таком инциденте ремонт мотика последнее, за что я буду переживать лежа в больничке. А те модели которые по говнам ездить должны и постоянно падать, например Африка – уже дуги в стоке имеет). Это городской агрегат. Дуги на него производитель не выпускает, пусть в стоке и остается.