Виной ДТП послужила совокупность нарушения правил всеми участниками данного инцидента, возможно, включая и пассажира, который мог сказать, что там чисто, не убедившись на все 100% или просто отвлекший водителя. Бездумная скорость (всем известная АВОСЬ все будет хорошо) у недостаточно опытного пилота привела к тому, что он просто не смог избежать ДТП с невнимательным водителем таза. Причина смерти при превышении скорости обычно не сама скорость, а внезапная остановка!
По моей логике все зависит от опыта каждого отдельного человека. Про спортоводов я ничего не говорил. Голова должна быть у всех.
Да. По собственному печальному опыту могу 100% утверждать, что:
1. ТС должно быть ярким и заметным (цвет, звук, но и это не дает вам полной уверенности, что вас заметят, даже в упор);
2. от других участников движения ВСЕГДА надо ожидать, что они могут что угодно отчебучить, да еще и просчитать КАК.
Только тогда Ваша безопасность приблизиться к максимально возможной, но не 100%, в не зависимости от Вашей скорости.
ИМХО 50% наших водителей любых ТС (как и пешеходов) просто бездумно относятся к дорожно-транспортной обстановке, своему здоровью (влияющему на управление) и своей ответственности («ибо есть ОСАГО, Каско, значит мне все п… х»). Только такая бездумность у мотоциклиста гораздо чаще приводит к летальному исходу.
Штрафы за превышение скорости, вплоть до лишения ввели только из-за выше перечисленных. Это игра в бога. Пытаемся противиться естественному отбору, хотя у премии Дарвина всегда будут номинанты.
Полностью поддерживаю.
Самого на а/м разбили 6 раз за 6 лет.
Причины со стороны виновников:
1. Не увидел на встречной полосе с растояния 7-10 метров и повернул на прилегающую территорию (моя скорость не более 50).
2. Вынесло со встречной полосы, не смог вовремя остановиться, «потому что ABS», но у меня новая зимняя резина (дешевое г… но, на момент удара моя скорость 0).
3. Повернул со второй полосы налево (моя скорость 60)
4. Не увидел из-за припаркованного джипа, поэтому агрессивно выскочил и полностью перекрыл полосу, смотря в другую сторону (моя скорость 60)
5. Спешила домой пописать, поэтому попутала цвета светофора и спокойно выехала на закрытый перекресток на красный свет светофора, а потом еще попутала педали (сначала тормозила, потом еще нажала на газ перекрыв мне все возможности ухода от ДТП, а дальше встречная полоса, моя скорость 80)
6. Я тебя видел в зеркало заднего вида, но я сам не понял, что я хотел сделать (моя скорость 50 с торможением перед поворотом)
P.S. И был еще сбитый мной гаец, вышедший из-за машины среднего ряда ко мне спиной, чуть ли не крутящий палочку на руке от удовольствий получения наживы от только что сцапанного из левого ряда джипа с превышением скорости. Но для меня он был сюрпризом, так ка все машины по любому должны были тормозить перед красным светофором, а я шел на горящую стрелку направо со скоростью не более 60 и его танцы на проезжей части за другими а/м просто не видел!
За всю свою жизнь, я больше видел идиотов убийц на ведрах убивающих на положенной скорости. Очень удобно все валить на скорость, а не на IQ каждого водятела на дороге. До этого мы все еще не доросли. Но не смотря на то, что 24% всех ДТП происходит с превышением скоростного режима, основная причина 99% таких ДТП это нарушение других статей правил. Единственное НО — это то, что превышение скоростного режима уменьшает в среднем (в зависимости от скорости) вдвое возможность избежать ДТП.
За выезд на красный свет светофора прав не лишают, а это заведомо убийцы. Только те, кто писал ПДД так не считают. Я был бы не удивлен, что если бы водитель этого таза (мир его праху, конечно) удачно выехал на дорогу, но через пять минут вышел бы на встречку под камаз на разрешенной скорости и исход был бы такой же.
По моей логике все зависит от опыта каждого отдельного человека. Про спортоводов я ничего не говорил. Голова должна быть у всех.
1. ТС должно быть ярким и заметным (цвет, звук, но и это не дает вам полной уверенности, что вас заметят, даже в упор);
2. от других участников движения ВСЕГДА надо ожидать, что они могут что угодно отчебучить, да еще и просчитать КАК.
Только тогда Ваша безопасность приблизиться к максимально возможной, но не 100%, в не зависимости от Вашей скорости.
ИМХО 50% наших водителей любых ТС (как и пешеходов) просто бездумно относятся к дорожно-транспортной обстановке, своему здоровью (влияющему на управление) и своей ответственности («ибо есть ОСАГО, Каско, значит мне все п… х»). Только такая бездумность у мотоциклиста гораздо чаще приводит к летальному исходу.
Штрафы за превышение скорости, вплоть до лишения ввели только из-за выше перечисленных. Это игра в бога. Пытаемся противиться естественному отбору, хотя у премии Дарвина всегда будут номинанты.
Самого на а/м разбили 6 раз за 6 лет.
Причины со стороны виновников:
1. Не увидел на встречной полосе с растояния 7-10 метров и повернул на прилегающую территорию (моя скорость не более 50).
2. Вынесло со встречной полосы, не смог вовремя остановиться, «потому что ABS», но у меня новая зимняя резина (дешевое г… но, на момент удара моя скорость 0).
3. Повернул со второй полосы налево (моя скорость 60)
4. Не увидел из-за припаркованного джипа, поэтому агрессивно выскочил и полностью перекрыл полосу, смотря в другую сторону (моя скорость 60)
5. Спешила домой пописать, поэтому попутала цвета светофора и спокойно выехала на закрытый перекресток на красный свет светофора, а потом еще попутала педали (сначала тормозила, потом еще нажала на газ перекрыв мне все возможности ухода от ДТП, а дальше встречная полоса, моя скорость 80)
6. Я тебя видел в зеркало заднего вида, но я сам не понял, что я хотел сделать (моя скорость 50 с торможением перед поворотом)
P.S. И был еще сбитый мной гаец, вышедший из-за машины среднего ряда ко мне спиной, чуть ли не крутящий палочку на руке от удовольствий получения наживы от только что сцапанного из левого ряда джипа с превышением скорости. Но для меня он был сюрпризом, так ка все машины по любому должны были тормозить перед красным светофором, а я шел на горящую стрелку направо со скоростью не более 60 и его танцы на проезжей части за другими а/м просто не видел!
За выезд на красный свет светофора прав не лишают, а это заведомо убийцы. Только те, кто писал ПДД так не считают. Я был бы не удивлен, что если бы водитель этого таза (мир его праху, конечно) удачно выехал на дорогу, но через пять минут вышел бы на встречку под камаз на разрешенной скорости и исход был бы такой же.