Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aerotiran
Плюс еще интересен опыт по бездорожью

Если обратишь внимание на профиль, то у меня есть и внедорожная техника. Часто езжу по лесу на даче.
+2
Aerotiran
Чисто ради интереса, повышать какие навыки, тормозить, смотреть по сторонам, ясновидения? Последнюю книгу прочитал о рыбалке, очень люблю это дело, но нет времени. Курсы кройки и шитья не посещал, про другие не знаю от слова совсем. Про площадку согласен, в этом году не тренировался, все прошедшие годы регулярно.
+1
Aerotiran
Сам себе злобный Буратино и сам себя наказал.
Примерно так же сказали сотрудники ДПС, добавив, что надо все таки было таранить деда, иначе такой урод будет ездить дальше.
0
Aerotiran
Спасибо, ознакомлюсь.
+1
Aerotiran
Пресловутое «съездить за хлебушком» сработало полностью.
-4
Aerotiran
Грустно не грустно, но бестолково. Откуда столько экспертного мнения, что у меня было в тот момент, паниковал ли я? Умею ли я тормозить, это сразу ясно на видео? Уходил я вправо, это тоже видно, или вектор торможения утащил меня по касательной к повороту? Скажу честно, ты меня не убедил ни разу. Есть правильные доводы, и я с ними согласен. В остальном ты неправ, совсем не прав.
0
Aerotiran
Если бы я ехал на более кубатурной технике, а следовательно более тяжелой, то в деда я бы въехал стопудово.
+1
Aerotiran
Самое неприятное, что проезжал этот поворот за 27 лет наверно тысячу раз. Глаз замылился, уже было как должное, что все, кому надо повернуть налево пропускают встречку. Неожиданность в квадрате, ну и скорость могла быть поменьше у меня, век живи, век учись.
+3
Aerotiran
Скорость не превышена, делай замеры и вычисляй. Но что мог ехать потише, согласен.
0
Aerotiran
Поворот 90 градусов и просматривается далеко. Тут классическое правило, никто никому ничего не должен, это я не учел. Посчитав, что у деда хватит ума пропустить встречный транспорт. Насчет новичка ты сильно ошибся, езжу на мопедах с 91 года.
0
Aerotiran
Пережал и задний и передний.
+2
Aerotiran
Полностью согласен, если бы снизился до скорости 40, то прошел бы поворот без происшествия.
+1
Aerotiran
Возможно и устоял бы. Поворот 90 градусов, достаточно плавный. Дедушка сыграл в идиота, он отлично меня видел, но он большой и тяжелый, а я легкий и по его понятию должен был уступить. И похрен дедушке, что я мог убиться, в его макросе сознания это все равно что майский жук на лобовом стекле. Некоторые «эксперты» в комментариях пишут о панике, об ошибке новичка и прочую ересь. Паники не было от слова совсем, единственная и верная реакция в этот момент — оттормозиться.
0
Aerotiran
Видео не в реале, скорость мопеда была около 60 км/ч.
0
Aerotiran
Пообщался я с юристом. С его слов, все зависит от настроения судьи и его отношения к мотоциклистам. Но даже если деда признают виновным, то страховые ничего не выплатят. А дедушка старенький, наверно и не работает уже.
0
Aerotiran
Плюсанул, вштырило.
0
Aerotiran
Вода камень точит ©
Ежедневно пробовал оформить Е-ОСАГО в пяти разных конторах. В итоге получилось сделать через неделю на Йобр в Ингострахе и через 2.5 недели на Иж Планету-5 в СОГАЗе. Заметил интересную особенность, если указывать все четко, то 100% что отправят на сайт РСА. Если допускать разного рода оплошности: перепутать номер в\у, не указать VIN, то система дает сбой по отказу, начинает запрашивать сканы документов и в итоге сдается.
+5
Aerotiran
Поделюсь своим квестом получения ОСАГО на мопеды. На Йобра получилось сделать Е-осаго за неделю, долбил каждую свободную минутку Ингострах, случайно ошибся и указал вместо номера водительского удостоверения номер ПТС и в итоге получилось оформить е-осаго. КБМ был завышен в два раза, не беда и оплатил его. На следующий день пришел в офис Ингостраха и попросил выдать мне офоициальный бланк. Девушка с недовольным видом пыталась вразумить меня, что напечатай бланк дома и будет тебе счастье. На что мне пришлось показать ей на карте место, где ГАИ не то что е-осаго не знает, а вообще не в курсе, что в телефонах интернет есть. Все прошло успешно, бланк получил, в кбм был поставлен правильный коэфициент и в заявлении прописан верный номер водительского удостоверения. Через пару дней пришел туда же с желанием сделать осаго на Иж Планету-5, хочется покататься в этом году на этом мопеде, благо пробег у него с 94 года всего 1219 км. Не угадал, все хорошо, но VIN у Ижа не подходит для системы, так как в нем всего 16 цифр и нужно ехать во Владыкино на осмотр (!) из Зеленограда. То что диагностическая карта на руках это ничего не значит. Ругаться не стал, девушка старалась как могла, даже очки запотели, но система не давала мне шанса. Начал долбить е-осаго всех возможных компаний. Везде сброс, предоставьте копии документов и затем перевод на сайт РСА. Не вопрос, нас имеют — мы крепчаем. Каждый день, как развлечение, замучать пяток компашек на оформление. И вот 12 мая, при оформлении е-осаго на сайте СОГАЗ, вылезло сообщение: с14:00 регламентные работы. «Это жу-жу неспроста „© подумал я, благо до указанного времени осталось всего 15 минут. И стал неспешно вводить свои данные в формуляр е-осаго на сайте. Снова запрос сканов ПТС, получите. Снова ожидайте ответа от проверки, ждем.И вуаля (обана, WOW, хренасе и т.д.) — Ваш договор е-осаго готов, оплатите и распишитесь. Не веря своим глазам проверил КБМ и сумму — 867 рублей. Оплатил. Вылезло окно доставки на дом оф. бланка курьером — 375 рублей, беру! На почту упали подтверждения оплаты и оформления. Теперь ради хохмы жду курьера, едет второй день, завтра начну названивать в CALL центр СОГАЗа и пафосным голосом требовать свой бланк ОСАГО :)
0
Aerotiran
Сомневаюсь.
0
Aerotiran
При виде сверху, снизу ясно, что сбоку ничего не видно ©

Японский маркетинг, бессмысленный и беспощадный. Только коммерческому отделу понятно, зачем нужна такая сложная форма фильтра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна