+3
Abram
  • Abram
  • 6 июля в 20:23
0,6% (меньше одного процента) углерода превращает мягкое железо в высокоуглеродистую сталь.
7%, конечно, ничего не меняет. Вот было бы там процентов 70, тогда да, а так нет смысла переплачивать.
0
Abram
  • Abram
  • 6 июля в 0:25
Сертификат ECE22-05 это не просто бумажка, это свидетельство того, что шлем прошел серию довольно жестких тестов и в случае ДТП на него можно полагаться. При этом с точки зрения безопасности нет разницы стоит шлем 150 долларов или 2000 при условии что эта сертификация у шлема есть.

Шлемы с алиэкспресса без сертификакции — это что-то похожее на шлем, но насколько эта продукция по защитным свойствам отличается от надетой на голову салатницы никто сказать не сможет. (Хотя, нет, сможет — есть куча тестов подделок и шлемов с алиэкспресса с печальными результатами).

Я не знаю насколько себя чувствуют лохами обладатели фирменных шлемов, но уверен что человек, рассказывающий что дешевка с али и фирменный шлем за $2000 одно и то же — совершенно точно не лох.

Спору нет, что плохой шлем лучше чем вообще ничего, но «ничего» — это довольно слабый соперник в битвах сравнений.

Безопасный шлем — не значит дорогой шлем. Можно выбрать бюджетный вариант фирменного шлема с ECE22-05 сертификацией не сильно дороже алика. А можно как автор поста рассказывать как хорошо себя ведет китайская имитация на скоростях 250 км/ч. Тут уж у каждый сам определяет цену своей головы.
+2
Abram
  • Abram
  • 3 июля в 20:38
Хотя даже если бы и была, то для китайцев такие надписи — элемент дизайна, что ece2205, что Swiss made, что подобные.
+1
Abram
  • Abram
  • 3 июля в 20:33
На сайте продавца заявлен только дот. Про ecer2205 продавец стыдливо умалчивает.
Не потому ли что сертификации ECER22-05 не существует? (есть ECE2205, но в сертификационных документах Комиссии ECER2205 нет)
+1
Abram
  • Abram
  • 3 июля в 20:21
А, и ещё особенно умилила надпись «ECER22-05» для особо придирчивых лохов (зачеркнуто) ой то есть уважаемых и любимых покупателей конечно же.
+2
Abram
  • Abram
  • 3 июля в 20:05
Шлем Dot approved, что значит никакой сертификации у шлема нет. (Department of transportation позволяет самим производителям ставить эту сертификацию по прохождении «внутренних тестов компании» Потому ее ставят вообще все конторы без каких либо тестов).
То есть у шлема нет никакой сертификации и на сопротивляемость ударам он не тестировался никогда. Можно ли это китайское ведро кому-то рекомендовать? Естественно нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна