Ага, да так что потом мой ёбрик пришлось топорам вырубать из бочины жигуля)))))))
Радовала что хоть не я был был виновником ДТП, а еще смешнее было слышать от водителя что он под меня выкатился из-за того что спешил на похороны, ирония судьбы…
самое основное это перед тем как разжать суппорт нужно максимально (это значит до метала) отчистить щеткой (хорошо подходит зубная) поршни от грязи, естесно сальники зверски тереть не надо)))по идее неплохо слегка нажать на рычаг машинки чтобы поршни вышли немного сильней и стало видно где метал грязный а где нет (с этим надо быть аккуратным чтобы поршни не вывалились из суппорта) вообще чистка не сложная вещь, но дело в нюансах которые могут свисти все на нет…
по этому ХОРОШИЙ мастер никогда не ест свой хлеб зря.
И всегда пожалуйста!
А зверья конечно много, не многие готовы отвечать за то что делают… наверное это проблема осознанности и восприятия мира адекватно, ну разве может назвать человека нормально мыслящим если он сперва создает аварийную ситуация в которой стродает другой, а потом еще и бросать его на произвол судьбы скрываясь… по на покупают себе диванов чтоб в пробках стоять, а мозги включить что покалечить могут человека который едет на двух колесах не вариант — нечего включать!!! Как сказал один знакомый бабонака «да че мне мопед, сейчас нормальные люди за хлебом на хаммере ездят»…
все суппорта имеют сальники, ранно или поздно эти сальники рассыхаются или пыльный налёт который образуется на поршнях суппорта съедает сальник либо клинит поршни суппорта…
обычно на родной суппорт продаются рем. комплект на счет тюнинговых не знаю, но в теории подобрать можно.
еще не мало важно что ты льёшь в магистраль, не в коем случае нельзя лить всякие отечественные тормозухи это дрянь сжирает сальники так еще по мимо всего не имеет никаких смазывающих свойств в итоге ещё и портит машинку, лей только брендовые тормозухи например Мотюль дот 4 проверенно на себе!
да все нормульно, тут люди собираются не для того чтоб грамматики тебя учить, а чтоб разделять радости около мотоциклетной темы)))и ты кстати плюсуй не стесняйся:-D
клин тормозного суппорта случается в первую очередь из-за неправильного обслуживание суппорта, колодки не только менять надо но и чистить от грязи вокруг поршней давящих на колодки, многие знают что это делать надо, но вот как правильно это делать мало кто знает даже на сервисе, либо халтурят…
Я на своём древнем XRe менял суппорт, место родного поставил китайский, вызвано это было тем что сломался бот для стравливания воздуха при прокачке… если честно то разницы не почувствовал. Зато могу смело утверждать что когда меняешь тормозной диск на больший, тормозит мот намного лучше!
Думаю все будет нормально, если поставить такой же суппорт только другой конторы и я ни когда не слышал от людей что тормоза бывает много, либо он есть давая уверенность и контроль, либо его нет.
Ну и хорошо))), а то уж подумал что задел…
Цена для многих вещь критичная, вот и получаем…
я для себя аксиому вывел «хочешь хорошо — надо потратить деньги»
Пока китайцам есть над чем работать, но всему своё время…
У меня такое впечатление, если бы китайские производители давали названия своим концернам не Ху.сунг или Кваньханьг, а какие нибудь более европейские или более воспринимаемые на слух, они бы реально начали продаваться лучше.
Ну просто сейчас это не название а залипуха, а по мультику мы знаем что как лодку назовешь так он и поплывет…
Вроде как качество по сравнению с нашей калиной или иж — лучше, доступная цена, вот с сервисом немного туговато должен он быть более цивилизованный. И все должно получится.
Радовала что хоть не я был был виновником ДТП, а еще смешнее было слышать от водителя что он под меня выкатился из-за того что спешил на похороны, ирония судьбы…
Ну а если серьёзно, то вот она откуда берется КУЛЬТУРА.
Начинает надоедать шоуменство в спорте…
по этому ХОРОШИЙ мастер никогда не ест свой хлеб зря.
И всегда пожалуйста!
А зверья конечно много, не многие готовы отвечать за то что делают… наверное это проблема осознанности и восприятия мира адекватно, ну разве может назвать человека нормально мыслящим если он сперва создает аварийную ситуация в которой стродает другой, а потом еще и бросать его на произвол судьбы скрываясь… по на покупают себе диванов чтоб в пробках стоять, а мозги включить что покалечить могут человека который едет на двух колесах не вариант — нечего включать!!! Как сказал один знакомый бабонака «да че мне мопед, сейчас нормальные люди за хлебом на хаммере ездят»…
обычно на родной суппорт продаются рем. комплект на счет тюнинговых не знаю, но в теории подобрать можно.
еще не мало важно что ты льёшь в магистраль, не в коем случае нельзя лить всякие отечественные тормозухи это дрянь сжирает сальники так еще по мимо всего не имеет никаких смазывающих свойств в итоге ещё и портит машинку, лей только брендовые тормозухи например Мотюль дот 4 проверенно на себе!
Думаю все будет нормально, если поставить такой же суппорт только другой конторы и я ни когда не слышал от людей что тормоза бывает много, либо он есть давая уверенность и контроль, либо его нет.
Цена для многих вещь критичная, вот и получаем…
я для себя аксиому вывел «хочешь хорошо — надо потратить деньги»
Пока китайцам есть над чем работать, но всему своё время…
Ну просто сейчас это не название а залипуха, а по мультику мы знаем что как лодку назовешь так он и поплывет…
Вроде как качество по сравнению с нашей калиной или иж — лучше, доступная цена, вот с сервисом немного туговато должен он быть более цивилизованный. И все должно получится.