месяц назад снимал краску с алюминевой мачты. Мачту красили порошковым методом и один хрен пошла корозия и краску повздувало. Сейчас мачта зашкурена наждачкой 320зерном и лежит ждет покраску. Красить будем в несколько этапов Превый и самый главный будем наносить спецальный грун который окисляет алюминий. Вся проблема в том что он гад (алюминий) вступает в реакцию с воздухом и окисляется, получается пленочка, к которой потом нечего не липнет(краски)
Честно говоря впервые слышу что можно лаком вскрыть)))
Товарищи а у кого какие мысли по поводу целесообразности использования текстильной куртки на спортбайке? как мне сказали в одном месте «можешь на текстиль и не смотреть! лучше купи б/у кожаную, мол только кожаная держит трение об асфальт»
Дома на компе лежит сервис мануал на мой cbr600rr я когда задумал диски перекрасить полез смотреть мануал как там все разобрать и наткнулся на єтот факт потом начил гуглить что такое фиксатор резьбы(или локтаил) и нагуглил что они есть трех видов 1 слабые так сказать 2 среднии и 3 после которых выкрутить болт(гайку) можно только после нагрева
в тех же мануалах наряду с моментом затяжки указывается и нужно/не нужно использовать фиксатор(к примеру тормозные диски прикручиваются к колесу относительно слабым моментом точно не помню вроде 25н/м и нужно использовать средний фиксатор резьбы)
не одна голова на плечах ни какаая теория не поможет когда садишся на 600 кубов только практика на меньших кубатурах может хоть как то подготовить тебя к встречи с этими монстрами!
Я долго ишел к своему мотоциклу.Мечтал о R1 все знакомые мотоциклисты говорили раз тебя не отговорить от спорта как первый мот, то купи хотяб 600 а не литр. Волей судьбы попалась таки 600 как первый. Первый тест драйв я слажу руки дрожат, парни смеются говорят ну а ты литр хотел который в два раза мощнее!
На любом форуме гле общаются вменяемые люди и уж темболее на БайкПосте если почитать подобные посты( хочу мот, я без опыта) всегда отговаривают от покупки первым мотом злого спорта.
Вопрос зачем создавать подобный пост?
мне 17 хочу супер спорт не меньше 600
купи R1 и убейся об стенку.
Честно говоря впервые слышу что можно лаком вскрыть)))
Я долго ишел к своему мотоциклу.Мечтал о R1 все знакомые мотоциклисты говорили раз тебя не отговорить от спорта как первый мот, то купи хотяб 600 а не литр. Волей судьбы попалась таки 600 как первый. Первый тест драйв я слажу руки дрожат, парни смеются говорят ну а ты литр хотел который в два раза мощнее!
Вопрос зачем создавать подобный пост?
мне 17 хочу супер спорт не меньше 600
купи R1 и убейся об стенку.
А как ведет себя сиденье и алькантары под воздействием окружающей среды?
Модель спортбайка 2012 року. Мотор одноциліндровий, 4-ох тактний з масляним охолодженням. АНТИВІБРАЦІЙНА СИСТЕМА ДВИГУНА. Об\'єм 250 куб.см. Макс. потужність (Kw/об/хв.) 22, 1/8500; Номінальна потужність (кВт/об/хв.) — 11, 5/7500; Максимальна швидкість 155 км/год. Змащення примусове. Тип запалювання — CDI(конденсаторне). Пуск-електричний запуск. Трансмісія- ланцюговий привід. Передня підвіска-подвійний телескопічний противоударний амортизатор. Задня підвіска- одинарний противоударний амортизатор. Тормозна система- гідравлічна, дискова. Передня шина: 110/70-17; Задня шина 140/60-17; Акумулятор 12V; 10Ah; Габарити (Д*Ш*В) 2010*800*1115; Висота сидіння (мм) 780; Колісна база (мм)-1380; Максимальна нагрузка 160-180 кг. Чиста вага — 150кг. Бак- 16л.