Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AantonN
  • AantonN
  • 20 января 2012 в 19:13
Шумахер и Валя похожи у обойх карьера катится в низ.
0
AantonN
  • AantonN
  • 18 января 2012 в 23:27
месяц назад снимал краску с алюминевой мачты. Мачту красили порошковым методом и один хрен пошла корозия и краску повздувало. Сейчас мачта зашкурена наждачкой 320зерном и лежит ждет покраску. Красить будем в несколько этапов Превый и самый главный будем наносить спецальный грун который окисляет алюминий. Вся проблема в том что он гад (алюминий) вступает в реакцию с воздухом и окисляется, получается пленочка, к которой потом нечего не липнет(краски)
Честно говоря впервые слышу что можно лаком вскрыть)))
+3
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 22:52
А как же он с парнями с NBA часто любит попырять
0
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 22:36
та шучюя ребят, ну че вы в самом деле)))
0
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 22:31
та ладно, хорошая зеркалка и обьектив для МакроСъёмки и мои тоже можно рядом ставить))))
+2
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 22:22
ну это я так понял Модель мотоцикла (1:12) ну и что тут такого у меня тоже пару есть))))
0
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 20:19
Товарищи а у кого какие мысли по поводу целесообразности использования текстильной куртки на спортбайке? как мне сказали в одном месте «можешь на текстиль и не смотреть! лучше купи б/у кожаную, мол только кожаная держит трение об асфальт»
0
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 15:03
Дома на компе лежит сервис мануал на мой cbr600rr я когда задумал диски перекрасить полез смотреть мануал как там все разобрать и наткнулся на єтот факт потом начил гуглить что такое фиксатор резьбы(или локтаил) и нагуглил что они есть трех видов 1 слабые так сказать 2 среднии и 3 после которых выкрутить болт(гайку) можно только после нагрева
0
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 14:55
в тех же мануалах наряду с моментом затяжки указывается и нужно/не нужно использовать фиксатор(к примеру тормозные диски прикручиваются к колесу относительно слабым моментом точно не помню вроде 25н/м и нужно использовать средний фиксатор резьбы)
+4
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 10:51
Да они вообще не ломаются! Вон у людей по 40 лет стоят под открытым небом и в обьявлении написано «состояние сел и поехал»
+5
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 9:26
не одна голова на плечах ни какаая теория не поможет когда садишся на 600 кубов только практика на меньших кубатурах может хоть как то подготовить тебя к встречи с этими монстрами!
Я долго ишел к своему мотоциклу.Мечтал о R1 все знакомые мотоциклисты говорили раз тебя не отговорить от спорта как первый мот, то купи хотяб 600 а не литр. Волей судьбы попалась таки 600 как первый. Первый тест драйв я слажу руки дрожат, парни смеются говорят ну а ты литр хотел который в два раза мощнее!
+9
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 9:01
На любом форуме гле общаются вменяемые люди и уж темболее на БайкПосте если почитать подобные посты( хочу мот, я без опыта) всегда отговаривают от покупки первым мотом злого спорта.
Вопрос зачем создавать подобный пост?
мне 17 хочу супер спорт не меньше 600
купи R1 и убейся об стенку.
0
AantonN
  • AantonN
  • 10 января 2012 в 0:20
Шикарный мотоцикл!!!
А как ведет себя сиденье и алькантары под воздействием окружающей среды?
0
AantonN
  • AantonN
  • 8 января 2012 в 0:36
Чертишо! хотя конечно фломастеры…
+1
AantonN
  • AantonN
  • 7 января 2012 в 12:05
Точнее как у пускача трактора Бералусь
+3
AantonN
  • AantonN
  • 7 января 2012 в 12:01
Зато звук как у Ducati
+3
AantonN
  • AantonN
  • 7 января 2012 в 11:59
+4
AantonN
  • AantonN
  • 7 января 2012 в 11:56
Так это только на первой передаче!
+1
AantonN
  • AantonN
  • 7 января 2012 в 11:30
Вроде похож
+1
AantonN
  • AantonN
  • 7 января 2012 в 11:28
Geon RS 250
Модель спортбайка 2012 року. Мотор одноциліндровий, 4-ох тактний з масляним охолодженням. АНТИВІБРАЦІЙНА СИСТЕМА ДВИГУНА. Об\'єм 250 куб.см. Макс. потужність (Kw/об/хв.) 22, 1/8500; Номінальна потужність (кВт/об/хв.) — 11, 5/7500; Максимальна швидкість 155 км/год. Змащення примусове. Тип запалювання — CDI(конденсаторне). Пуск-електричний запуск. Трансмісія- ланцюговий привід. Передня підвіска-подвійний телескопічний противоударний амортизатор. Задня підвіска- одинарний противоударний амортизатор. Тормозна система- гідравлічна, дискова. Передня шина: 110/70-17; Задня шина 140/60-17; Акумулятор 12V; 10Ah; Габарити (Д*Ш*В) 2010*800*1115; Висота сидіння (мм) 780; Колісна база (мм)-1380; Максимальна нагрузка 160-180 кг. Чиста вага — 150кг. Бак- 16л.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна