Тоже самое хотел написать. На видео перемещение по сухим грунтовым (и/или каменистым) дорогам. Разве что, склоны по-круче, но на то у них и техника легче.
Если какое-то уникальное освещение, например, закат/рассвет или какое-то природное явление (туман, радуга и подобное), то без раздумий сползаю с насиженного седла. А в лесу можно в любой момент, даже лучше, когда пасмурно.
У меня Африка (2 фары, не поворачиваются), очень активно езжу по лесу, в том числе и в тёмное время суток.
Никаких проблем не испытывал. А скорее нашёл такую фишку очень удобной. Пример: ночь, разбитая грунтовка, множество всяких ям, постоянное активное руление. Но при этом пучок света постоянно освещает всю ширину дороги и никуда не убегает и не дёргается от движений руля.
Так что всё очень уместно, на мой взгляд.
Был приятно удивлён, заметив упоминание о себе в начале поста :)
Фотографии понравились, отдают теплом.
Только вот что.
Первое — на фото один и тот же ракурс, в купе с одинаковым цветовым решением на всех кадрах, получается, что всё очень одинаковое.
Второе — по композиции.
Если не против, то хочу дать небольшой совет. Есть в фотографии в разделе про композицию простейшее правило, называется «Золотое сечение» и/или «правило третей».
Суть в том, что ты мысленно делишь кадр на три части по горизонтали и вертикали. У тебя получаются 4 точки пересечения этих линий.
Главный объект на фотографии желательно располагать в одной из этих точек. Так фото станет более приятно для восприятия зрителем. Снимки, с расположением объекта съёмки по центру так же уместны, но не всегда. Обрати внимание, что я на своих фотографиях запихиваю мот в какой-то угол.
Про правило третей… При съемке пейзажей, используя всё ту же сетку, рекомендуется распределять соотношение земля/небо в следующей пропорции: 2/3 земли и 1/3 неба и, соответственно, наоборот 1/3 земли и 2/3 неба.
Эксперименты приветствуются.
Я немного коряво описал, можно найти много статей по ключевым словам.
Успехов!
Столько радости :)
Сам улыбаюсь, читая коммент и печатая ответ =D
Всегда пожалуйста)
Сегодня погода, по крайней мере в Москве и области, способствовала фотоохоте.
Бывает, что просто езжу, запоминаю список мест, где надо обязательно щёлкнуться. А потом наступает Судный день… Уезжаешь часов на 7, а на одометре всего каких-то 80-100 км прибавляется.
Спасибо!
Примерно четверть отписавшихся в комментах упомянули о ТБ, интересно) Я думал, что мой оффтоп будет совсем лишним, оказалось, что уместно вполне.
Когда уже настроишься брать, не забудь взять с собой Африковода, есть кое-какие подводные камни.
Мне повестка пришла, я мот законсервировал основательно и сижу уже почти третью неделю. Расконсервировать жалко. Может в первый снег выкачу. Интересно, какого оно в сугробах. Если не с гололёда всё начнётся.
Мы с ней уже репетировали на фоне заброшенностей вcяких, да и в лесах тоже =D
Или Вы что-то хотели этим сказать?
Никаких проблем не испытывал. А скорее нашёл такую фишку очень удобной. Пример: ночь, разбитая грунтовка, множество всяких ям, постоянное активное руление. Но при этом пучок света постоянно освещает всю ширину дороги и никуда не убегает и не дёргается от движений руля.
Так что всё очень уместно, на мой взгляд.
Фотографии понравились, отдают теплом.
Только вот что.
Первое — на фото один и тот же ракурс, в купе с одинаковым цветовым решением на всех кадрах, получается, что всё очень одинаковое.
Второе — по композиции.
Если не против, то хочу дать небольшой совет. Есть в фотографии в разделе про композицию простейшее правило, называется «Золотое сечение» и/или «правило третей».
Суть в том, что ты мысленно делишь кадр на три части по горизонтали и вертикали. У тебя получаются 4 точки пересечения этих линий.
Главный объект на фотографии желательно располагать в одной из этих точек. Так фото станет более приятно для восприятия зрителем. Снимки, с расположением объекта съёмки по центру так же уместны, но не всегда. Обрати внимание, что я на своих фотографиях запихиваю мот в какой-то угол.
Про правило третей… При съемке пейзажей, используя всё ту же сетку, рекомендуется распределять соотношение земля/небо в следующей пропорции: 2/3 земли и 1/3 неба и, соответственно, наоборот 1/3 земли и 2/3 неба.
Эксперименты приветствуются.
Я немного коряво описал, можно найти много статей по ключевым словам.
Успехов!
Сам улыбаюсь, читая коммент и печатая ответ =D
Всегда пожалуйста)
Сегодня погода, по крайней мере в Москве и области, способствовала фотоохоте.
Бывает, что просто езжу, запоминаю список мест, где надо обязательно щёлкнуться. А потом наступает Судный день… Уезжаешь часов на 7, а на одометре всего каких-то 80-100 км прибавляется.
На фото в кроссовках подруга, ездила она только по полю минут 10. Сам был не в восторге от того, что она не смогла найти ничего более серьёзного.
Я в кроссовках/кедах даже в гараж со двора очкую загонять.
Примерно четверть отписавшихся в комментах упомянули о ТБ, интересно) Я думал, что мой оффтоп будет совсем лишним, оказалось, что уместно вполне.
Мне повестка пришла, я мот законсервировал основательно и сижу уже почти третью неделю. Расконсервировать жалко. Может в первый снег выкачу. Интересно, какого оно в сугробах. Если не с гололёда всё начнётся.