задняя передача у них у всех в заводской комплектации стоит. без неё мотоциклу с прицепом никак. отдельные умельцы, открутившие коляску, делают из задней передачи пятую и турбируют свой агрегат, разгоняя его до 190. но, мне кажется, оппозит на 190кмч это кадр из фильма ужасов.
))) а у него и так глушак не родной стоит, а какой-то самопальный (но грамотный). там такой звук… ммм, песня! когда я его покупала, мне продемонстрировали. красиво рычит.
сниму как-нибудь на видео, покажу. вот только дайте мне его завести))
спасибо) шаг был скорее отчаянный) я думаю, что в городе наоборот все должны расступаться при виде этого адского чудища, гремящего мотором и плюющегося маслом. хахах.
ага, я разобралась с вопросом) с приводом на коляску в городе тяжело было бы, это на бездорожье привод хорош. кстати, покупала я его как МТ16 (с приводом), а по докам и по факту он оказался МТ11 (без привода). обманулиии…
и я вас умоляю, какая ручка газа до отказа? у него же максималка 90))
дадада!!! я изначально его для города брала, но после того как увлеклась эндуризмом, решила что и по офф-роаду поползать на нем неплохо можно. у меня вообще уникальный аппарат, практически на все случаи жизни, кроме пробок))
)))))))
в принципе про коляску уже могу рассказать. как раз недавно её прикручивали, свежи ещё воспоминания:) если будете искать коляску, не советую днепровскую или ураловскую, они очень типичные и на любом другом мотоцикле будут смотреться как на корове седло. лучше взять коляску от явы, они выглядят раритетнее и изящнее. это я вам как девушка говорю))
да, соглашусь. мне говорили то же самое, но сам-то пилот до сих пор считает что сделал тогда все правильно, раз никто не погиб. вот и я под эту дудку его оправдывала перед всеми. сейчас я знаю что это всё бред и за выживших нужно явно не пилота благодарить. плохо то, что аукнулось всё это впоследствии, реально грустно :(
я считаю что были сделаны две основные ошибки: посадил пассажира без шлема и летел в городе 140. всё что происходило потом, мне технически непонятно, но факт того, что все остались живы, в принципе говорит о многом.
да знаю я) я же на двухколесном моте пилотом худо-бедно еду, вторым номером получаю все положенные удовольствия. знаю что это и как это… но увы. поверьте, мне лучше с коляской, от греха подальше.
сниму как-нибудь на видео, покажу. вот только дайте мне его завести))
и я вас умоляю, какая ручка газа до отказа? у него же максималка 90))
в принципе про коляску уже могу рассказать. как раз недавно её прикручивали, свежи ещё воспоминания:) если будете искать коляску, не советую днепровскую или ураловскую, они очень типичные и на любом другом мотоцикле будут смотреться как на корове седло. лучше взять коляску от явы, они выглядят раритетнее и изящнее. это я вам как девушка говорю))
ну кто знает, каждый сам выбирает как ему торопиться на тот свет.