Привычка. Да и не вижу ничего страшного. Кнопкой глушить можно, не спорю, плюс бонус-не надо по новой выключать абс и тркшн, но фары остаются гореть, вентиляторы работают, т.к жара, нафига паразитная нагрузка на акум? Да и тренера хуже слышно из-за шума карлсонов этих).
Яна 178см, но она длинноногая :) Во мне 184см, но на асфальт ноги ставим одинаково полной ступней, да и сгиб в коленях идентичный. Высоту не занижали. И Яна и я ездим в высоком положении седла.Все нужно примерять) Ну и прокачивать скилы)
Да, вопрос именно в мощности. На НЦ-ке хоть и 700 кубов, но ее 52 лошадки ну ооочень не торопливые. На трассе не комфортно. А по сути, я купил себе KTM 990 Adventure, и встал вопрос о продаже мота NC или V-Strom… Что оставили, не трудно догадаться :)
Именно так. Стром выигрывает на длинных дистанциях, меньше вибрация, лучше ветрозащита.
Зато, когда начинаются грунтовки, щебенки и другая подобная нечисть, тут 990й — король, а сузука скромно, тихонечко ползет :)
Драйвово!
Молодец!
А вообще ктм на японском аукционе покупался, европеец)
Захотелось пройти этим же маршрутом.
Зато, когда начинаются грунтовки, щебенки и другая подобная нечисть, тут 990й — король, а сузука скромно, тихонечко ползет :)